Анализ воспитательной работы филиала моу сош №1 г. Задонска в с. Гнилуша за 2010-2011 учебный год




Скачать 336.88 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы филиала моу сош №1 г. Задонска в с. Гнилуша за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации21.03.2013
Размер336.88 Kb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Анализ воспитательной работы филиала МОУ СОШ №1 г.Задонска

в с.Гнилуша за 2010-2011 учебный год
«Мир вступает в век человека. Больше, чем когда бы то ни было мы обязаны думать сейчас о том, что вкладываем в душу человека».

В.А.Сухомлинский

    На современном этапе необходимым звеном является воспитание гармонически развитой, социализированной личности, при которой дети могли бы развивать свой творческий потенциал и адаптироваться в современном обществе. Если ребенок живет содержательной жизнью, социально реализует себя, то у него больше шансов достичь успехов в будущем.

    Воспитательная работа в школе проходит по шести направлениям, которые формируют гражданскую позицию ребенка по отношению к самому себе, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.

Целью воспитательной системы нашей школы является создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития; формирования и развития личности ребенка, его инициативы, стремления к самообразованию, умению анализировать, делать осознанный выбор, принимать решения, потребности вести здоровый образ жизни, быть патриотом своей Родины.

В соответствии со сложившимися традициями, опытом работы, педагогический коллектив строил учебно-воспитательный процесс как целенаправленное управление развитием личности учащихся в соответствии в целью воспитания.

^ Основными задачами воспитательной работы являются:

  • формирование гражданско-патриотического сознания, развития чувства причастности к судьбе Отечества;

  • направление усилия педагогического коллектива на формирование положительных качеств и уважительных отношений между взрослыми и учащимися;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни у учащихся;

  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования школы;

  • повышение мастерства воспитателей.

    Классные руководители, проанализировав современные документы по проблемам воспитания, учитывая возрастные особенности обучающихся, определяют основные ценности и идеи, на которых будет основываться выбор комплекса воспитательных мероприятий в классе. Учитывается и социальный состав семей, их образовательный уровень, социокультурная среда.

    Так в 2010-2011 учебном году в школе было открыто 11 классов-комплектов. Количество обучающихся на начало года составило 156 человек, на конец года — 152. В школе обучаются дети из разных семей по социальному положению:

  • рабочие - 62%;

  • служащие - 8%;

  • интеллигенция - 6%;

  • частные предприниматели - 3%;

  • безработные - 21%

    Дети из многодетных семей составляют -7,9% от общего количества обучающихся; малообеспеченных - 14%; неполных - 25%; неблагополучных -2,6%; опекаемых семей - 3 %. Классные руководители в течение года посещали эти семьи, проводили контроль за посещаемостью и успеваемостью детей из этих семей, проводили беседы с родителями и опекунами, оказывали необходимую поддержку в ходе учебного процесса.





  1. Образовательный статус родителей:

  1. Высшее - 12%

  2. Средне-специальное - 40%

  3. Среднее полное - 43%

  4. Основное общее - 4%




    В филиале 82 % классных руководителей имеют высшее педагогическое образование. Стаж работы педагогических работников

    Ф.И.О. классного руководителя

    Педагогический

    стаж

    Стаж работы кл.руководителем

    Лысых Любовь Васильевна

    22

    21

    Ждапаридзе Иза Отарьевна

    25

    11

    Фаустова Светлана Ивановна

    4

    4

    Губушкина Ирина Николаевна

    12

    12

    Юрова Людмила Ивановна

    11

    11

    Четверикова Надежда Николаевна

    14

    11

    Фурсова Светлана Александровна

    18

    12

    Лазарева Галина Ивановна

    11

    11

    Семенихина Евгения Сергеевна

    27

    17

    Золотых Елена Владимировна

    19

    5

    Лазарева Александра Васильевна

    30

    24

    Классные руководители в своей работе использовали различные методы и формы работы, такие как: тематические классные часы, коллективная творческая деятельность (КТД), индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания. Анализ системы внутришкольного контроля показал, что классные руководители ответственно относятся к проведению классных мероприятий, имеют творческий подход, используют ИКТ. Наиболее эффективно проявили себя классные руководители: Лазарева Г.И., Джапаридзе И.О., Лысых Л.В., Фаустова С.И., Лазарева А.В., Золотых Е.В., Губушкина И.Н. Этими воспитателями были проведены открытые классные часы: «Спасибо вам, мамы, за то, что вы есть на свете», «КВНовский междусобойчик», «Устное народное творчество», «Сквернословие и здоровье», «Да здравствует вежливость», «Все хорошее о маме», «Не забыть нам этой даты».

    В нашей школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным общешкольным мероприятиям, таким, как:



  • «Праздник первого звонка». Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.

  • День пожилого человека.

  • «С , Вашим праздником, учитель!». Концерт, посвященный Дню Учителя.

  • «Мама — самое лучшее слово на свете». Концерт, посвященный Дню Матери.

  • «С Новым годом!». Праздничное представление, посвященное новогодним праздникам. День сказок.

  • Предметные недели.

  • «А ну-ка, юноши!» - спортивные эстафеты, посвященные Дню Защитника Отечества.

  • «А ну-ка, девушки!» - конкурс, посвященный 8 марта.

  • День Земли. День Воды.

  • День Здоровья.

  • Конкурс патриотической песни.

  • Участие в митинге, посвященном Дню Победы.

  • Праздник последнего звонка.

  • «Прощай, школа!» - выпускной вечер.

    Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях способствует:

    - развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом;

    - развитию уровня коммуникативности каждого ребенка в отдельности;

    - помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива, а также позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе воспитательного процесса в школе.

    ^ Реализация воспитательных задач

    Первая и вторая воспитательные задачи — формирование гражданско-патриотического сознания, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание духовно-нравственных основ решались через реализацию коллективно - творческой деятельности учащихся 1-11 классов, плана работы педагогического коллектива по патриотическому воспитанию. Приоритетным направлением была и остается деятельность детей по сохранению в памяти великого подвига воинов в Великой Отечественной войне. Обучающиеся встречались с ветеранами войны и труда, оказывали им необходимую помощь, занимались благоустройством территории Памятника Победителю (5-8 классы). В 2010-2011 учеб году были проведены мероприятия к 66-летию Победы в ВОВ: открытый кл.час «День Памяти» (6 кл.), тематический кл.час «Мы помним кому обязаны жизнью» (8 кл.), встреча с ветеранами (5-8 кл.) (руководитель детского движения, старшая вожатая Джапаридзе И.О.); беседа «Великая Отечественная война» (5, 7, 11 классы), открытый кл.час «День Памяти» (6 кл.), тематический кл.час «Мы помним кому обязаны жизнью» (8 кл.), кл.час «Детство и война» (7 кл.), открытый кл.час «Не забыть нам этой даты что покончила с войной» (5 кл.), общешкольное мероприятие - конкурс военно-патриотической песни «Поклон тебе, солдат России», торжественный митинг, посвященный 66 годовщине Великой Победы (1-11 кл.), Урок мужества «Этот день Победы» (2 кл.), кл.час «Никто не забыт, ничто не забыто» (3 кл.), кл.час «По рассказам и книжкам я знаю войну» (4 кл.), кл.час «Наши прадеды» (1 кл.). Все мероприятия прошли на высоком уровне, чувствовалась заинтересованность ребят, гордость за мужество своих земляков и свое Отечество.

    В прошедшем году активное участие в жизни школы приняли обучающиеся из детского объединения «Радуга». Анализ работы объединения показал, что в основе воспитательной работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Наиболее эффективно велась работа по патриотическому воспитанию и экологии. В прошедшем учебном году на базе 6 класса, был создан экологический отряд «Зеленый патруль». Ребята регулярно и добросовестно в зимний период кормили птиц, подготовили выступление агитбригады, посвященное экологическим проблемам нашего села, занимались разбивкой клумб, благоустройством памятника «Победителю» и территории школы. Очистили уголок леса от мусора. Участвовали в акциях: «Марш парков», «Дедушкин родник». Члены волонтерского объединения из 5-8 классов участвовали в акции «Ветеран живет рядом», в областной масштабной добровольческой акции «Чтобы помнили». В течение года были подготовлены и проведены открытые мероприятия: «Посвящение в пятиклассники», «День цветов», конкурс «Дорога глазами детей», мероприятие «Учитель, именем твоим!», «День сказок», мероприятие ко Дню юного героя – антифашиста «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений», мероприятие ко Дню Земли, Дню Воды, «Земля наш общий дом» и другие. Участвовали в областных конкурсах: конкурс творческих работ, посвященный 25-летию аварии на Чернобыльской АЭС, (Диплом 1 степени Лысых Анна), «Не играй с огнем!»- конкурс творческих работ(Работа Лысых Анны отмечена районным отделом образования), конкурсе творческих работ по экологии родного края, районном конкурсе по Российской символике, районной выставке декоративно прикладного творчества (1, 2 и 3 место Лысых Е., Сидорова М., и Матлах О.).

    Большая работа была проведена кл. руководителями, приуроченная к знаменательной дате первого полета в космос. Были проведены кл. часы, приуроченные к этой дате, открытые уроки: по математике в 4 классе Семенихиной Е.С., Лысых Л.В.- диктант в 1 классе. Очень интересное открытое мероприятие подготовила Джапаридзе И.О, посвященное первому полету в космос Ю.А. Гагарина. Учащиеся 5, 6 классов подготовили выставку рисунков, приуроченную к этой знаменательной дате. Огромное воспитательное значение на учащихся оказывает открытие школьного музея «Истоки», руководитель Лысых Л.В. Дети изучают историю развития родного края, обычаи и традиции, жизненный уклад своих предков, изучают фольклор, участвуют в сборе музейных экспонатов. Наша школа отмечена грамотой за вклад в создание архивных материалов об участниках ВОВ (Ляпина Алена, ученица 8 класса, руководитель Лазарева Г.И.) Ученица 8 класса Лысых Анна (руководитель Фаустова С.И.)приняла участие в областном краеведческом конкурсе: «Виртуальная экскурсия». «Путешествие в историческое прошлое с.Гнилуша». Краеведческая деятельность оказывает большое воспитательное значение в формировании любви к малой Родине, установлению связи между новым поколением и их предками, осознанию значимости создания школьного музея самими учащимися, воспитанию бережного отношения к историческому прошлому. Учащиеся нашей школы приняли участие в областном конкурсе рисунков, посвященном жертвам Чернобыльской катастрофы: Сидорова Нина, ученица 11 класса — 2-е место, Бачурина Мария, ученица 8 класса — грамота за художественный образ, руководитель Юрова Л.И.)

    ^ Третья задача — формирование потребности здорового образа жизни у обучающихся решалась через реализацию плана воспитательной работы по спортивно-оздоровительному направлению, плана работы профилактических мероприятий по предупреждению вредных привычек у обучающихся, выполнение программы по ОБЖ, работу спортивных секций в системе дополнительного образования, систему тематических классных часов по вопросам гигиены и охраны здоровья обучающихся, плана проведения мероприятий по здоровому образу жизни на период осенних, зимних, весенних каникул. Одним из основных компонентов воспитания является формирование основ нравственного и здорового образа жизни, развитие духовных и физических возможностей личности, систематические занятия физкультурой и спортом.

    Для реализации этой задачи в 2010-2011 уч. году был запланирован комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни детей.

    Вовлечение обучающихся в процесс физического совершенствования, воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры осуществлялось через проведение внеклассных спортивных мероприятий. Интересно прошли мероприятия: «А ну-ка, парни!», «Спортивные сказки» (2-4), Школьные олимпийские игры (5-11, 2-4), «День защиты детей», «Безопасное колесо», спортивные эстафеты, учителя физической культуры Лазарева Г.И. и Чеканов Д.Н.

