Скачать 51.66 Kb.
|
Отчет о работе лагеря дневного пребывания «Радуга» (2 смена) МБОУ Токаревской СОШ№2 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной и другими видами деятельности. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Ежегодно для учащихся МБОУ Токаревской СОШ№2 проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 6 до 16 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию, из многодетных, малообеспеченных семей, а также ребят с отклонениями в поведении. За отчетный период с 29 июня по 23 июля 2013 г. в летнем лагере «Радуга» отдохнуло 100 детей. Жизнедеятельность в лагере обеспечивалась средствами из областного (95949 руб) и местного (9849 руб) бюджетов. В течение летней смены дети находились в оздоровительном лагере с 9.00 до 15.00, в соответствии с утвержденным режимом дня. Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание (в питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам), витаминизация, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа «Пятый элемент». Работу с детьми осуществлял коллектив профессионалов в составе: начальник лагеря– Бокиной Л.Б., воспитатели – Замараева И.А., Кузнецова И.Н., Козлова Т.Н., вожатая –Тюрина М.А., физрук– Крысанова И.А.. Обслуживающий персонал повара и медработник осуществляли деятельность по сохранению здоровья детей. Основной целью работы пришкольного лагеря была организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
^ по программе «Пятый элемент» предусматривала отдельное направления для каждого дня смены. Физическое, привитие навыков ЗОЖ. На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей. (Викторина «Мы за пожарную безопасность», «Уроки безопасности при пожаре», «У светофора каникул нет»,«Безопасность на воде»- газета, «Оказание первой помощи».Конкурс рисунков на асфальте «Внимание огонь!»). В лагере были организованы уголки по правилам дорожного движения и пожарной безопасности. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Медсестра провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», Уход за кожей летом». Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Наиболее интересными были : « Малые олимпийские игры», «Веселые старты». ^ В рамках этого направления работали кружки ДПИ, проводились трудовые десанты « Борьба с королем Мусором»
ребята познакомились с историей нашего района, с героическими подвигами наших земляков в годы ВОВ. Презентация о знаменитых людях России, знаменитых местах нашей Родины.
Интеллектуальное. В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия : познавательная программа «Семь сказочных ключей», развлекательно- познавательная игра «Последний герой», конкурс «Самый фантастический проект». Были проведены различные познавательные беседы о России, о ВОВ. ^ . В конце каждого лагерного дня дежурные по лагерю выпускали молнию «День в лагере», где освящали наиболее запомнившиеся события. Анализ проведенных педагогами школы мероприятий так же показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей. В лагере была плановая проверка (В.В.Коновальцев). Составлено предписание за отсутствие объема блюд. По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены. Нач лагеря (II смена) Л.Б.Бокина |
![]() | Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей | ![]() | Лагерь дневного пребывания организуется и осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы школы |
![]() | Успешное их решение зависит от усилий всего педагогического коллектива. На протяжении ряда последних лет для моу верхнеспасской... | ![]() | С целью организации летнего отдыха детей ежегодно организуется детский лагерь с дневным пребыванием |
![]() | России. Духовность заключается в любящем отношении к другому человеку, в приоритетности интересов другого человека над собственными... | ![]() | В третью смену оздоровительного летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе отдохнуло всего 40 детей. Из них |
![]() | Беседа по противопожарной безопасности, отработка действий при чс «Будьте здоровы!» | ![]() | Последнего звонка. На празднике присутствовал зам главы Администрации Токарёвского района Владимир Иванович Корольков |
![]() | Проведение педпрактики в лагерях дневного пребывания на базе моу сош №1 г. Кирсанова | ![]() | Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей |