Урок №127 Учебник Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. И. А. Виленкин, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. М., Просвещение, 2002 г




НазваниеУрок №127 Учебник Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. И. А. Виленкин, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. М., Просвещение, 2002 г
Дата публикации09.09.2013
Размер58 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Умножение десятичных дробей"
1.Дзейтова Аза Алихановна

2.МКОУ СОШ №4

3.Учитель математики

4.Математика 5 класс

5.5 класс

6.Тема "Умножение десятичных дробей» Урок №127

7.Учебник Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. И.А. Виленкин, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М., Просвещение, 2002 г.

8.Цель урока: Обобщение и ситематизация знаний по теме “Умножение десятичных дробей”; познакомить образовательное сообщество с опытом использования электронных образовательных ресурсов, разработанных в рамках федеральных программ и находящихся в открытом доступе в сети Интернет, повысить эффективность использования ЭОР при преподавании математики в школе.

9.Задачи:

образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения;

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, общеучебных умений, умения обобщать;

воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.

  • Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.

  • Формы работы учащихся: фронтальная, групповая , парная, индивидуальная (тестирование и задания).

  • Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.



  • ^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителяуказанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

Организационный момент

"Умножение десятичных дробей"(№1)

Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока и один из учащихся демонстрирует подготовленную презентацию.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя. Записывают тему урока знакомятся с содержанием презентации.

5

2

Мотивационный (актуализация знаний, постановка темы)

Десятичная запись дробных чисел. И1


Учитель повторяет теорию о десятичной записи дробных чисел и мотивирует учащихся на выполнение теста

Повторяют теорию и выполняют задание.

4

3

Обобщение и систематизация материала по теме




Учитель просит учащихся заполнить пропуски в задании, используя клавиатуру и алгебраические шаблоны формул.Если ответ содержит несколько чисел, укажите их через точку с запятой и щелкнуть по кнопке ответить.

Учащиеся знакомятся с содержанием модуля, выполняют работу и ответ фиксируют в тетрадях.

8




Обобщение и систематизация материала по теме (практическая часть)


Совместные де
йствия с обыкновенными и десятичными дробями. Законы арифметических действий. П1


1. Организует практическую работу учащихся с образовательным модулем. 2. Предлагает самостоятельную работу по модулю( задания).3Учитель предварительно оговаривает условия работы (задания выполняются в тетради каждым самостоятельно. После выполнения –проверка на экране).

1.Выполняют задания.

2. Совместная проверка сделанной работы.4. Выполняют самостоятельно задания в тетради, после выполнения проводят взаимопроверку (работа в парах), выставляют отметку, обосновывая её

12




Закрепление

Задание №1 в картинках по теме «Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу 10, 100, 1000...; 0,1; 0,01 и т.д.». К2


Учитель просит учащихся выполнить задание и ввести ответы, используя клавиатуру .

Учащиеся выполняют задания, комментируя и предлагая свои варианты ответов. Ответы записывают в тетради.


10






Задание №2



Учитель озвучивает задание, показывая запись на доске: Задача 1. Те, кто смотрел мультфильм "38 попугаев" знают, что длина удава равна 38 попугаев. Длина попугая 0,24 м. Какая длина удава?









6

Рефлексия




На основании мнения учащихся даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы.

Выражают свое мнение по поводу результативности работы, получают информацию о реальных результатах обучения.

3

7

Домашнее задание

П. 36 № 1404(а), 1405(а, б, в), 1410.

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

3

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

"Неизвестное в известных квадратных уравнениях"(№1)

Gmail

Презентация

собственная разработка

2

Десятичная запись дробных чисел. И1


Образовательный информационный модуль

Теория, тест

http://fcior.edu.ru/card/5822/desyatichnaya-zapis-drobnyh-chisel-i1.html

3


Совместные де
йствия с обыкновенными и десятичными дробями. Законы арифметических действий. П1


Образовательный практический модуль

задания

http://fcior.edu.ru/card/1316/sovmestnye-deystviya-s-obyknovennymi-i-desyatichnymi-drobyami-zakony-arifmeticheskih-deystviy-p1.html

4

Задание в картинках по теме «Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу 10, 100, 1000...; 0,1; 0,01 и т.д.». К2


Образовательный контрольный модуль

задания

http://fcior.edu.ru/card/8790/zadanie-v-kartinkah-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desyatichnoy-drobi-na-razryadnuyu-edinicu-10-100-10.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока "Правописание -з и -с на конце приставок"
Учебник Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и...

План-конспект урока "Род имён существительных"
Учебник Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и...

План-конспект урока " Доказательство тождеств "
Учебник Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др. – М., Просвещение, 2002...

"Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"
Учебник Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Учебник Виленкина Н. Я. и др. "Математика. 6 класс"

Отношение между людьми. Урок №1
Учебник Обществознания. Учебник для 7 класса Образовательных учреждений Л. Н. Боголюбов М.,Просвещение,2009г

Линейные уравнения с двумя переменными
Учебник Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ю. Н. Макарычев,Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и др. – М., Просвещение,...

Учебник Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений....
Повторение ранее изученного; познакомить образовательное сообщество с опытом использования электронных образовательных ресурсов,...

Урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Решение неравенств...
Учебник «Алгебра-9». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ю. Н. Макарычев и др. – М., Просвещение, 2011 г

Урок математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Учебник: Математика: учеб для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.–М.: Мнемозина,2005...

План-конспект урока «Отношения между людьми»
Учебник Обществознания. Учебник для 7 класса Образовательных учреждений Л. Н. Боголюбов М.,Просвещение,2009г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница