Урока в теме Тема «Задачи на проценты»




Скачать 57.05 Kb.
НазваниеУрока в теме Тема «Задачи на проценты»
Дата публикации09.09.2013
Размер57.05 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

« Решение задач на проценты»




ФИО (полностью)

Самрова Галина Владимировна



Место работы

МОУ «Красногородская СОШ»



Должность

Учитель математики



Предмет

математика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Тема «Задачи на проценты», урок 4



Базовый учебник

С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика, 6 класс»


8. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме « Проценты»;

    усвоение практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека.

9. Задачи:

  • обучающие

  • Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Проценты», проверить умения пользоваться ранее полученные знаниями, умениями и навыками.

  • Совершенствовать учебный процесс, путём введения заданий от продуктивных к конструктивным и к творческим, в соответствии с требованиями к математической подготовки учащихся.

-развивающие

  • Развитие памяти, внимания, речи учащихся, способность к активной умственной деятельности, умений преодолевать трудности при решении математических задач, конструктивных и творческих умений учащихся. Формирование творческой активности, навыка самоконтроля и самооценки.

  • ^ Развитие познавательного интереса, осознания своей значимости в образовательном процессе.

-воспитательные

  • Воспитание ответственного отношения к труду (трудовое воспитание).

  • Воспитание ответственности, организованности, дисциплинированности, порядочности (нравственное воспитание).

  • Формирование системного мышления, мыслительных операций – анализ, синтез, обобщение (умственное воспитание).

  • Поддержание на высоком уровне общей работоспособности детей в течение урока (физическое воспитание).

  1. Тип урока : урок комплексного применения знаний

  2. Формы работы учащихся: коллективная,индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование:компьютер, интерактивная доска.

Таблица 1.

^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

^ Постановка цели урока и мотивация

деятельности учащихся

6

Демонстрация, проверка и корректировка знаний

Запись ответов в тетрадях

5 минут

2

Воспроизведение и актуализация опорных знаний и умений

5,2,3,4

Демонстрация и фронтальная работа с классом по дополнительным вопросам к задачам

Устные ответы на вопросы учителя, самостоятельная работа в тетрадях, работа с комментированием.

10 минут

3

Отработка навыков

1

контролирующая

Самостоятельная работа

5 минут

4

Подведение итогов















Приложение к плану-конспекту урока

«Решение задач на проценты»

Таблица 2.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

^ Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Олимпиадная задача No. 104109. (N 54766)

Текст/Текст с иллюстрациями

Текст задачи с проверкой решения

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2cf8c1f4-f114-11db-9d47-ad329ab038b1/problem_104109.html

2



^

Задание в картинках по теме «Задача на простые проценты: нахождение числа по его проценту». K3






Данный модуль представляет собой задание в картинках. Задание направлено на отработку умений учащихся решать задачи на простые проценты: находить число по его проценту. При решении задания учащемуся предоставляется возможность прочитать условие задания в классическом виде. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.


иллюстрация

http://www.fcior.edu.ru/card/7799/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-prostye-procenty-nahozhdenie-chisla-po-ego-procentu-k3.html

3
^

Задание в картинках по теме «Задача на простые проценты: нахождение процентного отношения чисел». П5





Данный модуль представляет собой задание в картинках. Задание направлено на отработку умений учащихся решать задачи на нахождение процентного отношения чисел. При решении задания учащемуся предоставляется возможность прочитать условие задания в классическом виде, использовать наводящие и пошаговые подсказки. В случае затруднения учащийся может посмотреть развернутое решение с ответом. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.


иллюстрация

http://www.fcior.edu.ru/card/8474/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-prostye-procenty-nahozhdenie-procentnogo-otnosheniya-chisel-p.html

4
^

На сколько процентов? К2





Данный модуль представляет собой задание с пошаговым контролем, состоящее из трех шагов. Задание направлено на проверку знания учащихся понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

иллюстрация

http://www.fcior.edu.ru/card/1384/na-skolko-procentov-k2.html

5

Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту, простые случаи (N 195303)

Презентация

Фронтальная работа

http://edu.kubannet.ru/catalog/res/c2ea3945-4db1-44a0-a423-9e6bcfcd2b17/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&

6

Математический диктант. Нахождение процента от числа и числа по его проценту_ 2 варианта (N 195255)

Презентация

Контроль и коррекция знаний


http://edu.kubannet.ru/catalog/res/443ba59f-232f-457c-892c-d3816ed67d44/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Тема «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Тема и номер урока в теме «Обобщение пройденного материала», номер урока в теме- 62

Разработка урока математики в 5 классе Учитель: Тесля Г. С. Тема «Проценты»
Образовательная. Продолжить формирование умения решать задачи на нахождение процентов от заданной величины. Проверить сформированность...

План-конспект урока тема урока: Полезные ископаемые. Их добыча
Тема и номер урока в теме пятый урок в разделе «Путешествие по поверхности и недрам»

Урок по математике и биологии "Путешествие в зоопарк"
Цель урока: повторить в познавательно-занимательной форме основные темы 5 класса: “Решение задач на уравнения”, “Задачи на движения”,...

План-конспект урока изо в 6 классе. Тема урока: «Образ человека главная тема в искусстве.»
Для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по теме, образцы детских работ

План-конспект урока тема урока Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Цель урока: обобщить и привести в систему знания обучающихся о сложноподчиненных предложениях; помочь учащимся выявить и устранить...

Тема урока «Серная кислота» Задачи урока
Сформировать знания об общих и особых свойствах серной кислоты – соединениях серы со степенью окисления +6

Урока : комбинированная. Задачи урока
Задачи урока : изучить строение клубня, луковицы и корневища в связи с их функциями

Тема урока: Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
Требования к знаниям и умениям учащихся: знать, что такое синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное...

Урока: Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме «Синтаксис и пунктуация»
Тема урока: о пользе знаков препинания. (Синтаксис и пунктуация. Культура речи. 2-ой урок)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница