Скачать 88.18 Kb.
|
СПРАВОЧНИК административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов) Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента Да Нет Принятие решения о Согласовании Регистрация письма о согласовании Выдача (направление) письма о согласовании Принятие решения об отказе в Согласовании Регистрация уведомления об отказе в Согласовании Выдача (направление) уведомления об отказе в Согласовании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о Согласовании, об отказе в Согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; подготовка и отправка Заявителю Согласования или уведомления в отказе Согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении. Для получения Согласования Заявитель, имеющий статус юридического лица, либо его уполномоченный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя. Для получения Согласования Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его уполномоченный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости). ^ заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса. доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости). При подаче запроса (заявления) и прилагаемых документов лично, Заявитель предоставляет документ, удостоверяющего личность, а представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя) и документ, удостоверяющего личность. Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу) при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. 4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 6 дней. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Согласования. 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект письма о согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, максимальный срок выполнения действия - 3 дня; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр письма о согласовании направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма о согласовании хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Разрешения: готовит проект письма уведомления об отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее письмо об отказе в согласовании), максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр письма об отказе в согласовании направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма об отказе в согласовании хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Согласовании. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления: Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000. Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги: часы работы по дням недели: понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин. Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры. Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4. 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами: непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении; на информационном стенде, расположенном в здании Управления; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации. Справочные телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82; отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 75-17-83. 9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты: портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/; официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/; официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru; адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru. Подробная информация о предоставлении государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 17.06.2012 № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ». 10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области. |
![]() | «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории... | ![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной... |
![]() | Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию | ![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного... |
![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические... | ![]() | «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного... |
![]() | В случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно... | ![]() | Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных,... |
![]() | Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)... | ![]() | ... |