Скачать 42.22 Kb.
|
Праздник олимпийских колец для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи: познакомить с историей Олимпийских игр, рассказать об Олимпийской символике; совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать интерес к систематическим занятиям физической культурой. Инвентарь: изображения олимпийских символов, мячи футбольные и баскетбольные, обручи, теннисные шарики, скакалки. Ход мероприятия Настал Олимпиады час, Мы начинаем праздник наш. Веселье, игры, беготня, Тебя заждались ребятня. Учитель: сейчас я вас познакомлю с историей Олимпийских игр. Олимпийские игры были самыми древними и главными соревнованиями. Игры начались в 776 г. до н.э. и проводились каждые четыре года в Олимпии в честь бога Зевса. Они продолжались пять дней. В год игр по Греции и её колониям проходили гонцы, объявляя о дне начала игр и приглашая людей присутствовать. Все войны прекращались на время игр, чтобы люди могли благополучно добраться до Олимпии. В Олимпии для игр было построено несколько грандиозных сооружений. Спортивные площадки для различных соревнований. Помещения для спортсменов и зрителей и храмы для культовых церемоний. Подготовка к прыжкам и борьбе проходила в Палестре. Гимнасий - площадка для бега и метания. Соревнования по бегу проходили на стадионе. Примерно 40 000 зрителей могли смотреть соревнования с насыпи вдоль беговой дорожки. Женщины не участвовали в Олимпийских играх, они не могли даже появляться около Олимпии во время игр. Победителям вручали венки из ветвей дикой оливы, пальмовые ветви, украшали шерстяными лентами. Девиз Олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее», что является переводом латинского выражения «Citius, Altius, Fortius». ^ . На листах бумаги написано по 1 букве. Нужно собрать девиз. Участвует весь класс. Первый бежит, приносит букву. Затем второй, третий и т.д., пока не принесете все буквы. Потом собираете девиз. И говорите его вслух и показываете что получилось. Учитель: талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению. Обычно талисманом выбирают какое-либо животное или иное стилизованное изображение, ассоциирующееся в представлении большинства людей с принимающей страной. Изначально у возродившихся Олимпийских игр были только эмблема и флаг. Талисманы появились совсем недавно, в 1968 году. Причем, одни полагают, что прародителем всех олимпийских талисманов был забавный горнолыжник Шюсс, ставший символом Белой Олимпиаде в Гренобле. Другие же уверены, что первый талисман ягуар появился на Олимпийских играх в Мехико. Как бы там ни было, но первым официальным талисманом признана такса Вальди, появившаяся на свет в 1972 г. на летних Олимпийских играх в Мюнхене. Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца. Официальная Олимпийская эмблема состоит из олимпийского символа и олимпийского девиза: символ — это пять переплетенных цветных колец на белом фоне. Эстафета, эстафета! Пронесемся как ракета. Есть в ней правило одно- Один за всех и все за одного! «Посадка картофеля». Участвует 14 человек. По сигналу первые бегут и кладут теннисные мячики в обруч, обегают его и возвращается назад, второй собирает мячи. «^ Участвуют все. Первый бежит до мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч. «Сиамские близнецы». Как известно, сиамскими называют близнецов, сросшихся между собой. Такими близнецами в командах - участницах будет каждая пара. А срастаться им придется спинами. Для этого необходимо встать друг к другу спиной и крепко сцепиться переплетением рук на уровне локтя. Бежать в таком положении возможно только боком. А значит, первая пара готовиться на линии старта, заняв положение "боком по фронту". По команде, боком стартует и боком возвращается, передавая эстафету следующим сросшимся близнецам. Одним из условий успешного выполнения задания является плотно прижатая спина. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда. «Бег со скакалкой». Эта эстафета проста. Первые участники команд, преодолевая расстояние от линии старта до флажка, прыгают через скакалку и обратно. Затем, они передают скакалку следующим и так далее до победы... Более сложный вариант - бег с прыжками через обруч, используемый вместо скакалки. «Переправа». Через линии нарисованные по ширине на 2 м. один человек перекидывает скакалку, стоящий напротив ловит скакалку. И перетягивает на свою сторону. И так пока вся команда не окажется на одной стороне. «Конкурс капитанов». Набивание футбольного мяча, броски баскетбольного мяча по кольцу и отжимания от пола. Праздник веселый удался на славу Я думаю, всем он пришёлся по нраву. До свидания, счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте! Учитель: Олимпийские Игры-2014 будут проходить в городе Сочи и поселке городского типа Красной Поляне. В Сочи планируется возведение Олимпийского Парка. Строительство уже началось, а окончание его ожидается точно в срок – к 2014 году. Парк будет расположен на побережье Черного моря в Имеретинской низменности. Предполагается возведение шести арен: 2 тренировочные арены, 2 ледовые для хоккея (на 12 000 и 7000 мест), арены для проведения керлинга и конькобежного спорта. Помимо этого, в Олимпийском парке построят стадион, ледовый дворец спорта на 12 тыс. зрителей, гостиницы. И какая же Олимпиада без Олимпийской деревни! Парк будет оснащен большими экранами для более удобного просмотра соревнований, на его территории планируется также устройство кафе и досугово-развлекательных центров для посетителей. Самые торжественные церемонии Олимпиады – открытие/закрытие, награждения – также будут проходить на побережье. Подвести итоги. |
![]() | Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в школу, у вас будут новые учителя, а ко мне придут... | ![]() | Развитие у учащихся интереса к предмету, любознательности, творческих способностей |
![]() | Олимпийских игр. Цель нашего урока: познакомиться с некоторыми видами спорта, входящими в программу летних Олимпийских игр; ознакомиться... | ![]() | Здравствуйте. Сегодня урок физкультуры у вас будет не совсем обычный, проведем мы его в кабинете. На нашем уроке мы познакомимся... |
![]() | Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений,... | ![]() | Е. С. Полат; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи —... |
![]() | Ведущий 2: Этими замечательными стихами Ивана Шамова мы открываем наш праздник, посвящённый основанию города Тамбова | ![]() | Подготовка учащихся 9,10 классов к выступлениям на конференции ( 3человка 9 класса и 3 учащихся 10класса). Предоставление учащимся... |
![]() | Развитие творческих умений и навыков, языковых способностей учащихся, логического мышления, устной речи | ![]() | Знакомит учеников с темой проекта, ставит перед ними определенные цели и задачи, показывает вводную презентацию, в которой отражены... |