Скачать 26.65 Kb.
|
Морошков С.Р. Конспект урока по ОБЖ (класс-комплект 7-8 класс) Тема: Преодоление естественных препятствий с помощью специальных средств. Урок №31 Цель урока: Отработка умения преодолевать естественные препятствия с помощью специальных средств. Задачи урока:
Тип урока по форме организации взаимодействия: урок-практикум. ^ групповая. Оборудование: шины, бинт, основная верёвка, карабины, полотно для носилок. Метапредметные связи (интегрирование): биология, физическая культура (медицинская терминология, способы транспортировки, требующие физических усилий и подготовленности). ^ I. Организационный момент (10 мин). Знакомство обучающихся с целью урока: обучение приёмам преодоления естественных препятствий по навесной переправе. Классу формулируется чрезвычайная ситуация, в которую они якобы попали в силу жизненых объстоятельст: «Ваша группа в количестве 12 человек у одного из закрытый перелом бедра правой ноги. Вас оказалась на третьем этаже полуразрушенного здания. Зданию грозит дальнейшее разрушение. выход по лестнице не возможен. 1. Назовите способы преодоления препятствий по навесной переправе (на карабине, под верёвкой, над верёвкой, с использованием палки «таджикский способ», на карабине «челноком»). 2. Каким образом можно транспортировать пострадавшего через препятствия по навесной переправе (На карабине «челноком», на носилках)? Объяснить последовательность действий при выполнении поставленной цели с учётом ранее известных знаний и вновь изучаемых. 3. Как оказать помощь пострадавшему при переломе бедра? - Назвать последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытом переломе бедра.
- Назвать виды конструкций самодельных носилок (с использованием верхней одежды, использование верёвёк, использование специального полотна).
- транспортировка пострадавшего. ^ - оказание первой помощи пострадавшему с закрытым переломом бедра (8 класс), - изготовление носилок (7 класс) III. Изучение нового материала (20 мин). Знакомство с устройством крепежа носилок к навесной переправе и организацией страховки пострадавшего. Прохождение учащимся по навесной переправе и транспортировка носилок с пострадавшим по ней. IV. Заключительная часть урока: Разборка носилок, снятие шины. Анализ действий учащихся при выполнении заданий. (5 мин) Морошков С.Р. |
![]() | Базовый учебник Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. 11-е... | ![]() | Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор. Компьютерный класс на 10 пк |
![]() | ![]() | Конспект урока по окружающему миру Г. Г. Ивченкова И. В. Потапов 3 класс (умк «Планета знаний») | |
![]() | Тема «Кислородные соединения углерода» урок №30 в оглавлении учебника «Химия», 9 класс, Габриелян О. С | ![]() | ... |
![]() | Коррекция недостатков развития зрительного восприятия, просодической стороны речи | ![]() | Конкретные цели урока: закрепить факторы, влияющие на здоровье, повторить о вреде курения, о режиме дня, о правильной пище, о занятиях... |
![]() | Суть паркура – это движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные... | ![]() | Цель урока: Формировать у учащихся практические навыки работы с листовыми отделочными материалами |