«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой «Детский сад-дом радости» Н. М. Крылова




Скачать 61.71 Kb.
Название«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой «Детский сад-дом радости» Н. М. Крылова
Дата публикации20.05.2013
Размер61.71 Kb.
ТипПрограмма
odtdocs.ru > Право > Программа
ДОГОВОР

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения и родителей (законных представителей) детей,

посещающих МБДОУ «Кадниковский детский сад

общеразвивающего вида «Березка»

п. Кадниковский

«___»______________20 __г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кадниковский детский сад общеразвивающего вида «Березка», именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице заведующей Поспеловой Татьяны Валерьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и родитель_____________________________________________ (законный представитель) именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:



  1. Предмет договора


1.1.Обучение и воспитание ребёнка _____________________________________________

(Ф.И.О., год рождения ребёнка)

по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации,

установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
1.2.Учреждение зачисляет Ребенка на основании заявления Родителя и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), медицинского заключения в __________________группу для получения бесплатного дошкольного образования в пределах государственного образовательного стандарта, а Родитель создает необходимые условия для получения Ребенком данного образования.

1.3. Целью договора является обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья Ребенка; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного ,художественно-эстетического и физического развития детей; коррекция имеющихся отклонений в развитии Ребенка; развитие его творческих способностей и интересов.


  1. Организация образовательного процесса


2.1.Учреждение в соответствии с лицензией реализует общеобразовательные программы дошкольного образования следующих уровней и направлений:

  • Общеобразовательные программы :

Программы дошкольного образования

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

  • «Детский сад-дом радости» Н.М. Крылова

Программы речевого развития детей (направленность)
2.2. Учреждение вправе во второй половине дня с учетом потребности семьи и на договорной основе реализовывать дополнительные образовательные программы за пределами определяющих его статус образовательных программ.

2.3. Режим работы Учреждения:

- пятидневная рабочая неделя;

- общая длительность рабочего дня – (с 7.30 до 18.00)

- начало учебного года – 1 сентября

- окончание учебного года 31 августа

- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни Российской

Федерации

2.4. За Ребенком сохраняется место в МБДОУ при непосещении в связи с болезнью, карантином, отпуском Родителя, пребыванием на санаторном лечении и в летний период сроком до 75 дней. В указанных случаях плата за содержание Ребенка не начисляется, в остальных случаях непосещения плата начисляется в установленном порядке.

  1. Гарантии прав ребенка


3.1.Отношения Ребенка и работников МБДОУ строятся на основе сотрудничества, уважения личности Ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

3.2.Ребенок имеет право на:

- охрану жизни и здоровья;

- защиту от всех форм физического и психического насилия, а также защиту человеческого достоинства;

- сотрудничество, уважение, к личности и представление свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями;

- получение дошкольного образования;

  • удовлетворение физиологических потребностей (в пище, сне, отдыхе и иных) в соответствии с возрастом;

  • развитие творческих способностей и интересов;

  • представление оборудования, игрушек, игр, учебных пособий;

  • получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных и медицинских услуг.




  1. Права и обязанности Учреждения


4.1.Учреждение имеет право:

- самостоятельно осуществлять образовательный процесс, подбирать и расставлять кадры, заниматься научно-методической и хозяйственной деятельностью в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- осуществлять образовательную деятельность и пользоваться льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с момента выдачи лицензии на право образовательной деятельности;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать режим работы и расписание занятий.

4.2.Учреждение обязано:

- обеспечить квалифицированное исполнение обязанностей и соблюдение прав Ребенка воспитателями и иными работниками Учреждения;

- организовать предметно-развивающую среду в Учреждении;

- реализовывать образовательную программу с учетом индивидуальных особенностей развития Ребенка;

- осуществлять медицинское обслуживание Ребенка (лечебно-профилактические мероприятия, санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия);

- обеспечивать Ребенка сбалансированным 3 разовым питанием, необходимым для его нормального роста развития;

  • переводить Ребенка в следующую возрастную группу по окончанию учебного года.






  1. Права и обязанности Родителя


5.1.Родитель (законные представители) воспитанников имею право:

- защищать законные права и интересы Ребенка;

- участвовать в управлении Учреждения через органы самоуправления;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;

  • присутствовать в группе, которую посещает ребёнок, на условиях, определённых родительским договором;

  • получать в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы за содержание детей посещающих дошкольное образовательное Учреждения

5.2.Родитель ( законные представители) обязан:

- выполнять настоящий Устав и родительский договор;

- нести ответственность за воспитание детей;

- создавать необходимые условия для получения ими образования;

- вносить плату за содержание ребёнка в Учреждении в порядке и сроках, установленные Учредителем.


  1. Ответственность сторон


6.1. При реализации основных задач Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации ответственность за:

- невыполнение функций, определённых Уставом,

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям и интересам Ребенка;

- жизнь и здоровье воспитанников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод воспитанников и работников.

6.2.Родитель несет ответственность за:

- воспитание Ребенка;

- своевременную плату за содержание Ребенка в Учреждении.

6.3.Меры ответственности сторон применяются в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.


  1. Действие договора


7.1.Договор действует с момента подписания сторонами до получения Ребёнком дошкольного образования.

7.2.Договор может быть продлен дополнительным соглашением сторон.

7.3.Учреждение может расторгнуть договор с родителями (законными представителями), (Ребенок отчислен из Учреждения) в случаях:

- по медицинскому заключению, препятствующему его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

- завершения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

7.4.Родитель имеет право расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке.

  1. Заключительные положения


8.1.Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, решаются сторонами путем переговоров.

8.2.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

8.3.Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон в письменном виде.

Реквизиты и подписи сторон


МБДОУ «Кадниковский детский сад «Березка»

п.Кадниковский, ул.Ветеранов,11а

Лицензия №5209 от 19.03.2008г.

Св-во об аккредитации: №2167 от 11.11.2008г.

М.П.
Заведующая МБДОУ

__________________ Т.В.Поспелова

«____»__________________20___г.

Родитель:

Категория (мать, отец, зак. пред-ль)

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Адрес проживания/регистрации

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Паспорт:

________________________________________

Свидетельство о рождении ребенка

________________________________________

Родитель ________________________________

(_______________________________________)
«____»___________________20 __г.


С уставными документами ознакомлен:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5. Система мониторинга Мониторинг результативности выполнения «Программы...
Цель: Проанализировать и оценить результативность решения воспитательно-образовательных задач по «Программе воспитания и обучения...

Принят
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Золотой ключик». Сокращенное название мбдоу «Детский...

Рабочая учебная программа подготовительной «Б» группы
Настоящая образовательная программа разработана на основе «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» (Под редакцией М....

Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с. Ронга находится по адресу: Республика...

Рабочая программа по разделу «Ребенок и окружающий мир: Предметное...
...

Рабочая программа по разделу «Ребенок и окружающий мир: Предметное...
...

Анализ методической работы мбдоу «Детский сад №1 «Золотой ключик» за 1- е полугод
Педагогический процесс учреждения построен на использовании базисной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией...

Приказ №37 от 30. 08. 2011 Образовательная программа мбоу гусинской...
Основная образовательная программа общего дошкольного образования состоит из рабочих программ следующих предметов и курсов, разработанной...

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего...
Основной общеобразовательной программе дошкольного образования: «Программа воспитания и обучения в детском саду»

Программа «Детский сад дом радости»
Компоненту образовательной среды содержательно соответствуют такие характеристики «среды», как «программы обучения», деятельная структура...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница