Скачать 55.63 Kb.
|
МКОУ «Лодейнопольская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Внеклассное мероприятие по математике: математический бой (для учеников 10 — 11 классов) Автор сценария: Корелова Вера Ивановна-учитель высшей квалификационной категории г. Лодейное Поле Математический бой Запомни то, что Гаусс всем сказал: «Наука математика — царица всех наук», не зря поэтому он завещал - творить в огне трудов и мук. Условия математического боя:
Ход мероприятия: ^ Задача №1 Представьте себе, что вы — машинист паровоза, ведущий пассажирский состав со станции Киев — Москва. Всего в составе поезда 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 36 лет, а сколько лет машинисту? (Столько, сколько капитану команды) ^ Задача №2 В те далёкие времена двое молодых людей претендовали на руку принцессы. Принцесса предложила им задание: доехать на лошади до вдалике стоящего дерева и чья лошадь придёт последней , тот и выиграет. Удалось ли молодым людям решить эту задачу? (Молодые люди должны поменяться лошадьми и галопом скакать к дереву. Тот из соперников, кто первым доберётся до дерева, оставит свою лошадь позади, а значит и победит в этом состязании). Примечание Капитаны команд, получив конверты с заданиями, распределяют задачи между членами своей команды. Взаимопомощь внутри команды разрешается. Задания командам:
20. Однажды некий шах объявил, что щедро вознаградит того, кто лучше всех решит такую задачу: В трёх чашах хранил я жемчуг. Подарил я старшему сыну половину жемчужин из первой чаши, среднему - треть из второй, а младшему - только четверть из последней. Затем я подарил старшей дочери 4 лучших жемчужины из первой чаши, средней - 6 из второй чаши, а младшей - только 2 жемчужины из 3 чаши. И осталось у меня в первой чаше - 38, во второй - 12, а в третьей - 19 жемчужин.Сколько жемчужин хранил я в каждой чаше? Заключение:
^ Как дальше быть ?- возник вопрос. Решила мать, что в пору Отдать котёнка в школу. И вот за партой в классе сидит усатый Вася. С усердием большим, Как приказала мать, Принялся кот науку постигать. С терпеньем изучал, По пунктам и по темам, Строение мышей по графикам и схемам. Решал он, чуть не плача, И про бассейн задачу. Сколь вытечет сметаны, Когда открыть все краны. И через 11 лет, науками богат, Понёс наш кот домой Из школы аттестат. И у какой-то горки Мышонок вылезал из норки. Но как его схватить? Нельзя же прыгнуть сразу- Тут надо применить Научных знаний базу. V-скорость, ускоренье-a, И брызги сыплются с пера. Затем привёл он, глядя в книгу, К логарифмическому виду. Потом в системе «эс, гэ, эс» Нашёл его удельный вес. Вписал последнюю строку И приготовился к прыжку. Пока учёный кот Над уравненьем бился, Мышонок-неуч В норке скрылся. Запомните, друзья соль истины такой: Теория мертва без практики живой. |
![]() | ![]() | Приготовить барабан для вращения и определения хода; приготовить таблицы для записи слов(Или с помощью интерактивной доски) | |
![]() | Цель данного мероприятия: воспитание любви учащихся к родному краю, к его природе; формирование чувства ответственности за судьбу... | ![]() | ... |
![]() | Выбор формы проведения обусловлен интересами детей. К тому же данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал... | ![]() | Ведь от учителя предметника во многом зависит погружение ребёнка в интресный мир знаний, именно, по его профилю обучения. Что касается... |
![]() | Данное мероприятие было включено в неделю географии в школе. Количество номеров и стран выбирается в зависимости от желания участвующих,... | ![]() | Мероприятие проводится в форме соревнования между двумя командами. Перед мероприятием командам было дано задание: придумать название... |
![]() | Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 1–2-х классов "Музыкальная капель" | ![]() |