Скачать 108.65 Kb.
|
СПРАВОЧНИК административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны, в случаях, установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия» Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны, в случаях, установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия» Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов) Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента Да Нет Принятие решения о выдаче Разрешения Регистрация Разрешения Выдача (направление) Разрешения Принятие решения об отказе в выдаче Разрешения Регистрация уведомления об отказе в выдаче Разрешения Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Разрешения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() формирование и направление межведомственных запросов ![]() ![]() 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации); принятие решения о выдаче Разрешения, об отказе в выдаче Разрешения; подготовка и отправка Заявителю Разрешения или уведомления в отказе в выдаче Разрешения. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении. ^ заявление с указанием следующей информации: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора) на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию заключения экспертизы о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; приказ о назначении лица, ответственного за проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны. Для получения Разрешения Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора) на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию заключения экспертизы о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; приказ о назначении лица, ответственного за проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны. Для получения Разрешения Заявитель, являющийся физическим лицом, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса. доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию договора на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию заключения экспертизы о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; копию проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны; приказ о назначении лица, ответственного за проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны. Для предоставления государственной услуги, в распоряжение Управления должны поступить следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Указанные документы истребуются в порядке межведомственного взаимодействия, если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность. Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу) при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. 4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 5 дней. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Разрешения. 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект Разрешения, максимальный срок выполнения действия - 4 дня; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Разрешения направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Разрешения хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Разрешения: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Разрешения, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Разрешения направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Разрешения. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления: Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000. Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги: часы работы по дням недели: понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин. Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры. Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4. 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны, в случаях, установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами: непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении; на информационном стенде, расположенном в здании Управления; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации. Справочные телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82; отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 75-17-83. 9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты: портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/; официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/; официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru; адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru. Подробная информация о предоставлении государственной услуги «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны, в случаях, установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 10.05.2012 № 95 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны, в случаях, установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия» (в редакции от 28.12.2012).
|
![]() | «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также... | ![]() | «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения... |
![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного... | ![]() | «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного... |
![]() | «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного... | ![]() | Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию |
![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной... | ![]() | Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические... |
![]() | Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)... | ![]() | ... |