Скачать 69.6 Kb.
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕРХНЕДОБРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ^ с.Верхняя Добринка 2012 Содержание Пояснительная записка к учебному плану МБОУ Верхнедобринской СОШ на 2012-2013 учебный год 3 Учебный план для 1-11 классов МБОУ Верхнедобринской СОШ на 2012-2013 учебный год 9 Программно-методическое обеспечение учебного плана МБОУ Верхнедобринской СОШ 13
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения Верхнедобринской средней общеобразовательной школы составлен в соответствии с
В учебном плане для всех классов представлено годовое распределение часов, что дает возможность перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, реализовывать принцип вариативности и дифференциации. Минимальное количество часов, отведенное в учебном плане на преподавание каждого образовательного компонента, рассчитано для первого класса на 33 учебные недели, для 2-11 классов – на 34 учебные недели. Максимальное количество часов для 1 класса рассчитано на пятидневную учебную неделю, для 2-11 классов- шестидневную учебную неделю. Учебный план имеет двухкомпонентную структуру: -Инвариантная часть; -Компонент образовательного учреждения. ^ учебного плана предусматривает реализацию учебных программ, обеспечивающих выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента в полном объеме, и является обязательной для изучения каждым обучающимся. Инвариантная часть Примерного учебного плана включает: · полный перечень учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования; · перечень учебных предметов регионального компонента; · обязательную учебную нагрузку, предусмотренную федеральным компонентом государственного стандарта общего образования и региональным компонентом на изучение каждого учебного предмета в каждом классе. Организационными формами реализации инвариантной части учебного плана являются:
Приоритетным направлением учебно-воспитательной работы школы является формирование информационно-коммуникативной культуры учащихся. С этой целью в Инвариантную часть учебного плана образовательного учреждения включены дополнительные учебные предметы для обязательного изучения обучающимися и не дублирующие содержание федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента: в 4 классе Риторика и Информатика(программа «Школа 2000-2100», в 5-7 классах Информатика.Также в рамках предмета «Технология» в 3, 4 классах предусмотрен модуль «Практика работы на компьютере».Таким образом, удается обеспечить преемственность в изучении информатики с 4 по 11 классы. Компонент образовательного учреждения (вариативная часть) учебного плана обеспечивает реализацию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся и распределена таким образом, чтобы максимально удовлетворить запросы учащихся и реализовать возможности педагогического коллектива школы. Организационными формами реализации вариативной части учебного плана являются: элективные курсы, ,индивидуально-групповые занятия, спецкурсы, практикумы, проектная и исследовательская деятельность . В 2,3 классах с целью развития языкового чутья, речевого творчества и овладения навыками культуры общения введены индивидуально-групповые занятия по русскому языку «Пишем без ошибок», «Развитие речи »; для формирования математической логики и мышления индивидуально-групповые занятия по математике «Математика для любознательных» и «Занимательная математика». В целях обеспечения подготовки учащихся начальных классов к предметным олимпиадам и конкурсам введен курс «Развитие творческих способностей младших школьников». В 6 классе для организации получения обучающимися знаний краеведческой направленности, проведения практических работ на местности введен «Практикум по географии». Оставшиеся часы вариативной части в 5-9 классах распределены на элективные курсы, которые направлены на создание условий для самоопределения учащихся относительно профиля обучения и будущего направления деятельности, удовлетворение индивидуальных образовательных интересов и потребностей каждого школьника, развитие содержания учебных предметов и формирование академической мобильности. В десятом и одиннадцатом классах на элективные курсы, практикумы, проектную и исследовательскую деятельность распределены все часы вариативной части согласно образовательным потребностям старшеклассников. Максимальный объем учебной нагрузки соответствует базисному учебному плану 2004 года с последущими изменениями. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся соответствует положениям Устава школы и санитарно-гигиеническим требованиям. Все предметы учебного плана обеспечены учебной и учебно-методической литературой, педагогическими кадрами, бюджетным финансированием. |
![]() | Приведение должно-стных инструкций работников оу в соответствие с требованиями фгос | ![]() | Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 4 2821-10 в-д 01. 09. 11 |
![]() | Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета как органа самоуправления школы | ![]() | Анализ имеющихся условий ресурсного обеспечения реализации образовательных программ ноо в соответствии с требованиями фгос |
![]() | Знакомство классных руководителей с инструктивно-методическими письмами Министерства образования, уо города по вопросам организации... | ![]() | Моу «сош №21» г. Магнитогорска, расширения услуг, повышения их качества и результативности деятельности |
![]() | Положение о системе оценок, формах и сроках проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся» разработано на основе Закона... | ![]() | ... |
![]() | ... | ![]() | Настоящее Положение о Попечительском Совете школы разработано и принято во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании»,... |