Скачать 75.98 Kb.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кончанско-Суворовское 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразотельная школа с. Кончанско-Суворовское 1.2. Адрес объекта 174435, Новгородская обл., Боровичский р-н, с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д.1 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _2_ этажа, 2467,8 кв.м. 1.4. Год постройки здания 1980, последнего капитального ремонта 2012г (ремонт системы отопления и мягкой кровли) 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013 сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразотельная школа с. Кончанско-Суворовское (МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское) 1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.8. Юридический адрес организации (учреждения) 174435, Новгородская обл., Боровичский р-н, с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д.1 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Комитет образования и молодёжной политики Администрации Боровичского муниципального района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48 ^ 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образовательная деятельность 2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью 2.4 Виды услуг образование 2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 54 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ^ 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) школьный автобус наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет ^ 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 0 м 3.2.2 время движения (пешком) 0 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Информация на пути следования к объекту: нет Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________) ^
* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99 ^
** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности: доступно условно ^ 4.1. Мер по адаптации не требуется _________________________________________________ 4.2. Адаптация в порядке текущего ремонта в период __________________________________ 4.3. Адаптация в порядке капитального ремонта, реконструкции в период _________________ 4.4. Организация альтернативной формы обслуживания (указать) индивидуальное обучение на дому 4.5. Адаптации для обслуживания инвалидов не подлежит (причина) с 2013/2014г нет данной категории обучающихся 4.6. Включено в адресную программу (план) _____________________________ на ______ год 4.7. Размещена информация на открытом информационном ресурсе (карте доступности) __ _______________________________________________________________________________ указать информационный ресурс, дату размещения (обновления) информации 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Информации об объекте, подписанной директором Прохоровой Е.С. (Должность, Ф.И.О.) от «15» марта 2013 г., 2. Акта обследования объекта: № акта ____________, дата «13» марта 2013 г. Руководитель рабочей группы учитель начальных классов Большакова Т.Н. (Должность, Ф.И.О.) 3. Решения Комиссии _____________________________________________________________ от «____» ____________ 20____ г. |
![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)... | ![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)... |
![]() | Утвердить Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в новой... | ![]() | Вательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного... |
![]() | Занятия детских творческих объединений проходят на базе муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной... | ![]() | Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной... |
![]() | Настоящее Положение является неотъемлемой частью Устава муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной... | ![]() | О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Рассказовской средней общеобразовательной школы в форме присоединения... |
![]() | О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной школы в форме присоединения... | ![]() |