Скачать 94.72 Kb.
|
СПРАВОЧНИК административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия» Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() формирование и направление межведомственных запросов анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов) Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение Принятие решения о выдаче Разрешения Регистрация Разрешения Выдача (направление) Разрешения Принятие решения об отказе в выдаче Разрешения Нет Да Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Разрешения Регистрация уведомления об отказе в выдаче Разрешения 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Минкульт РФ и Территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации); принятие решения о выдаче Разрешения, об отказе в выдаче Разрешения; подготовка и отправка Заявителю Разрешения или уведомления в отказе в выдаче Разрешения. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении. ^ заявление; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора подряда) на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; копию заключения экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; копию титульного листа научно-проектной документации, в случае проведения работ по реставрации приспособлению объекта культурного наследия для современного использования; приказ о назначении лица, ответственного за проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Для получения Разрешения Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора подряда) на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; копию заключения экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; копию титульного листа научно-проектной документации, в случае проведения работ по реставрации приспособлению объекта культурного наследия для современного использования; приказ о назначении лица, ответственного за проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Для получения Разрешения Заявитель, являющийся физическим лицом, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; копию заключения экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; копию титульного листа научно-проектной документации, в случае проведения работ по реставрации приспособлению объекта культурного наследия для современного использования; приказ о назначении лица, ответственного за проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность. Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу), при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. 4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 5 дней. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Разрешения. В случае непредставления Заявителем сведений о лицензии и лицензиате (копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия); выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Минкульт РФ и Территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации). 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект Разрешения, максимальный срок выполнения действия - 4 дня; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Разрешения направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Разрешения хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Разрешения: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Разрешения, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Разрешения направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Разрешения. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления: Управление, расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000. Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги: часы работы по дням недели: понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин. Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры. Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4. 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями, следующими способами: непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении; на информационном стенде, расположенном в здании Управления; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации. Справочные телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4752) 71-18-93; факс: (4752) 75-17-82; отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 71-17-83. 9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты: портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/; официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/; официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru; адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru. Подробная информация о предоставлении государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 19.09.2012 № 59 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия» (в редакции от 28.12.2012). 10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области. |
![]() | «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного... | ![]() | «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории... |
![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного... | ![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного... |
![]() | Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению... | ![]() | Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)... |
![]() | «предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области... | ![]() | Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению... |
![]() | «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного... | ![]() | «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения... |