Скачать 1.66 Mb.
|
МОУ «Кеульская СОШ»
![]() ![]() ![]() Содержание
^
Воспитательная деятельность в МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа» строится на принципах, заложенных в Законе РФ «Об образовании», Уставе образовательного учреждения, программы развития школы «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»на основе личностно – ориентированного и психофизиологического подхода в соответствии с социальным заказом, локальными актами школы. Воспитательная деятельность школы строится согласно, целей и задач, обозначенных в программе развития школы. Цель: Создать школу с инициативно - деятельностным потенциалом, обладающую энергией созидания на основе уважения и любви и позволяющую каждому ребенку получать образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуальной траектории в развитии личности.
![]() ![]() - не выполнено ^ : Считаем что реализация направлений III этапа программы развития с позиций воспитательной деятельности проходит на удовлетворительном уровне. ^ « Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе».
^ Задачи работы над проблемой гуманизации
^
^
^
^ : выполнение третьего этапа программы развития составляет 82%, сто можно считать удовлетворительным.
Для эффективной работы классных руководителей в 2009-2010 были проведены заседания МО классных руководителей:
18 сентября Общешкольное родительское собрание «Ответственность родителей за воспитание детей: направления реформы законодательства (Голяковская Е.Ю.- заместитель директора по ВР). Вести с областного родительского собрания – (заместитель председателя Управляющего совета школы - Квакина Н.А.) ^
Задачи воспитания определяются согласно возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся по направлениям: Организация воспитательного процесса происходит в рамках второго этапа формирования воспитательной системы (по Н.Л.Селивановой), когда продолжается стабилизация школьной жизни, выраженная в упорядочении системообразующих связей, приобретении опыта совместной коллективной деятельности (организация праздников, соревнований, конкурсов разных типов на основе функционирования разновозрастных отрядов, органов школьного самоуправления - племенные союзы ДР «Подросток»), в развитии школьного ученического самоуправления, активизации творческих способностей учащихся. Управление воспитательным процессом происходит: - в форме соуправления – Управляющий совет школы, общешкольное ученическое собрание; - в форме самоуправления – Большая и Малая Думы, родительский совет, педагогический совет; - в форме административного управления – административный совет. Работа по совершенствованию органов самоуправления ведётся в школе на протяжении 8 лет, начиная от совета премьер министров до ДР «Подросток» с основным органом – Думой. Участие школьников в управлении делами школы педагогический коллектив рассматривает, прежде всего, как способ обучения демократии. В работе каждого племенного союза присутствуют основные звенья самоуправления, согласно локального акта «Положения о ДР «Подросток». На данном этапе говорить о полном самоуправлении школьников невозможно, т.к. не все лидеры классных активов и племенных союзов полностью осознают возложенные на них обязанности. В связи с этим в школе организована «Школа актива», обучающая, как школьников, так и взрослых – классных руководителей, кураторов племенных союзов. Успешности воспитательного процесса способствуют профессиональная подготовка классного руководителя, обусловленная, в основном, опытом работы в школе, обучением через школьные семинары-практикумы и районные обучающие семинары. В основном классные руководители имеют достаточный уровень профессиональной готовности и работы классного руководителя. Большинство из них участвуют в семинарах, организуемые в районе, а так же дают открытые мероприятия в школе для своих коллег и коллег района. Опыт классных руководителей, имеющих продвинутый уровень, предложен на обобщение в рамках школы. Немаловажную роль в полноценной воспитательной деятельности играет методическое обеспечение воспитательного процесса, направленное на повышение качества и эффективности работы классных руководителей. Распространяется опыт работы классных руководителей на уровне района, активизируется работа с классами среднего и старшего звена, улучшилось качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий. В методической работе применяется технологии и методики воспитательного процесса Н.П.Капустина, И.П.Иванова, А.С.Макаренко. На данном этапе работа классных руководителей заключается в обеспечении учебно-воспитательного процесса в классе, организация внеурочной деятельности коллектива, проведении общешкольных мероприятий, работе с педагогически запущенными детьми. Основные формы: индивидуальные встречи – беседы, как с учащимися, так и с родителями, проведение общих классных мероприятий и собраний (круглые столы, деловые игры, общение в кругу). Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-организатор ОБЖ, старшая вожатая, 11 классных руководителей и 2 воспитателя ГПД. В 2009-2010 учебном году в школе было открыто 11 классов, количество учащихся на начало года составило 157 обучающихся На основе выдвинутых задач были сконструированы план воспитательной работы, план работы методического объединения классных руководителей, планы работ классных коллективов. |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кеульская средняя общеобразовательная школа» (моу «Кеульская сош») | ![]() | Моу «Кеульская сош» проведены аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной,... |
![]() | Этапы перехода моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» в режим развития | ![]() | Моу «Никифоровская сош №2», Озёрского филиала моу «Никифоровская сош №2», Юрловского филиала моу «Никифоровская сош №2», Голицинского... |
![]() | Информацияо деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников | ![]() | ... |
![]() | Цели: Формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников, адаптация обучающихся и воспитанников к жизни в обществе | ![]() | Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012г в моу сош №5 Курского муниципального района ск |
![]() | Герасименко Галина Анатольевна, учитель начальных классов, моу «Кеульская сош»,Иркутская область, Усть – Илимский район, село Кеуль,... | ![]() | Московский открытый социальный университет Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями... |