Сроки

Оздоровительно – спортивное воспитание


Сентябрь

Легкоатлетический кросс (2-11)

Кубок школы по футболу (2-11)

Лапта на первенство школы (5-11)

Октябрь

Веселые старты (2-4)

Настольный теннис на первенство школы (5-11)

Первенство школы по волейболу (8-11)

Ноябрь

«Укрепляем тело – развиваем ум» (6,7)

Кубок по баскетболу (5-7, 8-11)

Веселые старты (5-7)

Декабрь

Спортивная гимнастика (2-4)

Первенство по русским шашкам (все желающие)

Январь

Подвижные игры (1-4)

Первенство по лыжным гонкам (7-11)

Педагогический всеобуч родителей: - физиологическое воспитание детей в семье, профилактика заболеваний.

Февраль

Военизированная игра (1-4, 5-9)

А ну-ка, парни! (8-11 по три представителя)


Март

Аэробика (3-9)

А ну-ка, девушки! (8-11 по три представителя)

Спортивные сказки (2-4)

Апрель

Принцесса спорта (3-6)

Школьные олимпийские игры (5-11, 2-4)

Беседы: «СПИД – болезнь века», «Влияние алкоголя и наркотиков на подростковый организм».

Май

День защиты детей

Безопасное колесо (все желающие)

Медицинский осмотр учащихся

В течение года

Лекции по антиалкогольному, антинаркотическому, антиникотиновому воспитанию.

Посещение на дому неблагополучных семей с целью проведения бесед о ЗОЖ.

Профилактика здорового образа жизни проводилась во время летних каникул в летнем лагере «Ласточка». Проводились оздоровительные мероприятия, спортивные состязания, игры, коллективные творческие дела (конкурсы рисунков, поделок из природного материала), ребята посетили областной краеведческий музей, драматический театр, Сафари-парк, городской бассейн.

    В школе был создан Совет профилактики (приказ от 19 ноября 2010 года). Разработан план работы на 2010-2011учеб.год, сформирован банк данных детей, состоящих на внутришкольном контроле (Алехин Максим 8 кл., Кутузов Костя 9 кл.), на учете ПДН (Кутузов Костя 9 кл.), составлены списки детей из неблагополучных семей, многодетных, опекаемых, малообеспеченных. Классные руководители проводят необходимую работу с детьми группы «риска». За весь учебный период учащиеся, состоящие на ВШК не совершили ни одного правонарушения, посещали секцию «Футбол» (руководитель Лысых А.М.), Кутузов Костя принимал участие в районных соревнованиях по мини-футболу, награжден грамотами за призовые места. Алехин Максим переведен в 9 класс, Кутузов Костя закончил основную школу и поступил в колледж. Дети группы «риска» вовлечены в кружковую работу.

    ^ Достижения в общественной и учебной деятельности опекаемых детей, детей-сирот

за период 2009-2011 года.




п/п

Фамилия, имя, отчество

обучающегося

Дата

рожд.

Достижения в общественной и учебной деятельности

2009

2010

2011г.

1

Лазарев Никита Николаевич

08.04.2002

-

Победитель

школьной

олимпиады

по литературному

чтению

Хорошист по итогам учебного года

2

Лазарева Елизавета Николаевна

17.09.2000

По итогам учебного года- хорошистка

По итогам учебного года- хорошистка.

Победитель конкурса новогодних композиций на школьном этапе в номинации «Новогодняя красавица».

По итогам учебного года

хорошистка

3

Епифановская Марина Михайловна

14.09.2000

По итогам учебного года- хорошистка

По итогам учебного года- хорошистка

По итогам учебного года- хорошистка

4

Сидоров Роман Валерьевич

01.10.1998

По итогам учебного года- отличник

По итогам учебного года- отличник

По итогам учебного года- отличник

5

Сидорова Жанна Валерьевна

14.01.1995

По итогам учебного года-отличница.

Победитель конкурса по ДПИ на муниципальном уровне.

Победитель олимпиады по ОБЖ на муниципальном уровне

По итогам учебного года- хорошистка.

Призер олимпиады по ОБЖ на муниципальном уровне.

Принимала участие в олимпиаде по ОБЖ на региональном уровне.

По итогам учебного года- отличница.

Призер олимпиады по ОБЖ на муниципальном уровне.

Принимала участие в олимпиаде по ОБЖ на региональном уровне.



В 2010-2011 учебном году были проведены открытые классные часы, спортивно-оздоровительные мероприятия, беседы с детьми и родителями, интернет-уроки. Самыми интересными были мероприятия: открытый кл час. «Диалог о вредных привычках» (Фаустова С.И.), дискуссия «Спасибо. Нет! Наркомания – знак беды» (Фурсова С.А.), лекция о борьбе с алкоголизмом «Всего одна рюмка», беседы «Режим дня школьника» (нач.классы), ролевая игра «Страна непослушания» (Золотых Е.В.), Дискуссия «Спасибо. Нет! Наркомания – знак беды» (Юрова Л.И.), духовные беседы «О вреде сквернословия» , «Рождество Христово» ( Отец )

    В октябре – ноябре месяце в школе была проведена акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», в которой приняли участие все школьники.


Название

Образовательо

го

учреждения

Количество

обучающихся

Время

проведения

акции

Название

мероприятия

Количество

обучающихся

принявших

участие в акции

Количество

обучающихся, регулярно занимающихся ФК и С.


Филиал

МОУСОШ№1 г.Задонска

в с. Гнилуша

156



Октябрь-

ноябрь

Спортивный марафон
Мероприятия по здоровому образу жизни

138

156

53

    Обучающиеся приняли участие в областном конкурсе рисунков «Мгновения здорового образа жизни глазами подрастающего поколения», Сидорова Марина, ученица 8 класса — диплом II степени ( кл.руководитель Фаустова С.И.) Гриднева Екатерина 1 класс, диплом I степени (кл.руков. Лысых Л.В.).

    Наша школа отмечена за участие в районном конкурсе на лучшую организацию работы по предупреждению ДТТ среди детей. Нарушений правил дорожного движения обучающимися в 2010-2011 году не было. На школьном уровне был проведен конкурс рисунков «Дорога глазами детей», в котором приняли участие дети с 1по 11 классы.

Педагогами были проведены дополнительные мероприятия, направленные на снижение спроса на психоактивные вещества в феврале — мае 2011 г.




^ Наименование мероприятия

Класс

Дата проведения

1

2

3

4
5

6

7

8
9
10
11
12

13

14

15

16

17


Кл.час «Скажи «Нет!» вредным привычкам»

Кл.час «Здоровый образ жизни»

Кл.час «Здоровый образ жизни – секрет долголетия»

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседа «Спорт и здоровье»

«Жевательная резинка. «За» и «Против»

Беседа «Определение здорового образа жизни»

Беседа «О здоровом образе жизни» с просмотром видеоролика (50 мин.)

«Алкогольный терроризм против России». Беседа с просмотром видеофильма.

Круглый стол «Стресс и психоактивные вещества»

Кл.час «Наркотикам – Нет!»

Психологический тренинг по профилактике наркомании среди подростков. «Я выбираю жизнь»

^ Физкультурно-оздоровительные мероприятия:

«Рыцарский турнир вежливости»

«Начинаем день с зарядки»

Интернет-урок «Имею право знать!»

Конкурс рисунков «Скажи жизни – Да!»

1
2

3
4

5

6

7
8
9
11
10

8

7,8

1-4

6-8, 10-11

1- 11

Февраль
Февраль

Февраль
Февраль

Март

Февраль

Март
Февраль
Февраль
Март
Февраль

Февраль

Март

Март

Март

Март


№ п/п

Дата

Проведе

ния

Форма

проведения

Название мероприятия

Класс,

группа

Кем проведено мероприятие

Кол-во

охваченных

1

23.04

Профилакти

ческий кл.час

«Из дамок в пешки»


10

Джапаридзе И.О.

10

2

13.04

Классный час- беседа


«Друг или враг наш этот табак»

2

Золотых Е.В.

12

3

18.04

Профилакти

ческая

беседа

«Мы против курения, наркотиков, алкоголя»

4

Семенихина Е.С.

16

4

18.04

Беседа с девочками

«Просто аборт»


8

Фаустова С.И.

15

5

05.04

Кл.час - игра

«Здоровый образ жизни»

6

Лазарева Г.И.

16

6

09.04

Конференция

«Закон и правопорядок» (об ответственности подростков за распространение и изготовление ПАВ

9, 11

Юрова Л.И.

Фурсова С.А.

23

7

28.04

Кл.час

«Вежливый отказ»

3

Лазарева А.В.

16

8

Апрель

Спортивные танцы, эстафеты



«Принцесса спорта»

4-6

Лазарева Г.И.


18

9

Апрель




Мониторинг психофизиологического развития и двигательной подготовленности обучающихся

5-11

Лазарева Г.И.

Чеканов Д.Н.

96

10

Апрель- май




Школьные олимпийские игры

2-11

Лазарева Г.И.

Чеканов Д.Н.

50

11

Апрель

Беседа

«СПИД – болезнь века»

8-11

Лазарева Г.И.

Чеканов Д.Н.

51

12

23.05

Диспут

«Правда о СПИДе»


8

Фаустова С.И.

15

13

19.05

Беседа

Профилактика вредных привычек

6

Лазарева Г.И.

16

14

17.05

Беседа

Антинаркотическое

воспитание.

7

Четверикова Н.Н.

12

15

12.05

Кл.час

«Вредные привычки»



3

Лазарева А.В.

15

16

03.06

Беседа

«Курить – здоровью вредить»


-

Юрова Л.И.

31

17

08.06

Беседа

«Как сопротивляться массовой рекламе ПАВ»


-

Юрова Л.И.

46

18

13.06

Показ видеороликов

«Вредные привычки»


-

Юрова Л.И.

50

19

14.06

Марафон

Безопасное колесо




Чеканов Д.Н.

10

20

14.06

Спортивные мероприятия

«Путешествие в замок спорта»



-

Лазарева Г.И.


18

21

июнь

Эстафеты

«Спортивный калейдоскоп»





Лазарева Г.И.


18

22

июнь

Профилктическая беседа

«Начинаем день с зарядки»





Лазарева Г.И.


50



^ Антинаркотическая просветительская работа с родителями

№ п/п

Дата

проведения

Форма

проведения

Название мероприятия

Класс,

группа

Кем проведено мероприятие

Кол-во

охваченных

1

Апрель - июнь

Беседа

«Здоровый образ жизни»


5-11

Кл. руков.

17

2

Апрель-май

Индивидуальные консультации

«Как узнать, принимает ли ваш ребенок ПАВ»

5-9

Кл. руков.

11

3

Апрель-май

Родительские собрания

«Переходный возраст»

5-6

Кл. руков.

23


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы моу «Писаревская сош» 2009-2010 уч год
Программы Развития моу «Писаревская сош» на период с 2005 по 2010 годы (утверждена на совете оно)

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В  школе  воспитательная работа осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год, планов воспитательной...

Итоги учебно-воспитательной работы филиала моу каменской сош имени...
Территория вокруг школы содержится в надлежащем состоянии. На пришкольном участке площадью 0,85 га (заведующая Куроедова Н. Н.) выращиваются...

Анализ работы Токаревской сош №2 за 2010-2011 учебный год
Основной целью анализа работы моу токаревской сош №2 является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году...

Литература Биология
Расписание уроков филиала моу сош с. Паниковец в селе Ольшанец на 2010-2011 учебный год

Учебно – воспитательная работа
Анализ работы за прошедший учебный год и составление плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год на основе программы воспитательной...

Анализ воспитательной работы в 5-6 классах за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году передо мной, как классным руководителем ставились следующие задачи воспитательной работы в классе

О проведении психологического тестирования обучающихся
Моу «Никифоровская сош №2», Озёрского филиала моу «Никифоровская сош №2», Юрловского филиала моу «Никифоровская сош №2», Голицинского...

Анализ работы моу «Оконешниковская сош» 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г

План воспитательной работы моу сош села Голуметь на 2011 2012 учебный год. Деятельность
Выборы активов классов, школьного самоуправления, составление планов, организация кружков

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница