Согласовано на заседании педагогического совета протокол №1 от 30. 08. 2012 г




НазваниеСогласовано на заседании педагогического совета протокол №1 от 30. 08. 2012 г
страница1/9
Дата публикации22.06.2013
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Рассмотрено на заседании Управляющего Совета протокол № ___ от «___»_________20___ г.

Согласовано на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2012 г.

Утверждено приказом директора № _____ от «_____»_________2012 г.

С.Н.Устинова_________________


ПЛАН РАБОТЫ

филиала МБОУ Токаревской СОШ №2 в с.Гладышево

на 2012 – 2013 учебный год

С.Гладышево

2012г
1. Краткая информационная справка о филиале

В 1910 году в деревне Ястребовка Гладышевского сельского совета была построена начальная школа. В 1960г. школа стала восьмилетней, с 1961 года – средняя. В 2008 году Ястребовская средняя общеобразовательная школа реорганизована в филиал МБОУ Токаревской СОШ №2.

Филиал является главным звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность всем детям, достигшим школьного возраста, реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов.

В своей деятельности филиал руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другими законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, «Типовым положением об образовательном учреждении», а так же другими нормативными актами субъекта Российской Федерации в области образования, правовыми актами в области местного самоуправления, договором между Школой и Учредителем, Уставом, локальными актами.

Адрес филиала 393545

Тамбовская обл,

Токаревский р-н

С.Гладышево

Ул.Школьная, д.10

Контактные телефоны: (847557) 36-2-32

Электронный адрес: www.Gladyshewo.68.edu.ru

Проектная мощность- 280 мест

Учебных кабинетов – 7 .

Лицензия № 223370 от 23.10.2006 года на 5 лет

Аттестация от 23.10.2006 года

Аккредитация ОП 007667 регистрационный № 1230 от 30.11.2010 г.

Земельный участок закреплен за школой в постоянное (бессрочное) пользование.

Главная задача современной школы – обеспечение качества образования. Методическая тема школы «Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов» является основой в реализации Программы развития. Главным условием для достижения цели и реализации Программы развития является включение каждого ребенка в учебную деятельность с учетом его познавательных возможностей и способностей.

^ 2. Цели и задачи работы школы в новом учебном году
Доминантами развития системы образования школы являются качество, инновационность, эффективность, доступность, открытость. Основная цель школы: создание условий для наиболее полного выполнения своей миссии, которая звучит следующим образом:

Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

Задачи школы:

1. Обеспечить реализацию права каждого учащего­ся на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

3. Обеспечить введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-х классах.

4. Максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

5. Включить каждого ученика в работу в качестве ак­тивного участника и организатора образовательно­го процесса.

6. Повысить качество обучения школьников за счет освоения учителями современных образователь­ных технологий.

7. Внедрить информационные технологии в преподавание всех предметов учебного плана.

8. Развивать устойчивую мотивацию к учению и самообразованию.

9. Формировать у обучающихся целостную картину мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

10. Обновить содержание образования на старшей ступени обучения, используя разнообразные формы профильного обучения.

11. Обеспечить преемственность 1 и 2 ступеней.

12. Продолжить систематическую целенаправленную работу с одарёнными детьми.

13. Организация, совершенствование, поддержка исследовательской работы педагогов и учащихся.

14.Организация, совершенствование работы по самообразованию педагогов, их творческого роста.

  1. Активизировать работу по обобщению педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет.

  2. Продолжить работу по реализации программы информатизации образовательного процесса школы.

  3. Совершенствовать работу школьной музейной комнаты с целью патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся.

  4. Продолжить развитие и внедрение здоровьесберегающих технологий.


^ 3. Основные направления по реализации задач в 2012-2013 учебном году

3.1. Деятельность школы по обеспечению реали­зации образовательных программ основного образования детей:

  • обеспечение преемственности начального и основного образования;

  • введение нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-х классах;

  • продолжение работы по новым ФГОС во 2 классе.

  • ведение нового учебного модуля духовно-нравственной направленности;

  • организация предпрофильной подготовки в основ­ной школе;

  • использование современных технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом обучения, уси­ливающих роль самостоятельной работы;

  • использование в обучении информационно-ком­муникационных технологий;

  • применение различных систем диагностики знаний, умений, навыков, обученности и обучаемости;

  • обеспечение функционирования системы текущего, промежуточного и итогового контроля;

  • организация внеурочной учебной деятельности (предметные объединения, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели);

  • организация дополнительного образования;

  • совершенствование системы работы по формиро­ванию ключевых компетентностей в основной школе;

  • совершенствование системы работы по форми­рованию общеучебных умений, навыков и способов деятельности в начальной, основной школе.

3.2. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы:

  • совершенствование структуры управления воспи­тательной системой школы;

  • разработка мероприятий по реализации следующих направлений воспитания:

  • нравственное и правовое воспитание;

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • эстетическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • спортивно-туристическое воспитание;

  • духовно-нравственное воспитание;

  • педагогическая поддержка деятельности органов ученического самоуправления;

  • развитие и поддержка традиций школы (обще­школьные праздники, коллективные творческие дела);

  • организация летнего труда и отдыха школьников;

  • организация внеурочной работы;

  • создание условий для внеурочной деятельности обучающихся (предоставление оборудования, помещений, обеспечение кадрами);

  • участие в муниципальных, региональных конкурсах, смотрах.


3.3. Деятельность по сохранению здоровья участ­ников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности:

  • мониторинг физического здоровья школьников;

  • мониторинг уровня физического развития и физи­ческой подготовленности обучающихся;

  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;

  • диагностические исследования (дозировка домашнего задания, оптимальность режима дня школьников, нормализация учебной нагрузки);

  • обеспечение соблюдения санитарно-гигиеническо­го режима в школе;

  • санитарно-гигиеническое просвещение участников образовательного процесса;

  • совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий (увеличение количест­ва посещающих спортивные секции, проведение дней здоровья, регулярное проведение физкультминуток на уроках);

  • совершенствование системы питания (увеличение охвата школьников горячим питанием);

  • рационализация организации труда и отдыха учащихся и педагогов в течение учебного дня, не­дели, года;

  • организация изучения правил дорожного движе­ния;

  • деятельность по предупреждению травматизма участников образовательного процесса;

  • совершенствование системы охраны труда и тех­ники безопасности;

  • организация системы профилактики употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, та­бакокурения;

  • проведение практических занятий по отработке
    действий в чрезвычайных ситуациях.

3.4. Деятельность по подготовке учащихся к про­должению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе:


  • совершенствование системы предпрофильной под­готовки в основной школе;

  • проведение мониторинга успешности продолжения образования выпускниками 9 класса;

  • исследование мотивов самоопределения старшеклассников и выпускников школы;

  • организация общественно-полезного труда;

  • организация профориентационной работы.

3.5. Деятельность по обеспечению доступности основного образования:

  • совершенствование системы учета детей в микро­районе;

  • комплектование 1 класса

  • контроль движения обучающихся;

  • предоставление обучающимся возможности получе­ния образования в различных формах (индивидуальное обучение на дому и с посещением школы);

  • организация предшкольной подготовки детей

  • диагностика готовности детей к обучению;

  • ежедневный анализ посещаемости;

  • организация занятости школьников во внеуроч­ное время.


^ 4. Создание условий для достижения запланированных результатов

4.1. Работа с педагогическими кадрами:


  • комплектование школы педагогическими кадрами;

  • распределение педагогической и дополнительной нагрузки;

  • распределение общественных поручений;

  • обобщение передового педагогического опыта;

  • работа над единой методической темой;

  • участие в конкурсах;

  • прохождение курсов повышения квалификации;


4.2. Работа с родителями (законными представи­телями) обучающихся:

  • организация системы психолого-педагогического
    просвещения родителей обучающихся;

  • организация совместной работы родителей обу­чающихся и общественных организаций по благоустройству и озеленению территории школы, по проведению культурно-массовых мероприятий;

  • вовлечение родителей обучающихся и общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы;

  • привлечение родителей обучающихся и обществен­ности, юридических и физических лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению учебно-материальной базы школы.


4.3. Работа по материально-техническому и фи­нансовому обеспечению образовательного про­цесса:

  • проведение текущего ремонта здания, сооружений, оборудования;

  • создание условий для обеспечения санитарно-ги­гиенического, теплового, светового, противопожарно­го режима. Поддержание в рабочем состоянии комму­нальных систем школы;

  • инвентаризация материальных ценностей; благоустройство территории школы;

  • мероприятия по охране труда и технике безопас­ности;

  • привлечение внебюджетных средств;

4.4. Деятельность администрации школы по руко­водству образовательным процессом:

формирование банка внутришкольной педагогичес­кой информации, включающего:

а) оперативную информацию:

  • ежедневную: о наличии учителей на работе, по­сещаемости уроков учащимися, дисциплине школь­ников, питании обучающихся;

  • еженедельную: о санитарном состоянии школы, питании школьников, посещаемости и поведении детей с девиантным поведением, о проведенных внеклассных и внешкольных мероприятиях, об ито­гах дежурства по школе, выполнении недельных пла­нов администрации школы;

  • ежемесячную: о выполнении месячного плана ра­боты, работе творческих объединений системы дополнительного образования детей, санитарном состоянии школы и учебных кабинетов, состоянии работы по охране труда и технике безопасности; ходе выполнения образовательных программ; текущей аттестации обучающихся; о выполнении требований нормативных документов;

  • почетвертную: об успеваемости по классам и учебным предметам, выполнении планов классных руководителей, выполнении плана работы за четверть, состоянии школь­ной документации, работе с родителями (закон­ными представителями) обучающихся, состоянии внутришкольного контроля, движении обучающих­ся, финансово-материальном обеспечении образовательного процесса;

б) тематическую: о содержании образования (предшкольная подготовка, предпрофильная подготовка, формирование системы общеучебных умений, навыков и способов познавательной, ин­формационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности, формирование ключевых компетентностей школьников), об используемых педагогических технологиях, о качестве образования (степень обученности, качество преподавания, достижения обучающихся в различных сферах деятельности), об осуществлении государственно-обществен­ного управления;

в ) стратегическую: о состоянии здоровья школьников, формировании
культуры здорового образа жизни, создании безо­пасных условий жизнедеятельности, о воспитательной системе школы и уровне

воспи­танности обучающихся, выполнении образовательных программ основного и дополнительного образования, о социализации школьников (готовность к непрерывному образованию, трудовой деятельности,

жизни в семье и обществе), о работе по обеспечению доступности

образо­вания, работе с педагогическими кадрами, работе с родителями (законными представителями) обучающихся, общественностью, спонсорами, финансовом и материально-техническом обес­печении деятельности, системе управления реализацией годового пла­на.


    1. Организационно-педагогическая деятельность руководства:

  • разработка необходимой нормативной документации по обеспечению функционирования школы: расписания занятий, гра­фики работы;

  • предоставление статистической отчетности;

  • составление циклограмм работы на учебный год, полугодие;

  • распределение классного руководства, заведования учебными кабинетами, руководства другими участками деятельности;

  • организация традиционных школьных меропри­ятий.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

-
План работы школы-интерната на 2011-2012 учебный год рассмотрен и принят на заседании педагогического совета (протокол №1 от 31 августа...

Образовательная программа филиала мбоу токаревской сош №1 в с. Васильевка
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2012 года (протокол №9)

Образовательная программа филиала
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2011 года (протокол №9)

Приказ от «19» апреля 2012 года №31 «О проведении промежуточной аттестации»...
В соответствии с Уставом мкоу «Любимовская оош» и на основании решения педагогического совета от 05. 04. 2012 Протокол №10

Приказ №48 от «01» сентября 2011 г. Положение о педагогическом совете I. Общие положения
На заседании педагогического совета мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» протокол №01

Образовательная программа филиала мбоу токаревской сош №1 в с. Малая Даниловка
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2011 года (протокол №9)

Принято: на заседании педагогического совета Протокол №1 от
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда...

Приказ №48 от «01» сентября 2011 г. Правила поведения для обучающихся общие положения
На заседании педагогического совета мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» протокол №01

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Принята  на заседании педагогического совета школы,  протокол №1 от  28. 08. 10 г

Рабочая программа педагога минеева Геннадия Михайловича, категория...
Содержание курса напралено на ознакомления учащихся с наследием художественной обработки дерева, на привитие им

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница