Скачать 0.82 Mb.
|
Извещение № 076-ОАЭ-12 о проведении открытого аукциона в электронной форме Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме. Заказчиком является – Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области (Управление ФССП России по Ивановской области). Юридический и почтовый адрес: 153000 г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. Телефон: (4932) 417511; ^ : (4932) 329549 Адрес электронной почты Заказчика: mail@r37.fssprus.ru. Адрес электронной площадки http://etp.roseltorg.ru/ Ответственный исполнитель – начальник отдела организации ОУПДС Черногоров Игорь Вадимович. ^ – право заключения государственного контракта на поставку электронно-вычислительной техники - рабочих станций для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. ^ поставка электронно-вычислительной техники - рабочих станций. Объем поставки, технические требования (не хуже), комплектность поставляемого товара определяется согласно следующим параметрам: ^
Заявка претендента в части конфигурации рабочей станции должна содержать конкретные наименования комплектующих рабочую станцию изделий. Отсутствие конкретных наименований комплектующих изделий является основанием для отклонения заявки претендента. Поставляемая техника должна быть новой, не бывшей в употреблении, не восстановленной, год выпуска не ранее 2012, для рабочих станций (ПЭВМ) требуется указание всех комплектующих, используемых для сборки, с указанием производителя, модели и её технических характеристик, подтверждающих требования технического задания. Рабочие станции (ПЭВМ) должны иметь:
Поставщику необходимо осуществить монтаж и пуско-наладку всего поставляемого оборудования в помещениях по адресу Заказчика. В случае указания в таблице товарных знаков допускается предложение участником размещения заказа эквивалента, по техническим и функциональным характеристикам не ниже заявленных выше. Условия гарантийного и технического обслуживания В целях обеспечения высокой надежности и отказоустойчивости поставляемой техники, Исполнитель должен обеспечить следующие условия технического (далее - сервисного) обслуживания вышеперечисленного оборудования. На момент заключения контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику телефон и адрес электронной почты для связи Заказчика с центром сервисного обслуживания. Сервисное обслуживание должно осуществляться на территории Заказчика. В случае выхода из строя оборудования, представитель Исполнителя должен прибыть к Заказчику с оформленной доверенностью в течение двух часов по заявке Заказчика, поданной в факсимильной форме, в виде телефонограммы либо по электронной почте, для определения причин выхода из строя поставляемой техники. Сервисное обслуживание должно осуществляться по рабочим дням и во время, установленное правилами внутреннего служебного распорядка Заказчика. Факт выхода из строя поставляемой техники фиксируется в Журнале сервисного обслуживания с указанием даты, времени обращения представителя Заказчика в центр сервисного обслуживания Исполнителя, способа обращения, причины обращения, времени прибытия представителя Исполнителя к Заказчику, фамилии представителя Исполнителя, наименования вышедшего из строя оборудования либо его компонента, даты замены вышедшего из строя оборудования либо его компонента, комментариев по сервисному инциденту, подписей представителей Исполнителя и Заказчика. Форму Журнала сервисного обслуживания Исполнитель должен предоставить Заказчику на момент заключения контракта. Исполнитель должен обеспечить возможность замены вышедших из строя компонентов техники. Исполнитель должен осуществить ускоренную замену вышедших из строя компонентов поставляемой техники в течение трёх рабочих дней с момента обращения Заказчика по Заявке заказчика, отражённой в Журнале сервисного обслуживания. В случае невозможности осуществления ускоренной замены, Исполнитель в письменной форме указывает на факт невозможности осуществления ускоренной замены, предоставляет на время ремонта поставляемой техники другое оборудование, с параметрами и характеристиками оборудования, согласованными с Заказчиком, и способными выполнять возложенные на данное оборудование функции, требуемые Заказчиком. Исполнитель обязуется заменить неисправное оборудование или его компоненты в течение одного календарного месяца, с даты Заявки Заказчика по данному сервисному инциденту. Все расходы на сервисное обслуживание Исполнитель осуществляет за свой счёт. Исполнитель осуществляет замену компонентов поставляемой техники на те же модели компонентов, с теми же техническими характеристиками, а в случае невозможности поставки компонентов оборудования тех же моделей, с письменного разрешения Заказчика возможно осуществление замены компонентов оборудования на компоненты других моделей, но Исполнитель должен в таком случае гарантировать полную совместимость заменённых компонентов с компонентами поставляемых рабочих станций. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года. ^ – поставка осуществляется до склада Заказчика, расположенного в здании по адресу: г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, 6 этаж. Источник финансирования – средства федерального бюджета. Срок поставки товара – в течение 3 дня с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о поступлении денежных средств из федерального бюджета для оплаты приобретаемого товара. ^ 264000 (двести шестьдесят четыре тысячи) рублей. Цена контракта указана с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку до склада Заказчика, монтаж и пуско-наладку в помещениях Заказчика. В соответствии со ст. 19.1 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ расчет начальной цены контракта произведен на основании предоставленной информации по стоимости электронно-вычислительной техники - рабочих станций: ООО «И-компьютерс» (263100 рублей, счет №Сч-ИК-0028 от 06.11.2012 г.), ООО «АйТи Сервис» (264900 рублей, счет №Сч-А-2111 от 06.11.2012 г.). Расчет начальной цены контракта: С=(А+В)/2 С= (263100 руб. + 264900 руб.)/2= 264000 рублей. А - стоимость электронно-вычислительной техники (рабочих станций), предложенная ООО «И-компьютерс»; В - стоимость электронно-вычислительной техники (рабочих станций), предложенная ООО «АйТи Сервис»; С- начальная цена контракта. В соответствии с требованиями ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства. Заявка на участие в аукционе (2-ая часть) может быть подана исключительно субъектом малого предпринимательства, соответствующим требованиям Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники настоящего размещения заказа должны соответствовать следующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (далее – ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ): а) пункта 1 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства); б) пункта 2 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год); в) пункта 3 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные для субъектов малого предпринимательства Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»). Заявки на участие в аукционе (2-ая часть), поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. ^ продекларировать в заявке на участие в аукционе соответствие требованиям, установленным ст. 4 указанного закона. ^ – Безналичный расчет, единовременно, на расчетный счет поставщика. Заказчик будет иметь средства в пределах, предусмотренных федеральным бюджетом, с учетом их фактического поступления, после представления в ФССП России копий протокола, определяющего победителя конкурса и государственного контракта. Оплата производится в течение 10 дней с момента подписания акта приема-передачи приобретаемого товара. ^ 14-00 (московское время) «15» ноября 2012 г. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе «16» ноября 2012 г. Дата проведения аукциона «19» ноября 2012 г. Руководитель Управления Н.А. Горбушин УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления ФССП России по Ивановской области – главный судебный пристав Ивановской области ________________ Н.А. Горбушин «____» ноября 2012 года |
![]() | По результатам открытого аукциона в электронной форме государственный контракт будет заключён с победителем открытого аукциона в... | ![]() | Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу |
![]() | Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу | ![]() | Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу |
![]() | Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу | ![]() | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению |
![]() | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | ![]() | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению |
![]() | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | ![]() | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению |