Отчёт о результатах работы лагеря дневного пребывания «Дружба»




Скачать 66.75 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах работы лагеря дневного пребывания «Дружба»
Дата публикации10.06.2013
Размер66.75 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Туризм > Документы

ОТЧЁТ


О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

«Дружба»


с 01.06.2012 по 27.06.2012 г

Подготовила

начальник ЛДП

Коннова И.Г.

Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, музыкальной деятельностью, формированию вкуса к активному отдыху. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.

Ежегодно для учащихся Чапаевской ООШ проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 6 до 16 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию, из многодетных, малообеспеченных семей, а также ребят с отклонениями в поведении.

За отчетный период с 04 июня по 24 июня 2012 г. в летнем лагере «Дружба» отдохнуло 12 учащихся. В течение летней смены дети находились в оздоровительном лагере с 9.00 до 15. 00 , в соответствии с утвержденным режимом дня.

Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено трехразовое питание (в питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам), витаминизация, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа.

Работу, строго в соответствии с утвержденным директором школы планом, проводили воспитатель: Кирилова С.В., начальник лагеря Коннова И.Г.,которые несли персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.

Основной целью работы пришкольного лагеря была организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • Создать благоприятные условия для улучшения здоровья учащихся, воспитания здорового образа жизни;

  • Организовать активный отдых детей в приключенческом духе;

  • Расширить кругозор ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

  • Способствовать сплочению детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;

  • Развивать лидерские и организаторские способности через коллективно-творческие дела смены;

  • Развивать и реализовывать творческий и познавательный потенциал детей.

Для достижения поставленных целей начальником лагеря Конновой И.Г. были разработаны и утверждены следующие документы:

1. Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием.

2. Программа оздоровления и развития детей в лагере «Дружба» с дневным пребыванием.

3. План мероприятий лагеря с дневным пребыванием.

4. Режим дня лагеря с дневным пребыванием «Дружба».

5.Должностные инструкции.

6.Инструкции по охране труда, правилам безопасности, правилам поведения и т.п.

Приняты меры, направленные на безопасное пребывание детей в пришкольном лагере, повышена ответственность работников, воспитателей за жизнь и здоровье детей, уделено особое внимание профилактике детского травматизма и предупреждению несчастным случаям.

Начальником лагеря проведен с работниками пришкольного лагеря инструктаж об ответственности за сохранность жизни и здоровья детей во время отдыха и оздоровления. Ответственность за сохранность жизни и здоровья воспитанников на воспитателей лагеря была возложена на воспитателей.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, место для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм, были предоставлены актовый зал,спортзал, спортивная площадка на улице.

^ Направления воспитательной работы:

Организационная деятельность;

Физическое, привитие навыков ЗОЖ;

трудовое, развитие прикладных умений;

Патриотическое ;

Природоведческое;

Культура поведения, нравственно-эстетическое;

Интеллектуальное.

Физическое, привитие навыков ЗОЖ

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей.


  • Викторина «Знаешь ли ты ПДД» «Уроки безопасности при пожаре»;

  • Игра-беседа «ЮИД-это серьезно», с приглашением инспектора

  • Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних.

  • Беседа с участковым

  • «Час великих испытаний.Противопожарная подготовка»

  • Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»

  • Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;

В лагере были организованы уголки по правилам дорожного движения и пожарной безопасности.



В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи.

Медсестра провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», «Уход за кожей летом».
Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе.

Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Наиболее интересными были : «Веселые старты», Спортивные игры «Молодецкие забавы»,

Помимо оздоровительных игр и мероприятий проводились интеллектуальные игры «Правильное питание», Беседа «Здоровый образ жизни» как в традиционной форме, так и с применением мультимедийной установки.

Также в рамках этого направления велась профилактика вредных привычек.

Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено трехразовое питание (в питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам), С-витаминизация.
Патриотическое

В рамках направления «Патриотическое воспитание» были организованы и проведены следующие мероприятия:

12 июня в лагере праздновался День России, ребята рассказывали о символах России: гербе, флаге. Торжественно прозвучал гимн России. Ребята слушали его стоя.

Была показана презентация о знаменитых людях России, знаменитых местах нашей Родины. По итогам этой презентации Коннова И.Г. провела интеллектуальную игру «Моя Россия». В игре участвовали все дети.

В конце дня прошёл конкурс рисунков «Моя Родина»

22 июня День Памяти и Скорби начался с торжественной линейки, на которой вспомнили о начале ВОВ, заранее подготовленные дети читали стихи о войне. Линейка закончилась минутой молчания в честь погибших в годы ВОВ.

Состоялся просмотр и обсуждение фильма «Мы из будущего»

Культура поведения,нравстенно-эстетическое;

В рамках этого направления были проведены:

-Турнир вежливости.

-Что такое этикет.

-Учимся рисовать (Уроки Рисовайки)

-Фотография из семейного альбома

-Мир вокруг нас



Трудовое, развитие прикладных умений

В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились игры, конкурсы, викторины. Особенно запомнились такие мероприятия как "Конкурс брызгалок»,концерт «Ромашка».

Очень нравились детям музыкальные паузы, на которых они с удовольствием пели песни и танцевали.

С большим удовольствием ребята готовили поделки для конкурсов.

Интеллектуальное

В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия интеллектуально-творческая игра «Правильное питание», интеллектуальная игра «Моя Россия»,конкурс «Самый умный». Были проведены различные познавательные беседы о России, о ВОВ.

Природоведческое

В рамках природоведческого направления проведены:операция «Вперед, спасатель!» (уборка территории школы), сбор лекарственных растений, операция «Родничок»,поход на пруд.

Организационная деятельность

В конце каждого лагерного дня дежурные по лагерю выпускали молнию «Свой голос», где освящали наиболее запомнившиеся события.

Анализ проведенных педагогами школы мероприятий так же показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о лагере дневного пребывания
Лагерь дневного пребывания организуется и осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы школы

Отчет о работе лагеря дневного пребывания «Радуга» (2 смена)
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей

Программа лагеря дневного пребывания филиала мбоу токарёвской сош №2 в с. Гладышево
С целью организации летнего отдыха детей ежегодно организуется детский лагерь с дневным пребыванием

Программа летнего лагеря дневного пребывания «Улыбка»
России. Духовность заключается в любящем отношении к другому человеку, в приоритетности интересов другого человека над собственными...

Информация о работе лагеря дневного пребывания «Дружный» моу верхнеспасской сош
Успешное   их   решение зависит от усилий всего педагогического коллектива. На протяжении ряда последних лет для моу верхнеспасской...

План — сетка лгол дневного пребывания «Островок Солнца»
Беседа по противопожарной безопасности, отработка действий при чс «Будьте здоровы!»

Информация о деятельности колледж-классов, университетских классов
Проведение педпрактики в лагерях дневного пребывания на базе моу сош №1 г. Кирсанова

Лагерь дневного пребывания детей
Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей...

Руководитель муниципального Начальник управления социальной
Список детей, желающих получить оздоровление в лагере дневного пребывания, созданного на базе учреждения образования мкоу «Зыряновская...

Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду...
Настоящий документ определяет порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница