Скачать 202.48 Kb.
|
Публичный доклад директора МОУ Легостаевская СОШ №11 им. Р. В. Можнова за 2011-2012 уч. год. 1.Общая характеристика учреждения На основании Постановления администрации Новоселовского района № 174 от 05.03.2011 г. «Об утверждении перечня муниципальных бюджетных учреждений Новоселовского района, создаваемых путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Новоселовского района» школа изменила тип. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Легостаевская средняя общеобразовательная школа №11 им. Р. В. Можнова имеет право осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам (начального общего, основного общего, среднего полного образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) и дополнительным общеобразовательным программам (физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленности). Лицензия от 05.10.2011 г. № 0000793 серия А регистрационный № 6093-л. В марте 2012 г. школа получила бессрочную государственную аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации № 2807 ОП 019935 от 06.03.2012 г.). В школе обучалось 86 детей из двух населенных пунктов: с. Легостаево и д. Увалы. Основное направление работы школы: создание условий для повышения качества образования, достижения новых образовательных результатов. Администрация школы: директор – Силантева Вера Федосеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Мялькина Татьяна Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе – Косырькова Елена Николаевна, социальный педагог — Лантратова Татьяна Николаевна. Высшим органом самоуправления школой является управляющий совет. Официальный сайт школы: www.shkola11.ucoz.com; тел. 8(39147)94274. 1 и 2 августа школа прошла проверку службой по контролю в области образования Красноярского края на предмет соблюдения лицензионных требований и условий. Выводы: в результате проверки не установлены нарушения МБОУ Легостаевская СОШ №11 лицензионных требований, положения о лицензировании образовательной деятельности. В Устав школы внесены изменения от 14.08.2012 г. за № 641. 2. Особенности образовательного процесса. В начальной школе в 4 классе реализуется образовательная программа «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой, в 1-3х классах образовательная программа «Школа России». В рамках регионального (национально-региональный) компонента и часов школьного компонента введены следующие курсы: -в 4 классе «Основы религиозных культур и светской этики». - во 2 классе «Разговор о правильном питании», - в 3 классе «Две недели в лагере здоровья». Для организации двигательной активности учащихся в 1 классе вводится ежедневная динамическая пауза после 3-го урока. В основной школе в 5, 6, 7 классах велись предметы НРК в рамках регионального (национально-регионального) компонента и компонента школьного образования: художественная культура Красноярского края, природа и экология Красноярского края, история Красноярского края. В рамках школьного компонента изучались: - проектная и исследовательская деятельность на уроках математики в 5, 8 классах («Геометрия окружающего мира» в 8 классе модуль – «Тождественные преобразования выражений»); -- в 6 классе курс «Заповедники России»; - в 5 классе курс «Основы религиозных культур и светской этики»; - черчение в 8 классе. В 9 классе для развития склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению учащихся введены элективные курсы по русскому языку, математике, физике, биологии и специальный курс «Я и моя профессия». Программы старшей ступени состоят из обязательных учебных предметов базового уровня (универсальный профиль) и элективных учебных курсов. Введение элективных учебных курсов обучения способствует созданию образовательного пространства, обеспечивающего условия для успешной социализации и адаптации выпускников в обществе. В течение года по запросам учащихся прошли элективные курсы по математике, русскому языку, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, географии. Несколько лет в школе работает физкультурно-спортивный клуб «Факел». Его посещают дети со 2 по 11 класс. Наибольшим интересом у детей пользуются спортивные игры, катание на лыжах, коньках. Проведение соревнований по волейболу, баскетболу, пионерболу способствуют сплочению коллектива и повышают интерес к занятиям физическими упражнениями, наполняют отдых детей положительными эмоциями. см. Приложение 1. Большое значение в развитии гражданской активности детей играет детская школьная организация « СмиД». Примеры парламентаризма формируются со школьной скамьи: дети обсуждали план работы организации на парламенте, затем в классных коллективах и только потом утверждали на ученическом собрании. Все общешкольные мероприятия прошли процедуру утверждения на заседаниях парламента. Ребята самостоятельно разработали и провели день самоуправления. 3. Условия осуществления образовательного процесса Школа работает по 6-ти дневной рабочей неделе для всех классов кроме первого, занятия начинаются в 8 часов 30 минут и заканчиваются в 15 часов. Секции и кружки работают во второй половине дня до 20 часов вечера. На занятия учащиеся из д. Увалы подвозятся школьным автобусом. Администрация школы постоянно заботится об улучшении материально-технической базы кабинетов. За текущий год в школу поступило оборудование для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, закуплено оборудование и наглядный материал для начальных классов (проектор, экран, ноутбук). Выдерживается тепловой и световой режим. Работает автоматическая дымовая сигнализация, школа укомплектована огнетушителями, установили «тревожную кнопку». В ходе летнего ремонта (за счет средств краевой субвенции) в кабинеты начальных классов, физики, химии, СБО подведена холодная и горячая вода. Горячим водоснабжением оснащены все раковины для мытья рук. На средства спонсоров (ЗАО «Светлолобовское») в двух кабинетах (информатики и математики) постелен линолеум, в холле 1 этажа была заменена напольная плитка и проведен ремонт гардероба. За счет экономии средств заменено 5 оконных блоков. Приобретены верстаки для школьной мастерской. По вопросам охраны здоровья обучаемых в рамках общеобразовательной программы проводятся динамические паузы 40 мин. Ежегодно проводится диспансеризация детей, коллектив работников школы проходит медицинский осмотр. В первом классе, соблюдается ступенчатый режим учебных занятий, во всех классах три раза в неделю проводится урок физической культуры. Учебные нагрузки обучающихся не превышают: • в начальной школе 5 часов в день - 25 часов в неделю; • в основной школе 6 часов в день - 35 часов в неделю; • в средней школе 6 часов в день - 36 часов в неделю. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в отношении детей, которым по состоянию здоровья на основании заключения врачебно-консультационной комиссии рекомендовано обучение на дому. Организации питания школьников уделяется особое внимание. Школьная столовая работает по цикличному меню. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. В школе работали 17 педагогов, из них первую аттестационную категорию имеют 35% педагогов, вторую 25%. За 2011-2012 уч. год. прошли аттестацию 3 педагога. Это учитель начальных классов — Холодельщикова И.А., учитель трудового обучения — Чурикова О.К., учитель математики — Юнеман Л.Г.. Все педагоги, работающие в школе имеют педагогическое образование и своевременно проходят курсы повышения квалификации согласно графика. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. В прошедшем учебном году в школе трое учащихся были оставлены на повторный курс обучения: двое учащихся начальной школы и один ученик пятого класса. Все выпускники основной и старшей школы справились с итоговой аттестацией. Успеваемость по школе — 92%, на 4 и 5 закончили год 31 ученик, что составило 29 % от общего количества учеников. Обучение в начальной школе заканчивается краевыми контрольными работами. В этом году результаты этих работ таковы см. Приложение 2 Ученики 9 класса прошли процедуру итоговой государственной аттестации. Кроме обязательных математики и русского языка еще 3 предмета были сданы по новой форме аттестации см. Приложение 3 Итоги ЕГЭ приведены в сравнении с показателями школ района. Учащиеся нашей школы сдавали экзамены по следующим предметам: русский язык, математика, литература, обществознание, физика. На графиках отмечены средние баллы по предметам см. Приложение 4 5. Социальная активность и внешние связи В школе уделяется большое внимание формированию у учащихся гражданско-патриотического сознания, чувства сопричастности судьбам Отечества. Сложилась система традиционных мероприятий ( День знаний, День пожилого человека, День матери, работа клуба «Поиск», осенняя и весенняя недели добра) направленных на воспитание таких качеств как, активная гражданская позиция, любовь к малой Родине, забота об окружающей среде, моральном и физическом здоровье. Все учащиеся школы приняли участие в проведении осенней и весенней «Недели добра». Они изготовили поздравительные открытки ко Дню пожилого человека и вручили их всем пенсионерам, проживающим на территории Легостаевского сельсовета, приготовили праздничный концерт для жителей села. Труженикам тыла оказываем посильную помощь в уборке территории. Для организации полноценного летнего отдыха детей написаны и защищены на районном уровне две программы «Программа летнего отдыха детей на территории Легостаевского сельсовета» и «Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при Легостаевской СОШ №11». Программы предусматривали: - проведение модулей на базе школы, - проведение творческих мастерских на базе СДК, - работу кружков и спортивных секций, - совместные с работниками СДК и библиотеки мероприятия, - работа трудового отряда. Учащиеся могли выбрать модули или творческие мастерские по интересам и по времени, что дало возможность полнее реализовать их творческие способности. Коллектив педагогов ведет целенаправленную работу с одаренными детьми. см. Приложение 5 6. Финансово-экономическая деятельность Распределение и направления использования средств бюджета видно из таблицы см. Приложение 6 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения По итогам обсуждения публичного доклада директора школы за 2009-2010 уч. год было принято решение искать спонсоров для того чтобы заменить окна пришедшие в негодность.
Основные направления работы на следующий учебный год:
Приложение 1 Результаты участия в конкурсах
Приложение 2 Результаты краевых контрольных работ в 4 классе
Приложение 3 результаты ГИА в 9 классе
Приложение 4 Анализ результатов ЕГЭ 2012 г. и сравнение их с результатами 2011 г. В 2012 г. ЕГЭ сдавали 4 ученика школы. В 2011 г. выпускников было 6 человек. В 2012 г. выпускники показали следующие результаты: Математика:
Русский язык:
Обществознание:
Литература:
Сравнение результатов 2011 и 2012 гг
![]() ^
![]() ![]() Уровень подготовки на изменился, за исключением математики. Но при этом из таблиц видно, что по всем предметам результаты ЕГЭ снизились, разница составила от 19 баллов по математике до 8 баллов по русскому языку. Уменьшилось число выбранных по выбору предметов на один. Приложение №5 Информация о результативном участии учащихся в муниципальных мероприятиях 2012г.:
Информация о педагогах, занимающихся с одаренными детьми
Кол-во детей принявших участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях и т.д. направленных на одаренных детей:
Приложение 6 Поступление и расходование денежных средств
|
![]() | Публичный доклад директора мбоу сош №21 Захаровой С. Г. за 2011 – 2012 учебный год | ![]() | Публичный доклад директора мкоу «Хахитинская сош» Исаевой Б. Ш. за период с 2011 по 2013 год |
![]() | Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год | ![]() | Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью |
![]() | Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» города Магнитогорска (моу «сош... | ![]() | Пояснительная записка к учебному плану моу рождественская сош на 2011-2012 учебный год |
![]() | Фсб россии Сокола Владимира Павловича станицы Черноерковской муниципального образования Славянский район | ![]() | Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г |
![]() | Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью | ![]() | Разработка и утверждение плана-графика введения фгос начального общего образования в моу «Талицкая сош» на 2011-2012 уч год |