Анализ работы мо «Гуманитарные науки» за 2009 2010 учебный год




Скачать 214.08 Kb.
НазваниеАнализ работы мо «Гуманитарные науки» за 2009 2010 учебный год
страница1/2
Дата публикации11.04.2013
Размер214.08 Kb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Право > Анализ
  1   2
Анализ работы МО «Гуманитарные науки» за 2009 – 2010 учебный год

  1. Тема: «Применение новых педагогических технологий,

способствующих повышению качества обученности обучающихся

Цель: совершенствуя общеизвестные способы работы на уроке и активно вводя новые, добиваться повышения качества обученности обучающихся по предметам гуманитарного цикла.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования по предметам гуманитарного цикла;

  2. Совершенствование общеучебных навыков через индивидуализацию процесса обучения;

  3. Организация воспитательного процесса через внеклассную работу по предметам гуманитарного цикла;

  4. Повышение педагогического мастерства через самообразование, обмен опытом и курсы повышения квалификации педагогов;

  5. Разработать каждому педагогу МО «Гуманитарные науки» план работы с «одарёнными» обучающимися.

  1. ^ Характеристика кадров

п/п

Ф.И.О учителей

Образование

Что и когда закончил

Предмет

Прохождение аттестации

Педагогический стаж

Разряд, категория

1

Герасименко Галина Анатольевна

Высшее

Московский открытый социальный университет

г. Усть - Илимск

2 класс

Русский язык и литература

5 класс

2009-2010

21 год

I категория

2

Шлёпкина Нина Александровна

Высшее

Филиал Иркутского государственного педагогического университета в

г. Усть - Илимске

Русский язык и литература

6 – 11 класс

2007 - 2008

5 лет 9 месяцев

II категория

3

Касыгулова Бактыгуль Касыгуловна

Высшее

Киргизский государственный университет

Английский язык 2 – 11 класс

-

27 лет

II категория

4

Ехлакова Елена Васильевна

Высшее

Иркутский государственный педагогический институт

История 9-11 класс

География

6-11 класс

2007-2008

15 лет

Высшая

5

Бобыльская Тамара Иогановна

Высшее

Иркутский государственный педагогический институт

История

4 -9 класс

Право

10 -11 класс

2008 -2009

30 лет

I категория

6

Зубченко Вера Альбертовна

Средне - специальное

Минусинское училище культпросвета

Библиотекарь

-

35 лет

10 разряд


Вывод:

83% состава МО «Гуманитарные науки» имеет высшее образование;

16%( 1 человек) имеет средне – специальное образование;

16%(1 человек) имеет высшую категорию;

33% (2 человека) имеют I категорию;

33%(2 человека) имеют II категорию;

16%(1 человек) имеет 10 разряд;

Рекомендации: повышать квалификационную категорию остальным педагогам МО «Гуманитарные науки».

  1. ^ Прохождение программы, результативность по предмету

Учитель: _Герасименко Г.А____________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Результативность







П

Ф

У

К

5

Русский язык

204

204

100

57



Класс

Предмет

Год

Результативность







П

Ф

У

К

5

Литература

68

68

100

79



Класс

Предмет

Год

Результативность







П

Ф

У

К

5

Литература ВС

34

34

100

86

Выводы: успеваемость находится на оптимальном уровне.

^ Прохождение программы

Учитель: _Шлёпкина Н.А____________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Класс

Предмет

Год










П

Ф







П

6

Русский язык

204

188

6

Литература

68

7

Русский язык

136

128

6

Литература ВС

34

8

Русский язык

102

103

7

Литература

68

9

Русский язык

68

68

8

Литература

68

10

Русский язык

34

33

9

Литература

102

11

Русский язык

34

34

10

Литература

136













11

Литература

136

Выводы: не выданы часы ввиду болезни учителя

^ Результативность по предмету

Учитель: __Шлёпкина Н.А___________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Класс

Предмет

Год










У

К







У

6

Русский язык

100

42

6

Литература

100

7

Русский язык

100

50

6

Литература ВС

100

8

Русский язык

100

38

7

Литература

100

9

Русский язык

100

68

8

Литература

100

10

Русский язык

100

50

9

Литература

100

11

Русский язык

100

54

10

Литература

100













11


Литература

100

Выводы: успеваемость находится на оптимальном уровне, а на качество по русскому языку необходимо обратить внимание в следующем учебном году. Снижение качества связано: с возрастными особенностями обучающихся. Ребята не выполняли домашнее задание, был ослаблен контроль со стороны родителей.

^ Прохождение программы, результативность по предмету

Учитель: _Касыгулова Б.К____________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Результативность







П

Ф

У

К

2

Английский язык

68

63

100

82

3

Английский язык

68

64

100

85

4

Английский язык

68

62

100

73

5

Английский язык

102

93

100

79

6

Английский язык

102

90

100

65

7

Английский язык

102

90

100

73

8

Английский язык

102

93

100

64

9

Английский язык

102

90

100

84

10

Английский язык

68

65

100

91

11

Английский язык

68

62

100

55

Выводы: не выданы часы ввиду болезни учителя. Успеваемость и качество находятся на оптимальном уровне

^ Прохождение программы

Учитель: _Ехлакова Е.В, Бобыльская Т.И____________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Класс

Предмет

Год







П

Ф







П

5

История

68

68

6

География

68

6

История

68

68

7

География

68

7

История

68

68

8

География

68

8

История

68

68

8

География Иркутской области

17

9

История

68

68

9

География

68

10

История

102

102

9

География Иркутской области

17

10

История Иркутской области

17

17

10

География

68

11

История

102

102










Выводы: часы выданы. Отставаний нет

Результативность по предмету

Учитель: __Ехлакова Е.В, Бобыльская Т.И__________________________________________________________________________

Класс

Предмет

Год

Класс

Предмет

Год










У

К







У

5

История

100

78

6

География

100

6

История

100

50

7

География

100

7

История

100

72

8

География

100

8

История

100

45

8

География Иркутской области

100

9

История

100

75

9

География

100

10

История

100

66.7

9

География Иркутской области

100

10

История Иркутской области

100

66,7

10

География

100

11

История

100

54,6










Выводы: успеваемость и качество находятся на оптимальном уровне.

Класс

Предмет

Год

Результативность







П

Ф

У

К

10

Право

34

35

100

41

11

Обществознание

68

64

100

45

^ Вывод: Успеваемость находится на оптимальном уровне.

4.Методическая работа

Месяц

Вопросы, рассматриваемые на заседании.

Сентябрь

  1. Утверждение плана работы МО

  2. Ознакомление с правовым пакетом документов.

  3. Подготовка календарно – тематического планирования.

Октябрь

  1. Утверждение календарно – тематического планирования;

  2. Проведение школьных олимпиад;

  3. Утверждение тем по самообразованию;




Ноябрь

  1. Проведение Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»;

  2. Проведение диагностической работы по русскому языку в 11 классе;

  3. Участие в заочной викторине по творчеству К. Булычёва, П. Ершова

Декабрь

  1. Проведение мониторинга по предметам;

  2. Подготовка анализа работы МО «Гуманитарные науки» за I полугодие;

Январь

  1. Анализ работы МО за Iполугодие;

  2. Школьной семинар «Применение ИКТ в учебно –воспитательном процессе»;

  3. Проведение пробного ЕГЭ по русскому языку;

Февраль

  1. Проведение Дня родного языка;

  2. Стандарт нового поколения;

  3. Написание рабочих программ;

Март

  1. Современные требования к проведению урока;

  2. Составление анализа урока;

  3. Фестиваль методических идей;

  4. Подготовка отчётов за III четверть;

Апрель

  1. Проведение повторных административных работ;

  2. Ярмарка ученических идей;

Май

  1. Анализ годовых контрольных работ;

  2. Подготовка обучающихся к экзаменам;

  3. Наградные листы педагогов. Рассмотрение кандидатур;

  4. Подготовка к годовому отчёту;
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебной работы школы за 2010-2011 учебный год
...

Анализ работы моу «Оконешниковская сош» 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г

Анализ работы методического объединения точных и естественных наук  за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году содержание и формы методической работы объединения точных и естественных наук определялись  методической...

Анализ работы коллектива детского сада №15 «василёк» за 2010 2011 год
Анализ работы коллектива мдоу №15 «Василек» общеобразовательного вида за 2010 — 2011 учебный год

План работы по направлению «Информатизация» на 2009/2010 учебный год
...

Анализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ работы мо «Предметов развития» на 2009-2010 учебный год
Цели: изучение и внедрение в практику различных передовых методик и технологий, научно-практического и практического управления воспитательно-образовательным...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Обсуждение работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 уч. Год, утверждение плана работы на новый 2011-2012 уч. Год, обмен...

Анализ учебной работы в 2010-2011 учебном год
Поступают из н-киварской, Карсашурской, Сюрсовайской школ. В этом учебном году отмечается снижение приема в 10 класс выпускников...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла предметов в 2009-2010 уч году (Руководитель Саскевич...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница