Скачать 86.72 Kb.
|
Анализ работы с классными руководителями за 2011-2012 учебный год В состав МО классных руководителей входило 11 преподавателей, из них 4 – начальная школа (1-4 классы), 4 – среднее звено (5-8 классы), 3 – старшее звено (9-11 классы). Перед классными руководителями стояли следующие задачи: 1. Продолжить работу по построению воспитательного процесса в школе. 2. Показать новые формы и методы анализа воспитательного процесса в школе. 3. Развивать демократические формы организации жизнедеятельности классных коллективов через ученическое самоуправление. 4. Создать условия для изучения, освоения и использования на практике педагогического опыта коллег через открытые внеурочные мероприятия, самопрезентации, портфолио классного руководителя. В течение учебного года с классными руководителями было проведено 10 инструктивно-методических совещаний при заместителе директора по ВР, на которых была освещена деятельность педагогического коллектива по основным направлениям воспитательной работы ОУ:
Классные руководители в течение учебного года провели следующие открытые внеклассные мероприятия:
Большинство мероприятий прошло на высоком методическом и организационном уровне. Все названные мероприятия внесены в электронный банк методических разработок школы. По результатам мониторинга 2012 года «Результативность деятельности классных руководителей» школа имеет следующие показатели: - классные руководители, имеющие высокий уровень: 2 - Мищенко Л.И., Скрынникова Н.А.; - классные руководители, имеющие уровень выше среднего: 9 - О.А. Есикова, Н.И. Фролова, Г.В. Шулюпина, Т.В. Гололобова, О.А. Нефедов, Т.А. Кожевникова, В.А. Хрусталева, Л.В. Суздалева; - средний, ниже среднего, низкий уровни не зафиксированы. Анализ деятельности классных руководителей показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень. Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя.
![]() ![]() ![]() ![]() Все классные руководители имеют высшее профессиональное педагогическое образование, владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работе, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. В январе в педагогических чтениях на тему «Духовно-нравственное воспитание обучающихся» приняло участие 11 классных руководителей, 4 из них подготовили доклады и сообщения. В школе на внутреннем учете состояло 2 обучающихся (Золотов А., Ананьев С.), оба воспитанники Кожевниковой Т.А. Классный руководитель постоянно держала под контролем обучающихся данной категории, использовала в практике следующие методы воспитания: поощрения и наказания, воспитание примером и другие. Александр и Сергей посещали спортивные секции в школе, принимали участие во внеклассных мероприятиях класса и школы. В результате Ананьев С. по окончании второго полугодия был снят с внутришкольного учета. Классными руководителями были проведены по 4 родительских собрания (1 раз в четверть) на темы (выборочно):
Как видно из таблицы, темы родительских собраний имели широкий спектр. Также имели место родительские лектории на темы «Вода – польза и опасность», «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» и другие. Работу классных руководителей за прошлый год можно признать удовлетворительной. Классным руководителям оказывалась помощь в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы. В следующем учебном году необходимо:
|
![]() | Встреча с классными руководителями по параллелям с целью планирования воспитательной работы на 2011-2012 год | ![]() | Задача: Совершенствование форм и методов работы по самореализации личности классного руководителя |
![]() | Ознакомление с планом работы школы по обеспечению безопасности жизнедеятельности оу, охране и укреплению здоровья обучающихся. О... | ![]() | Собеседование с классными руководителями по реализации планов индивидуальной работы с детьми |
![]() | В 2011 2012 учебном году педагогический коллектив школы строил свою работу по решению различных проблем в обучении и воспитании учащихся,... | ![]() | Анализ работы Отдела образования и подведомственных образовательных учреждений за 2011-2012 учебный год и основные задачи на 2012-2013... |
![]() | Обсуждение работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 уч. Год, утверждение плана работы на новый 2011-2012 уч. Год, обмен... | ![]() | В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной... |
![]() | В 2011-2012 учебном году передо мной, как классным руководителем ставились следующие задачи воспитательной работы в классе | ![]() | Количество закончивших учебный год на «4 и 5» 6 человек (Горяйнов Роман, 3 кл (инд.), Друмя Григорий, 4 кл, Смирнов Павел, 3 кл,... |