Урок вводного повторения по математике в 6-м классе




Скачать 37.39 Kb.
НазваниеУрок вводного повторения по математике в 6-м классе
Дата публикации12.04.2013
Размер37.39 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Математика > Урок

Тема: Урок вводного повторения по математике в 6-м классе


Цель: закрепить знания, полученные в курсе изучения математики в 5 классе.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Сегодня на уроке мы с вами повторим материал, который вы изучали в 5 классе. Для этого разбиваемся на две команды – это ваши варианты (I и II). В конце урока команда, наиболее точно и быстро выполнившая все задания, получит бонус – оценку «5».

II. Устный счет

Узнайте, какие слова (а вместе – фраза) зашифрованы в этих таблицах. Для этого, работая одновременно на два варианта, вычислите устно значения выражений:

  1. 2,38 + 5,6 – 0,5 =

  2. 16,74 – 16,6 + 0,3 =

  3. 2,4 х 2 : 10 =

  4. 0,046 х 1000 + 2,5 х 4 =

  5. 0,048 : 0,8 х 2 =

I вариант.



А

В

С

А

К

1

7,39

0,748

7,48

74,8

748

2

0,44

0,71

44

4,44

0,444

3

0,048

480

4,8

0,48

48

4

560

56

0,056

5,6

56000

5

0,012

1,2

120

0,12

12

II вариант.



А

Р

Д

Т

У

1

748

74,8

7,39

0,748

7,48

2

0,444

0,44

0,71

0,044

4,4

3

48

4,8

0,048

0,48

480

4

560

56000

0,56

0,056

5,6

5

12

1,2

0,012

0,12

120

Ответы: I вариант – слово «СЛАВА», II вариант – слово «ТРУДУ».

^ III. Закрепление

Задание 1. Решить задачу по ее краткой записи:



Задание 2. Найти величину BOD, если COD = 63o.



Задание 3. Сравните: 522 и 522. (522 =  625 > 522)

Задание 4. Поставьте вместо букв числа, если известно следующее:

а)

А

 

Б

 

 

В

 

Г

Д

 

Е

 

 

Ж

 

З

  1. Произведение А и В равно 4,2, причем В = 3.

  2. В равно сумме А и Б.

  3. Г – разность Б и А.

  4. Д составляет 50% от В.

  5. Е = 0,1 x Г.

  6. Ж вдвое больше А.

  7. З – произведение Е и Ж.

б)

 

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Задание 5. «Математическое лото». Необходимо решить задания на маленьких карточках, закрыть ими окошки большой карты.

Большая карта.

0,07

24

0,85

36

2

22,4

0,2

12

Карточки-задания:



IV. Итог

При подведении итогов учитываются скорость, правильность, участие всех членов команды при выполнении заданий. Награда победителям – «5».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общественный смотр знаний по математике в 11в классе учитель
Цель: показать подготовку учащихся к егэ, итоги повторения курса «алгебры и начал анализа за 10 – 11 класс»

Урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»
Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного...

Урок по математике в 1 классе
Закрепление и обобщение полученных знаний, приёмов прибавления и вычитания чисел 1, 2, 3

Урок по математике в 5 классе
Цель урока: повторить правила сложения, вычитания,умножения, деления десятичных дробей

Урок- путешествия по математике в 1 классе
Учебно-методическое обеспечение: М. И. Моро, Математика 1 класс (2часть), Москва, «Просвещение», 2007

Урок по математике с географией в 6 классе. Тема : «Масштаб»
Цель: формирование успешной личности в условиях деятельностного, компетентностно-ориентированного подходов и интеграции двух школьных...

Урок по математике в 5 классе «Десятичные дроби» Провела: Ножникова...
Задание общее для всех команд. Каждый, кто находит ответ, приносит своей команде 1 балл

Урок литературы в 10 классе учитель русского языка и литературы моу...
Продолжить формирование умения читать и анализировать поэтические тексты, выделять проблемы, связывать их с жизнью, аргументировать...

Урок повторения и обобщения по теме: «Предлог. Союз. Частица»
Частицы- служат для образования форм глагола и придают словам различные оттенки значения

Разработка урока по развивающей математике в 5 классе. «О числе семь»...
Вступление: Число как много в этом звуке Для математики, друзья. Но и в простой, обычной жизни

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница