Звучат фанфары, появляются ведущие




Скачать 104.79 Kb.
НазваниеЗвучат фанфары, появляются ведущие
Дата публикации11.04.2013
Размер104.79 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Спорт > Документы
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2011

(Звучат фанфары, появляются ведущие).

1. Ведущий: Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2. Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Снова пришла долгожданная весна. Снова наступил исторический для школьников день – 25 мая. И мы рады приветствовать вас на нашем традиционном празднике - "Последнего школьного звонка".

1.Ведущий: Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменился на урок.

2. Ведущий: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет,

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных

1. Ведущий: Сейчас под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем наших выпускников. Встречайте. (звучит музыка)

2. Ведущий: Торжественную линейку, посвящённую празднику последнего звонка – считать открытой.(Звучит гимн РФ)

1.Ведущий: Дорогие друзья, одноклассники, учителя!!!

За окнами, за окнами на улице весна,

Но всем ребятам нашим сегодня не до сна.

Сегодня нежность с грустью перемешалась вдруг.

Мы этот день так ждали!

И вот настал он, друг!

2. Ведущий: Как миг пролетели 10 лет!

И вот мы с тобой на вокзале,

Берём уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

1.Ведущий: Скажи, а без чего не сможет двигаться наш состав.

2.Ведущий: Не без чего, а без «кого»! Как корабля не может быть без капитана, а самолет не может лететь без пилота, так и наш состав не может двигаться без хорошего рулевого, лучшего в мире рулевого, директора нашей школы Русаковой Людмилы Сергеевны! (выступление директора).

1.Ведущий: Слово предоставляется специалисту управления образования Ольге Владимировне Зуб

2Ведущий: Слово предоставляется главе администрации Далецкому Алексею Константинвичу

1. Ведущий Слово предоставляется специалисту по делам молодежи Нине Владимировне Вайн

1.Ведущий.Нет ничего прекраснее детства…

2.Ведущий.Нет ничего прекраснее школьной поры…

1.Ведущий. Сегодня вы прощаетесь со школой, друзьями, учителями. И нам очень хочется, чтобы вы оглянулись, вспомнить, как жили все эти 11 лет. Ваша память хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, мгновения встреч с учителями и близкими людьми.

11-кл: Знакомый звук знакомого звонка ….....

11-кл.: А ведь недавно мы звонок ругали …....

11-кл. А он звонил и торопил нас в класс. …....

2.Ведущий: Но прежде, чем в этот отправится путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Попробуем вспомнить свой Первый Звонок.

В мирах интересных с тобой побываем.

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает!
1.Ведущий: Наша первая остановка – 1 сентября 2000 года. Одетые в новенькую школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог школы.

2.Ведущий: Вас, первоклассников, встретил первый учитель. Он открыл вам мир, подарил свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя вы всегда будете вспоминать с огромной благодарностью.

1.Ведущий: Дорогие выпускники, встречайте и приветствуйте своего первого учителя Короткова Михаила Александровича!

11-кл. Нам было около семи,........

11-кл. И все ромашки оборвали....... ( вручение цветов)

«Круто ты попал»

2.Ведущая: Школа… еще совсем недавно вы были хозяевами в этих стенах, а теперь сможете быть только гостями. Еще вчера тянули руки на уроке истории и боялись «схватить пару» по геометрии, а сегодня оценки вам будет ставить не школьный учитель, а сама жизнь.

1.Ведущий. Вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня уже взрослые, уже самостоятельные. Но после вас в школе осталась ваша смена – это наши ученики, которые закончили 1 класс.

2.Выступают первоклассники и поздравляют выпускников.

1.Ведущий: А поезд наш снова в пути,

Новая встреча у нас впереди,

Мы попадаем в Мир Классных Дам,

В мир Воспитателей, Вторых наших мам!

2. Ведущий. Статистические данные говорят о том, что за 11 лет учебной жизни ученик посетил в среднем 8600 уроков и прослушал симфонию 19200 звонков, написал 900 контрольных работ, исписал 12 килограммов бумаги. И все эти материальные и моральные трудности разделял с вами человек мужественной и рискованной профессии - ваш классный руководитель! Сегодня у нее тоже праздник! И мы приглашаем на сцену классного руководителя Рубан Ольгу Владимировну!

11-кл: Вы были с нами рядом, берегли нас,.....

11-кл: И мы хотим сегодня вам признаться,.......

^ На мелодию песни гр. "Любэ" "Главное, что ты есть у меня"

1.Ведущий. Шли дни, летели недели, и мы узнавали , что в школе есть что-то Очень важно страшно непонятное – «администрация» .Мы с ней здоровались, поздравляли с праздниками, нас вызывали к директору на ковер….

^ 11-кл: А теперь мы хотим хоть раз вызвать администрацию

11-кл. Просим директора школы Русакову Л.С.

11-кл. Как трудно было нам порой в пути,........

11-кл. Уверяем, мы вас не забудем,.........(выступление, вручение цветов)

директору («Капитан»)

11-кл. Вызываем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Саденову Зулайху Хабировну.

11-кл. Напутственное слово, добрый взгляд,..........(выступление, вручение цветов)

На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»

11-кл. Вызываем заместителя директора по воспитательной работе Бахман Оксану Владимировну

11-кл. Встречая по утрам, Вы улыбались нам, …...... (выступление, вручение цветов)

Зажигай

2.Ведущий. Подождите, подождите, наш состав не может тронуться – на перроне столкнулись два состава.

1.Ведущий: Так уже получилось, что сегодня на линейке встретились два выпуска школы – 11 и 9 класс.

2. Ведущий. Сейчас, я уверен, вы завидуете девятиклассникам – ведь у них впереди еще 2 незабываемых школьных года.И сегодня наши девятиклассники хотят вас поздравить. (поздравление 9-классников)

1.ведущий. 10-й класс в гости пришел

С напутствием своим.

Послушаем. Что скажут вам.

Им эстафету отдадим.(выступление 10-классников Дискотека Авария)
2.Ведущий. Поезд набирает ход

За поворотом станция нас ждет

По-русски, точно слышу, говорят

И вот выпускники сюда спешат

1.Ведущий. А это кто встречает вас на станции, угадайте

Особые приметы:

1. Любимая форма одежды - красивая.

2. Любимые слова "Я русский бы выучил только за то, что мы с вами на нем говорили "

3. Любимая книга – та, что потолще.

4. Любимое животное книжный червь, так как мечтают, чтобы все их ученики его напоминали

5. Наставление ученикам: "Книга – твой лучший друг".

2.Ведущий. Конечно же, все узнали – Андросову Нину Викторовну. Самого русскоязычного учителя в школе

11-кл. Что скажем: Вас мы уважаем..............

11-кл. И Вас мы всё же не забыли,..............

Звери "Напитки покрепче"

1.Ведущий. Гудок паровоза – и станция вновь

Царица наук давно здесь живет

Скорее, скорее, выходим мы все.

2.Ведущий. А кто там рукою нам машет в окне

Особые приметы:

1. Любимая форма одежды - пропорциональная.

3. Любимая книга – математические таблицы Брадиса.

4. Любимая фигура – куб, квадрат, треугольник, словом, всего не перечислишь

5. Ее наставление ученикам: "Математика – это не только логарифмы и интегралы, но и полезно проведенное время".

1.Ведущий. Конечно же, это Ольга Владимировна, самый точный человек в школе

на мотив «Человек дорогой» (Тутси) песня учителю Математики

2.Ведущий. Наш поезд вперед и вперед все спешит

Летят километры, кондуктор гудит

Но посмотрите вокруг внимательным взглядом

Здесь прошлое и будущее рядом.

1.Ведущий. На этой станции нас встречает станционный смотритель

Особые приметы:

1. Любимое украшение – лавровый венок.

2. Любимое развлечение – сыпать датами и незнакомыми фамилиями

3. Любимый фильм – «Мумия возвращается»

4. Любимая машина – машина времени

2.Ведущий. Узнали? Конечно, Лариса Анатольевна

11-кл. Истории славной великие даты..............

Кукла Маша» Иванушки-International

1.Ведущий. Наш поезд по рельсам умело бежит

Ничто не трещит и ничто не скрипит.

В наш век технологий нам ясно одно

Без компьютера ты не уедешь далеко.

2.Ведущий. Вдали высвечивается огромный щит.

1.Ведущий. Да это же название станции высвечивается мультимедийным проектором.

2.Ведущий. Видно, что смотритель этой станции нас уже давно поджидал.

Особые приметы:

1. Любимая форма одежды – модная.

2. Любимые слова «, успокойся!»

3. Любимый диск – 700 мегабайтный

4. Любимое животное – мышка

5. Ее наставление ученикам: "Программа совершенствуется до тех пор, пока она не превысит возможностей программиста... ".

1. ведущий.- Конечно же, все его узнали – Алексей Сергеевич , самый информатизированный учитель в школе

11-кл. Наш компьютерный магистр!.......................

на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики

2. Ведущий. Поезд набирает ход

Нас в пути загадка ждет?

Почему же гром гремит?

Кто нам это объяснит

1.Ведущий. Спокойствие и только спокойствие! На этой станции вам объяснят подробно не только про раскаты грома, но и про электромагнитное излучение, механические волны и многое другое.

2.Ведущий. Угадайте, кто же нас ждет на этой станции

Особые приметы:

1. Любимая одежды – всех цветов радуги.

2. Любимое наставление "Сила она не в деньгах, сила – она в амперах"

3. Любимое явление природы – гром, молнии и электромагнитный разряд

4. Любимый фрукт – яблоко, свалившееся на голову Ньютона

1. Ведущий: - Конечно же, все узнали – Николай Геннадьевич - самый электризованный учитель в школе

11-кл. На столе какие-то приборы…

(на мотив песни "Иногда" Алсу)

2.Ведущий. На этой станции дымится

Шипит, клубится и кипит.

И станционный наш смотритель

На это все спокойно так глядит..

1.Ведущий. Посмотрите, кто это прогуливается между колб и пробирок?

Особые приметы:

1. Любимая форма одежды – химико-технологичная.

2. Любимая книга – последствия химических реакций.

3. Любимый опыт – взять зелененькую водичку, смешать с красненькой, добавить синенькую, класс, ложись!

4. Ее наставление ученикам: "Настоящий химик ошибается один раз".

1. Ведущий:- Конечно же, все ее узнали –Нина Михайловна, самая высокотехнологичная учительница в школе

Позвони мне, позвони”

2.Ведущий. На этой станции, друзья,

Ходить по клумбам нам нельзя,

Пугать нельзя птиц и зверей.

Выпускники, на выход все скорей!

1.Ведущий. Взгляните, взгляните, а кто это побежал за бабочкой?

Особые приметы:

1. Любимая форма одежды – зеленого цвета – дождевик, рюкзак и сапоги..

2. Любимые слова «Кролики – это не только ценный мех…»

3. Любимая книга – Красная

4. Любимое животное – инфузория-туфелька

5. Любимый предмет - компас

2. Ведущий:- Конечно же, все ее узнали –Зулайха Хабировна, самая большая любительница цветов и животных в нашей школе

"От улыбки хмурый день светлей"

1.Ведущий. А эту станцию, друзья,

Вы не проедите никогда!

Её по компасу найдем,

И уже там не пропадем!

2.Ведущий. Приготовьте паспорта, мы приехали туда, Строгий будет где контроль

1. Любимая одежда - заграничная.

2. Любимые слова мы говорить не будем, все равно никто ничего не поймет

3. Его наставление ученикам: "", вобщем мы же говорили, что никто ничего не поймет.

1. Ведущий: - Конечно же, все его узнали – Антон Сергеевич , самый заграничный учитель школы.

11-кл. Можем на английском кое-что понять,...............

на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте) песня учителю немецкого языка

2.Ведущий. Да вот опять остановка в пути

До станции этой легко нам дойти.

1.Ведущий. Да что там дойти, можно добежать, допрыгать, доподтягиваться, доехать на велотренажерах, наконец!

2.Ведущий. А наши результаты запишет следующий смотритель.

1. Любимая форма одежды - спортивная.

2. Любимые слова "Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались."

3. Любимая книга - классный журнал.

5. Его наставление ученикам: "Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан".

1. Ведущий: - Конечно же, все его узнали – Алексей Сергеевич, красавец, спортсмен, активист.

11-кл. Мы приходим в спортзал, как на праздник, …...............

«День Победы».

2. Ведущий. А это кто там бежит впереди.

Противогаз, автомат, сапоги.

На станции этой ученье опять

И нам там в войнушку придется сыграть.

1.Ведущий. А играть с нами будет.

1. Любимая форма одежды - военная.

2. Любимый вид транспорта - велосипед.

3. Любимое блюдо – печеная картошка

4. Его наставление ученикам: " Попав в тайгу, в непроходимый лес, звони Шойгу! Поможет МЧС".

2. Ведущий:- Конечно же, все его узнали –Михаил Александрович, самый дисциплинированный учитель в школе

11-кл. У нас на втором этаже................

«Губит людей не пиво»

1.Ведущий. Время обеда уже настает

Кто же нам с вами пирог испечет,

Кто гвоздь вобьет, а, быть может, и крюк

Кто трудится не покладая рук

2.Ведущий. На этой станции станционные смотрители вас научат трудиться.

1. Любимая форма одежды - рабочая.

2. Любимые слова "Без труда не окончишь школу никогда"

3. Любимая вещь – сделанная своими руками

4. Наставление ученикам: «Об эволюции, конечно можно долго говорить.

Но обезьяну в человека только труд смог превратить».

1.Ведущий: - Конечно же, все их узнали –Роман Геннадьевич, Валентина Михайловна, самые трудолюбивые учителя в школе

(на мотив «Из чего же»)

2.Ведущий. Рельсы под вагоном убегают вдаль

Встреча с будущим ждет впереди

В суматохе своих будних дней

Ты свою профессию найди

1.Ведущий. А в этом вам всегда готов помочь еще один станционный смотритель

2.Ведущий. Любимая форма одежды – профессиональная

1.Ведущий. Любимое занятие – изучать проспекты ВУЗов, техникумов и училищ

2.Ведущий. Ее наставление ученикам: «Твоя карьера в твоих руках»

1.Ведущий. Конечно же, все ее узнали –Наталья Валерьевна, самая профессиональная учительница в школе.

11-кл. Кем мы станем, неизвестно –...............

«Ничего на свете лучше нету»

2.Ведущий. А вот и еще одна станция радует нас своей чистотой и вкусными запахами.

1.Ведущий. На этой станции вас встречают те, без кого не мыслим ни один школьный день – вспомогательная и техническая служба школы!

2.Ведущий. Кочкина Татьяна Николаевна, самый хозяйственный заместитель директора со своей командой.

ПЕСНЯ О СЛУЖБАХ ШКОЛЫ (мотив «Мгновения»)

1.Ведущий: Скажите, а без кого в дороге вам не обойтись?

2.Ведущий. Кто спонсировал вашу поездку длиной в 11 школьных лет?

1.Ведущий. Кто уже сейчас лучше вас знает расписание экзаменов и ответы на все части ЕГЭ?

11-кл. Добрые папы, милые мамы,.............

11-кл. Знают родители, знают и дети:...................

Песня для мам на мотив Старая мельница

2.Ведущий. А сейчас самые важные и тёплые слова скажут ваши родители.

Слово предоставляется ………

1.Ведущий: Вот так незаметно подошло к концу наше путешествие по незабываемым, таким долгим и таким быстротечным школьным годам.

2.Ведущий: Мы на станции «Последний звонок»

11-кл. Вот и настал прощания час

Прозвенит звонок сейчас

И поймем мы погодя, что очень много

Мы нашли у школьного порога!

11-кл. Теплей человеку в дорогах тяжёлых,................

Незаконченный роман

11 кл:- Я говорю спасибо своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство, прощай!

^ 11кл.- Я говорю спасибо своим учителям. Спасибо за поддержку и понимание!

11 кл.- Я говорю спасибо своим беспечным школьным дням. Нам было здорово!

11 кл.- Я говорю спасибо всем тем, кто учил меня завоевывать и покорять этот мир. Мы это сделаем!

11 кл.- Я говорю спасибо своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами. Мы вас любим!

^ 11 кл.- Я говорю спасибо своей родной школе. Школа, прощай!

11 кл.- Я говорю здравствуй своему будущему. Нас ждут великие дела!

11-кл. Из года в год уже десятилетья …........

11-кл. В пронзительном, но нежном перезвоне................

11-кл. Отчаливает детство в страны далёкие, ….................

1 ведущий: Звени, звонок, звени!

И время ноткой отмечая,

О новом выпуске ты возвести,

Пусть мир добром его встречает!

2. Ведущий: Звонок звенит, звонок звенит!

Взволнованно звучат сердца,

У школы есть всегда начало,

И нет у школы никогда конца!!!

1.Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Абаскалову Владимиру и ученице 1 класса Королевой Ольге

Ведущие (вместе). В добрый путь, дорогие выпускники!!

ЗВОНОК и мелодия

2.Ведущий. На этом наш праздник окончен

Удачи вам, друзья, на всем пути,

Пути исканий, планов и свершений.

Счастливого пути!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий утренника для подготовительной группы Звучат фанфары. Затем «Тарантелла»
...

Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки?
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+»; если они звучат по-разному — знак «-». Пары слов ты услышишь...

Фанфары 1-й
Сегодня мы пригласили вас принять участие в конкурсе военно-патриотической песни «Песни Великого Подвига!»

Литературно – музыкальная тропа «Праздник Осеннего Покрова»
«Покровские звоны». (Фонограмма: бой часов 12 раз. Звучат праздничные колокольные звоны.)

Сергеевича Болтнева «Афганистан незаживающая рана»
Звучат песни из репертуара группы «Голубые береты». Гости, учащиеся и учителя собираются в актовом зале. Под звон колоколов читают...

На вопросы собственников отвечали ведущие специалисты управляющей компании
Думы по вопросам предоставления собственникам отчета об исполнении договора управления за 2012 год

План работы с детьми «Группы риска» на 2008-2009 учебный год
Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних «Причины, ведущие подростков к правонарушениям»

Работа с Git репозиториями
Краткий ответ: потому что не появляются задержки от работы с системой контроля версий

На сцене появляются зазывалы
Тут тебе и бойкая торговля, и веселые потехи, неожиданные встречи и даже раздоры!

Я зажгу на небе звёзды сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной групп
Звонок. Под музыку входят дети и садятся на места) выходят ведущие (девочка и мальчик)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница