Скачать 16.93 Kb.
|
Контрольная работа по математике 14.09.2011 по тексту администрации ученика (цы) 6_ класса МОУ лицей им. С.Н. Булгакова Ф.И. (в Р.п.) ВАРИАНТ 1 1. Вычислить: а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего км прошли туристы за эти 3 дня? 3.Решите уравнение: 3,8 * (х+1,3)=9,5 4.В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть? 5.Если задуманное число умножить на 0,6 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 8. Найдите задуманное число. ВАРИАНТ 2 1. Выполните действия: а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2.Собранный крыжовник разложили в 3 корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую. А в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано? 3. Решите уравнение: а)(4,5 — х)*5,8 =8,7 4.Для учащихся было куплено 200 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 30% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере? 5.Если задуманное число умножить на 3,5 и полученный результат прибавить к задуманному числу, то получится 18. Найдите задуманное число. Контрольная работа по математике 14.09.2011 по тексту администрации ученика (цы) 6_ класса МОУ лицей им. С.Н. Булгакова Ф.И. (в Р.п.) ВАРИАНТ 1 1. Вычислить: а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего км прошли туристы за эти 3 дня? 3.Решите уравнение: 3,8 * (х+1,3)=9,5 4.В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть? 5.Если задуманное число умножить на 0,6 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 8. Найдите задуманное число. ВАРИАНТ 2 1. Выполните действия: а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2.Собранный крыжовник разложили в 3 корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую. А в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано? 3. Решите уравнение: а)(4,5 — х)*5,8 =8,7 4.Для учащихся было куплено 200 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 30% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере? 5.Если задуманное число умножить на 3,5 и полученный результат прибавить к задуманному числу, то получится 18. Найдите задуманное число. |
![]() | Контрольная работа должна соответствовать установленному стандарту делопроизводства – нумерация страниц, таблицы, формулы и т д | ![]() | Уважаемые родители! Скоро контрольная работа по теме «Умножение и деление». Предлагаю набор задач для тренировки |
![]() | Эту же проблему ясно отразил и анализ вводных диагностических работ по математике, проведённый в сентябре этого года | ![]() | Диагностическая работа №1 2011 г по математике в формате егэ для учащихся 11 класса |
![]() | Плановых контрольных работ ( указать виды: диктант, изложение, контрольная работа, лабораторная работа, зачёт, тест) | ![]() | Плановых контрольных работ ( указать виды: диктант, изложение, контрольная работа, лабораторная работа, зачёт, тест) |
![]() | Плановых контрольных работ ( указать виды: диктант, изложение, контрольная работа, лабораторная работа, зачёт, тест) | ![]() | Изучение учебного курса «Математика» рассчитано на обучения детей, испытывающих стойкие трудности в обучении математике |
![]() | ![]() | Плановых контрольных работ ( указать виды: диктант, изложение, контрольная работа, лабораторная работа, зачёт, тест) |