Скачать 0.96 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет педагогики и методики дошкольного образования Кафедра: педагогики и методики дошкольного образования Крымова Рамиля Равилевна студентка группы 08/673зД заочной формы обучения Становление ролевого поведения детей четвертого года жизни в условиях игровой деятельности Научный руководитель: Теплюк Светлана Николаевна доцент, кандидат педагогических наук Допущено к защите: Зав.кафедрой « » 2012г. Выпускная квалификационная работа защищена на заседании Государственной аттестационной комиссии « » 2012г. с оценкой « » Москва 2012 Содержание Введение___________________________________________________3 Глава 1 Теоретические основы развития игры_________________5
3 ВведениеС раннего возраста ребенка привлекает все, что делают взрослые. Желание подражать старшим лежит в основе особого вида детской деятельности — процессуальной игры, которая появляется уже на втором году жизни и развивается на протяжении всего дошкольного детства Сюжетная игра оказывает огромное значение в психическом развитии. Этой разработкой занимались ведущие психологи и педагоги: Аксарина Н.М., Выготский Л.С., Короткова Н.А; МихайленкоН.Я; НовоселоваС.Н.; Эльконин Д.Б., Фрадкина Ф.И. Они подходили с разных к этой проблеме позиций. ^ Развитие игровой деятельности детей способствует освоению ими первоначальных представлений социального характера и включению в систему социальных отношений. Необходимыми элементами игры являются знания, действия и отношения ребенка, развивающиеся под воздействием взрослого. От его личностных качеств, профессионального мастерства и способности творчески руководить игровой деятельностью зависит использование игры для всестороннего развития личности ребенка. Именно роль в концентрированной форме воплощает связь ребенка с миром взрослых. Выполняя игровую роль, ребенок действует как взрослый, он как бы отождествляет себя с ним. Роль возникает тогда, когда социальные отношения людей их правила и функции становятся предметом активного отношения и сознания ребенка. Через роль мир социальных отношений проникает в сознание ребенка и поднимает его на более высокий уровень, развитие. ^ изучить особенности формирования ролевого поведения детей. Объект исследования: развитие сюжетно-ролевой игры детей четвертого года жизни. 4 ^ формирования ролевого поведения детей четвертого года жизни. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что становление ролевого поведения детей четвертого года жизни будет более успешным при включении нравственного компонента в канву эмоционально заряжающей игровой ситуации, созданной опытным взрослым. Задачи исследования:
Методы исследования:
Этапы работы: 1 этап — изучение психолого педагогической литературы 2 этап — строение и проведение экспериментальной работы 3 этап — анализ научных данных, оформление дипломной работы. ^ Введение, 2 главы, заключение, приложение, список литературы. 5 |
![]() | В ходе изучения проанализированы следующие документы Управления по вопросам организации государственной гражданской службы | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | На заседании аукционной комиссии (комиссии по приватизации муниципального имущества Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской... | ![]() | На основании протокола заседания областной аттестационной комиссии от 04. 10. 2011 №13, приказываю |
![]() | На основании протокола заседания областной аттестационной комиссии от 12. 07. 2013 №11, приказываю | ![]() | На основании протокола заседания областной аттестационной комиссии от 08. 02. 2013 №2, приказываю |
![]() | На основании протокола заседания областной аттестационной комиссии от 23. 12. 2011 №19, приказываю | ![]() | На основании протокола заседания областной аттестационной комиссии от 30. 08. 2012 №15, приказываю |