Скачать 2.28 Mb.
|
Принят УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Директор ГБОУ СОШ № 294 «__»_________ _____года __________Н.Ю. Замотина протокол №_____ «___»___________ ______года Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №294 Центрального района Сакнт-Петербурга 1.Общая характеристика учреждения.
^ В 2011 году решением педагогического совета школы была принята Программа развития школы на 2012-2020 г.г. «Школа социокультурной реализации». Данная Программа развития представляет собой основу дальнейшего совершенствования образовательной системы школы и планирования опытно-экспериментальной работы педагогов в соответствии с разработанной российской концепцией модернизации образования «Наша новая школа», стратегией развития образовательной системы Санкт-Петербурга. ^ 1.Формирование у учащихся мотивированных потребностей в совместной деятельности, способствующих личностному росту, как ученика, так и учителя. 2.Понимание педагогических коллективом качества образования, как перехода от трансляции знаний к совместному с учеником познанию, а также к поиску индивидуально значимых смыслов и ценностей содержания образования. 3.Овладение и практическое использование педагогами инновационных технологий. Преобладающими должны стать методы обучения – проблемный, исследовательский, самостоятельная работа, уроки с компьютерной поддержкой, лабораторные практикумы, мастерские. 4.Формирование целостного представления и укрепление толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, создание условий для успешной социальной адаптации мигрантов. 5. Создание условий для социальной адаптации подростков через простраивание индивидуальных траекторий обучения, воспитания, развития. ^ -обеспечение уровня образования, соответствующего требованиям образовательных стандартов; -организация целенаправленной работы по развитию у учащихся общеучебных умений и навыков; -формирование системы предпрофильной подготовки школьников; -создание условий для саморазвития учащихся; -совершенствование учебного процесса на основе использования новых педагогических технологий; проектной и исследовательской деятельности; -создание в школе здоровьесберегающей среды, способствующей укреплению физического и нравственно-психологического здоровья всех участников образовательного процесса; -развитие толерантных взаимоотношений в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга; -информатизации учебно-воспитательного процессса и роста ИКТ-компетентности участников образовательного процесса. ^ В соответствии с лицензией школа в образовательном процессе в 2011/2012 уч.году реализовывала следующие образовательные программы:
Учебный план школы в 2011-2012 учебном году направлен на: -обеспечение успешного освоения обучающимися образовательных программ начального, общего основного, среднего (полного) образования в соответствии с требованиями ФГОС; -создание условий для повышения качества образования; -реализацию Программы развития школы, которая предусматривает всестороннее развитие учащихся и ориентирована на подготовку школьника, адаптированного к требованиям современного общества; ^ -право учащихся на получение качественного общего образования; -непрерывность начального, основного, среднего (полного) общего образования; -оптимальную нагрузку учащихся, осуществление образовательного процесса в соответствии с валеологическими критериями и нормами. Учебный год в школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели, во 2-11 классах - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период). Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебной недели в 1-4 классах – 5 дней, в 5-10 классах – 6 дней. В школе реализуется классно-урочная модель организации обучения. Школа работает в одну смену при следующей организации занятий: 1 урок – 9.00 - 9.45, 2 урок – 9.55 – 10.40, 3 урок – 11.00 – 11.45, 4 урок – 12.05 – 12.50, 5 урок – 13.00 – 13.45, 6урок–13.55 – 14.40, 7 урок- 14.50-15.40. Начало занятий в 9.00. Продолжительность перемен – 10-20 минут. Продолжительность урока во во 2-10 классах – 45 минут, в 1 классах -35 минут. Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для обучающихся 2- 4 классов – 5 уроков ; - для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков; - для обучающихся 7-10 классов – не более 7 уроков. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти В школе скомплектованы 3 группы продленного дня на 75 человек из учащихся 1-4 классов. Режим работы групп продленного дня утвержден приказом директора школы в соответствии с нормативами СанПин 2.4. 2.2821-10. Объем домашних заданий не превышает во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. При наполняемости классов в 25 и более человек, производится деление классов на две группы при изучении отдельных предметов: во 2 -10-х классах при изучении предмета «Английский язык», в 5-10классах - при изучении предмета «Технология», в 5-10 классах при изучении предмета «Информатика и ИКТ», в 10-м классе – при проведении учебных занятий по предмету «Физическая культура» , в 9 и 10 классах - при изучении элективных курсов. ^ В 2011/2012 учебном году в школе обучались 296 человек, из них 32 человека в форме экстерната (10,8%), 3 человека(1,01%) — на домашнем обучении. Одной из самых важных задач года была задача повышения качества знаний. Второй год подряд наблюдается положительная динамика итогов успеваемости Большинство обучающихся школы по результатам обучения достигли базового уровня обученности по всем предметам учебного плана школы.При этом увеличилось количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (на 1 ученика), уменьшилось количество обучающихся, переведенных в следующий класс условно (на 4 ученика), увеличилось количество отличников (на 1 ученика). По-прежнему низким остается количество отличников; обучающихся, получивших медали, в этом учебном году нет. ^ на 26.06.2012 с учетом сдачи ЕГЭ
Мониторинговая карта обучающихся, оставленных на повторный курс обучения в |
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)... |
![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)... | ![]() | Утвердить Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в новой... |
![]() | Вательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного... | ![]() | Функции и полномочия Учредителя образовательного учреждения осуществляются администрацией Токаревского района тамбовской области... |
![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в д. Чичерино | ![]() | В структурное подразделение принимаются дети на основании устава государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской... |
![]() | Занятия детских творческих объединений проходят на базе муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной... | ![]() | Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной... |