Отчет о работе лагеря дневного пребывания «Радуга» (2 смена)




Скачать 51.66 Kb.
НазваниеОтчет о работе лагеря дневного пребывания «Радуга» (2 смена)
Дата публикации11.09.2013
Размер51.66 Kb.
ТипОтчет
odtdocs.ru > Туризм > Отчет
Отчет

о работе лагеря дневного пребывания «Радуга» (2 смена)

МБОУ Токаревской СОШ№2


Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной и другими видами деятельности. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.

Ежегодно для учащихся МБОУ Токаревской СОШ№2 проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 6 до 16 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию, из многодетных, малообеспеченных семей, а также ребят с отклонениями в поведении.

За отчетный период с 29 июня по 23 июля 2013 г. в летнем лагере «Радуга» отдохнуло 100 детей. Жизнедеятельность в лагере обеспечивалась средствами из областного (95949 руб) и местного (9849 руб) бюджетов. В течение летней смены дети находились в оздоровительном лагере с 9.00 до 15.00, в соответствии с утвержденным режимом дня.

Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание (в питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам), витаминизация, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа «Пятый элемент».

Работу с детьми осуществлял коллектив профессионалов в составе:
начальник лагеря– Бокиной Л.Б., воспитатели – Замараева И.А., Кузнецова И.Н., Козлова Т.Н., вожатая –Тюрина М.А., физрук– Крысанова И.А.. Обслуживающий персонал повара и медработник осуществляли деятельность по сохранению здоровья детей.

Основной целью работы пришкольного лагеря была организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • Создать благоприятные условия для улучшения здоровья учащихся, воспитания здорового образа жизни;

  • Организовать активный отдых детей в приключенческом духе;

  • Расширить кругозор ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

  • Способствовать сплочению детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;

  • Развивать лидерские и организаторские способности через коллективно-творческие дела смены;

  • Развивать и реализовывать творческий и познавательный потенциал детей.
    Для достижения поставленных целей были разработаны и утверждены следующие документы:

    1. Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием.

    2. Программа оздоровления и развития детей в лагере «Радуга» с дневным пребыванием.

    3. План мероприятий лагеря с дневным пребыванием.

    4. Режим дня лагеря.

    5. Должностные инструкции.

    6. Инструкции по охране труда, правилам безопасности, правилам поведения и т.п.
      Приняты меры, направленные на безопасное пребывание детей в пришкольном лагере, повышена ответственность работников, воспитателей за жизнь и здоровье детей, уделено особое внимание профилактике детского травматизма и предупреждению несчастных случаев. Ответственность за сохранность жизни и здоровья воспитанников на воспитателей лагеря была возложена на воспитателей.
      Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, место для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм, были предоставлены актовый зал, спортзал, спортивная площадка на улице. Организована работа с соцпартнерами по организации совместных мероприятий на базе ДДТ, библиотеки.

^ Направления воспитательной работы по программе «Пятый элемент» предусматривала отдельное направления для каждого дня смены.

Физическое, привитие навыков ЗОЖ. На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей. (Викторина «Мы за пожарную безопасность», «Уроки безопасности при пожаре», «У светофора каникул нет»,«Безопасность на воде»- газета, «Оказание

первой помощи».Конкурс рисунков на асфальте «Внимание огонь!»). В лагере были организованы уголки по правилам дорожного движения и пожарной безопасности. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Медсестра провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», Уход за кожей летом». Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Наиболее интересными были :

« Малые олимпийские игры», «Веселые старты».

^ Трудовое, развитие прикладных умений. В рамках этого направления работали кружки ДПИ, проводились трудовые десанты « Борьба с королем Мусором»

  • Патриотическое. В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия: заочное путешествие по родному краю «История нашего района»,экскурсия в районный музей «Токаревцы сражались на всех фронтах»,где

ребята познакомились с историей нашего района, с героическими подвигами наших земляков в годы ВОВ. Презентация о знаменитых людях России, знаменитых местах нашей Родины.

  • Природоведческое. В рамках природоведческого направления проведены: Путешествие по экологической тропе, сбор лекарственных растений, операция «Клумба», поход в парк. Оформления выставки цветочных композиций. «Карнавал цветов» - изготовление костюмов из подручных материалов. Конкурс на лучший венок из полевых цветов.

  • ^ Культура поведения, нравственно-эстетическое. В рамках этого направления были проведены такие мероприятия как, конкурс на лучшее чтение произведений А.С. Пушкина , беседа «Этикет, или просто хорошие манеры», конкурс рисунков «В гостях у веселого карандаша», инсценирование сказок, беседа «Как вести себя в театре», «Путешествие по страницам любимых книг» и др.

Интеллектуальное. В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия : познавательная программа «Семь сказочных ключей», развлекательно- познавательная игра «Последний герой», конкурс «Самый фантастический проект». Были проведены различные познавательные беседы о России, о ВОВ.

^ Организационная деятельность. В конце каждого лагерного дня дежурные по лагерю выпускали молнию «День в лагере», где освящали наиболее запомнившиеся события.
Анализ проведенных педагогами школы мероприятий так же показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.
В лагере была плановая проверка (В.В.Коновальцев). Составлено предписание за отсутствие объема блюд.

По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

Нач лагеря (II смена) Л.Б.Бокина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах работы лагеря дневного пребывания «Дружба»
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей

Положение о лагере дневного пребывания
Лагерь дневного пребывания организуется и осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы школы

Информация о работе лагеря дневного пребывания «Дружный» моу верхнеспасской сош
Успешное   их   решение зависит от усилий всего педагогического коллектива. На протяжении ряда последних лет для моу верхнеспасской...

Программа лагеря дневного пребывания филиала мбоу токарёвской сош №2 в с. Гладышево
С целью организации летнего отдыха детей ежегодно организуется детский лагерь с дневным пребыванием

Программа летнего лагеря дневного пребывания «Улыбка»
России. Духовность заключается в любящем отношении к другому человеку, в приоритетности интересов другого человека над собственными...

Отчёт о работе 3 смены оздоровительного летнего лагеря с дневным...
В третью смену оздоровительного летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе отдохнуло всего 40 детей. Из них

План — сетка лгол дневного пребывания «Островок Солнца»
Беседа по противопожарной безопасности, отработка действий при чс «Будьте здоровы!»

В школе прошла  первая смена лагеря труда и отдыха "Наш край"
Последнего звонка.  На празднике присутствовал зам главы Администрации Токарёвского района Владимир Иванович Корольков

Информация о деятельности колледж-классов, университетских классов
Проведение педпрактики в лагерях дневного пребывания на базе моу сош №1 г. Кирсанова

Отчёт о работе пришкольного лагеря «Ручеёк» при моу «Поповская оош»...
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница