Анализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» 2009-2010 учебный год Анализ деятельности методической службы




НазваниеАнализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» 2009-2010 учебный год Анализ деятельности методической службы
страница1/6
Дата публикации05.04.2013
Размер0.63 Mb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»

2009-2010 учебный год

  1. Анализ деятельности методической службы.

Работа с педагогическими кадрами

«Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»

А. Дистервег.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

В целом учитывая результативность административных контрольных работ, репетиционных экзаменов и итоговой аттестации выпускников в анализе за 2008-2009 учебный год наблюдалась слабая готовность обучающихся и педагогов школы к новой форме оценки качества образования. По результатам экспертизы в форме комплексного мониторинга ОУ, проведённой в марте 2008 года ОГОУ ДПО МЦОК качество образовательной деятельности МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа» на допустимом уровне соответствует государственным требованиям в части содержания, уровня и качества образования. Таким образом в 2009-2010 учебном году необходимо было выполнить следующие задачи:

    1. Закончить разработку системы управления качеством образования в школе.

    2. Разработать «Рабочие программы учителей» на основе программ по предметам и обновлённым образовательным стандартам.

    3. Повысить эффективность курсовой подготовки педкадров, как основное условие развития учительского потенциала

    4. Повысить эффективность работы с одарёнными детьми по направлению всероссийской предметной олимпиады, через создание индивидуальных планов работы.

    5. Повысить эффективность работы с обучающимися по специальной (коррекционной) программе VIII вида.

Педагогический коллектив школы с 2008 вошёл на рефлексивно-обобщающий этап реализации программы развития школы, который завершит в целом программу развития в 2010 году. Основной целью данного этапа является анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация результатов образовательной практики и их закрепление в локальных и нормативных актах школы. Задачи:


  1. Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров процесса и результатов деятельности по построению образовательной системы «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»

  2. Обобщение и презентация опыта работы по формированию культурно-образовательного центра села.

  3. Внешняя экспертиза результатов инновационной деятельности.

  4. Определение перспектив дальнейшего развития школы.



Рисунок 1

Структура методической службы в школе в 2009-2010 уч. году.


Педсовет






Районный методсовет


Научно-методический совет

Совещания при зам. директора по УВР, НМР, ВР

Методические объединения


МО «Предметов развития» Рук-ль: Шарабарова Е.В.


МО «Точных и естественных наук» Рук-ль: Анкудинова С.О.


МО «Гуманитарных наук»

Рук-ль: Шлёпкина Н,А.


МО «Начальных классов»

Рук-ль: Мурашова М.Н.





Творческие лаборатории учителей




Обучение и повышение квалификации педагогических и руководящих кадров проводится в соответствии с разработанным планом аттестации и повышения квалификации, учитывающем следующие аспекты:

1. Систематическое (1 раз в 5 лет) повышение квалификации педагогов и руководящего состава школы является традиционной и неотъемлемой частью функционирования системы работы с кадрами. Среди педагогов нет учителей, не участвующих в этой системе. Подготовка кадров проводится на базе ИПКРО и Института развития образования Иркутской области.

2. Развитие внутришкольной системы повышения профессиональной квалификации связано прежде всего с индивидуальными особенностями педагогического коллектива школы. Поэтому проведение круглых столов, семинаров, тренингов по вопросам структуры, содержания и технологий образования в школе, психологическому сопровождению начального, основного и среднего образования - сформировавшаяся традиция ОУ.

3. Обучение педагогов и руководителей новейшим информационным технологиям проводится на базе ИПКРО города Иркутска и собственными силами учителя информатики и заместителей директора школы, владеющих компьютерными технологиями.

4. Развитие системы повышения квалификации внутри методических объединений учителей, воспитателей ГПД, социально-психологической службы связано с обменом опытом преподавания конкретных предметов, владения определенными видами психолого-педагогической деятельности.

5. Получение учителями высшего образования всегда приветствовалось в школе. Учителя, обучающиеся на заочном отделении педагогических вузов, окружены заботой и поддержкой коллектива и администрации: в соответствии с законодательством им предоставляются учебные отпуска в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов, организуются качественные замены уроков, оказывается методическая и другая необходимая помощь.

Таблица 2

Образование учителей

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»

Образование

2007

2008

2009

2010

Всего педагогов

33

29

26

22

Высшее

21

21

19

16

Среднее профессиональное

9

4

2

2

Начальное профессиональное

1

1

1

1

Обучаются в высших учебных заведениях

2

3

1

3

Педагоги школы постоянно стремятся повысить свой профессиональный уровень, Доля педагогов с высшим образованием постоянно увеличивается – на 31 мая 2010 года: 73%.

Кадровые ресурсы.

В школе работает 22 педагога. В учебном заведении сложился профессионально компетентный и работоспособный коллектив, в котором:

  • 5 (23%) педагогов имеют отраслевые награды - звание «Почётный работник общего образования»;

  • 4 (18%) педагогов из 7 участвовавших являются победителями конкурса «Лучшие учителя» в рамках национального проекта «Образование»;

  • 4 (18%) педагогов награждены почётными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • 11 (50%) педагогов награждены почётными грамотами Министерства образования Иркутской области.

  • 2 (9%) Медалью «За значительный вклад в развитие Российского образования и воспитание подрастающего поколения» - высшая общественная награда РФ (Анкудинова С.О,, Голяковская Е.Ю.)

Таблица 3

Курсовая подготовка педагогических работников

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»


Годы:

2006

2007

2008

2009

2010

Прошли курсы повышения квалификации

16(57%)

11(39%)

12(44%)

8 (30%)

6 (27%)

Средний процент курсовой подготовки составляет около 30% педагогов в год. Это показатель среднеобластному. Но с другой стороны вскрываются некоторые проблемы, это и недостаточное финансирование курсовой подготовки. Из 6 педагогов 4 прошли дистанционное обучение Академии «Ай-Ти» г. Москва по проблеме «Применение пакета свободного программного обеспечения»; 1 педагог прошла курсы в ИПКРО для учителей английского языка и директор школы получила диплом второго высшего образования «Современный образовательный менеджмент».

Следует особо отметить, что за три года 4 педагогов (из них 1 по должности заместитель директора) прошли курсы посвящённые вариативным формам аттестации педагогических и руководящих кадров и успешно прошли аттестацию в рамках областного эксперимента на высшую квалификационную категорию.

Таблица 4

Квалификация учителей

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»


Квалиф. категория

(разряд)

2006

2007

2008

2009

2010

Высшая

1

1

3

3

4

Первая

5

5

5

5

6

Вторая

11

12

14

13

6


Таким образом, имеют категорию всего 78,8% от педагогического коллектива.

Анализируя кадровый потенциал администрации МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа» видно, что он достаточно высок, администрация состоит из руководителей с высоким профессионализмом, отличающиеся высокой мобильностью.

Таблица 5

Кадровый состав администрации

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»



Фамилия, имя, отчество:

Должность:

Квалификационная категория

Стаж :

Бобыльская Тамара Иогановна

Директор школы

Высшая

16 лет

Ехлакова Елена Васильевна

Заместитель директора по УВР

Высшая

10 лет

Голяковская Елена Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшая

5 года


В соответствии с поставленной целью и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  • работа научно-методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей и руководителей;

  • подбор и расстановка кадров;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами – консультативно-информационная деятельность;

  • работа с кафедрами и творческими группами педагогов – групповая методическая деятельность;

  • индивидуально-методическая деятельность – обобщение опыта работы;

  • обеспечение методической работы;

  • диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика.

В прошедшем учебном году было проведено восемь методических советов, что превысило количество запланированных совещаний по методической работе.

Таблица 6.

Методические советы 2009-2010 учебного года


Дата:

Тема по плану:

Тема обсуждаемая:

Решение:

сентябрь

Планирование деятельности методической службы в условиях реализации инициативы президента «Наша новая школа». Утверждение Положения о МО.

Планирование деятельности методической службы в условиях реализации инициативы президента «Наша новая школа». Утверждение Положения о МО.

Анализ и планирование подготовки к итоговой аттестации выпускников.

Составление заявки на курсовую переподготовку педагогов.

  1. Поставлены задачи методической службы.

  2. Утверждён план подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.

  3. Составлена заявка на курсовую переподготовку педагогов.

октябрь

Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2009-2010 уч. году.

Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2009-2010 уч. году.


      1. Сформирована сборная МОУ Кеульская СОШ для участия в муниципальном этапе олимпиады.

      2. Руководствуясь метод. рекомендациями составить индивидуальные планы подготовки участников олимпиады муниципального и регионального этапа.

ноябрь

Эффективность деятельности обучающихся на факультативных занятиях. Утверждение индивидуальных планов подготовки одарённых детей к предметным олимпиадам.

Эффективность деятельности обучающихся на факультативных занятиях. Утверждение индивидуальных планов подготовки одарённых детей к предметным олимпиадам.

  1. Утвердить индивидуальные планы по подготовке одарённых детей к предметным олимпиадам.

  2. Эффективность деятельности обучающихся считать удовлетворительной по решению цели факультативных курсов в подготовке к итоговой аттестации и подготовке к олимпиадам.




декабрь

Анализ подготовки к государственной итоговой аттестации в 2009-2010 уч. году выпускников 9, 11 классов. Подведение итогов работы по созданию программы Система оценки качества образования.

Анализ подготовки к государственной итоговой аттестации в 2009-2010 уч. году выпускников 9, 11 классов. Подведение итогов работы по созданию программы Система оценки качества образования.

  1. Рассмотреть результаты контрольных работ на заседаниях методических объединений с целью создания методических рекомендаций по преодолению трудностей в решении экзаменационных тестовых заданий.

  2. Разработать Положение об оценке качества образования в школе.

январь

Роль МО в системе повышения эффективности деятельности учителя. Подготовка к конкурсу «Учитель года 2010». Определение кандидатуры, формирование творческой группы по поддержке. Анализ эффективности участия в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по предметам сборной школы. Подготовка к участию в Фестивале методических идей «Современной качество образования – гарант индивидуального успеха учащихся и долгосрочного развития района».

Роль МО в системе повышения эффективности деятельности учителя. Подготовка к конкурсу «Учитель года 2010». Определение кандидатуры, формирование творческой группы по поддержке. Анализ эффективности участия в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по предметам сборной школы. Подготовка к участию в Фестивале методических идей «Современной качество образования – гарант индивидуального успеха учащихся и долгосрочного развития района».

  1. Признать работу МО «Начальные классы», «Гуманитарных наук», «Точных и естественных наук» и «Предметов развития» удовлетворительной.

  2. Направить кандидатуру Квакина Вячеслава Рудольфовича для участия в в конкурсе «Учитель года 2010», сформировать творческую группу по поддержке в составе: Анкудинова С.О., Ехлакова Е.В., Голяковская Е.Ю.

  3. Эффективность участия в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по предметам сборной школы признать удовлетворительной. Продолжить подготовку одарённых детей для участия в региональном этапе.

  4. Утвердить заявки для участия в Фестивале методических идей «Современной качество образования – гарант индивидуального успеха учащихся и долгосрочного развития района».

март

Подготовка сайта ОУ на конкурс. Подготовка к семинару «Школа-школе» по проблеме «Система управления качеством образования в сельской школе в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа».

Подготовка сайта ОУ на конкурс. Подготовка к семинару «Школа-школе» по проблеме «Система управления качеством образования в сельской школе в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа».

  1. Продемонстрировать в рамках семинара школа-школе работу с Управляющим советом школы, родительских комитетов, родительских собраний, ученического самоуправления и Ярмарку ученических идей, работу с одарёнными детьми.

апрель

Выполнение учебного плана. Усвоение ГОС по русскому языку и математике в 4, 7, 8, 9, 10 и 11 классах. Утверждение экзаменационного материала предметов по выбору для 9 класса. Анализ работы по преемственности между ДОУ-нач. школой-II ступенью обучения.

Выполнение учебного плана. Усвоение ГОС по русскому языку и математике в 4, 7, 8, 9, 10 и 11 классах. Утверждение экзаменационного материала предметов по выбору для 9 класса. Анализ работы по преемственности между ДОУ-нач. школой-II ступенью обучения.

  1. Учебный план выполняется на 100%.

  2. Результаты контрольных работ в течении года имеют положительную динамику, усвоение ГОС в основном на критическом и допустимом уровне. Повысить эффективность деятельности МО и творческих лабораторий учителей в части повышения результатов усвоения ГОС.

  3. Деятельность по организации преемственности признать удовлетворительной.

май

Анализ методической работы МО за 2009-2010 уч. Год. Планирование деятельности на новый учебный год.

Анализ методической работы МО за 2009-2010 уч. Год. Планирование деятельности на новый учебный год.

  1. Методическую работу в МО признать удовлетворительной. Рекомендации: активней обобщать педагогических опыт педагогов на разных уровнях, Повысить эффективность деятельности МО и творческих лабораторий учителей в части повышения результатов усвоения ГОС.

  2. Продолжить разработку программы выстраивания системы управления качеством образования.


При проведении методических советов были включены следующие технологии:

  • работа творческой группы учителей по подготовке к методсовету;

  • работа творческих групп учителей в рамках методсовета для решения поставленных задач и обоснования сделанных выводов;

  • анализ и самоанализ деятельности МО;

  • анкетирование обучающихся и родителей.

Всего за 2009-2010 учебный год проведено 6 совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Деятельность этой структуры можно считать удовлетворительной и выполнение плана её работы на 100%, что показано в следующей таблице:

Таблица 7.

Совещания при заместителе директора школы по УВР в 2008-2009 уч. году

Дата:

Тема по плану:

Тема обсуждаемая:

Решение:

Выполнение решения:

октябрь

Адаптация 1 и 5 классов.

Адаптация 1 и 5 классов.

Адаптацию обучающихся в 1 классе признать удовлетворительной. Обучающихся: Михеева А. и Руденко Р. Рекомендовать на ПМПК.

Адаптацию обучающихся в 5 классе признать удовлетворительной.

выполнено

декабрь

Преемственность в обучении ДОУ-нач. шклассы – II ступень обучения.

Преемственность в обучении ДОУ-нач. шклассы – II ступень обучения.

Признать деятельность по формированию преемственности между ДОУ и ступенями обучения удовлетворительной.

выполнено

январь

Подготовка и проведение семинара педагогов ОУ по применению ИКТ в своей деятельности.

Подготовка и проведение семинара педагогов ОУ по применению ИКТ в своей деятельности.

Отметить как активно и эффективно применяющих ИКТ в своей деятельности учителей: русского языка и литературы Шлёпкину Н.А., географии и истории Ехлакову Е.В., начальных классов Мурашову М.Н., мастера производственного обучения Анучину Н.Л. Рекомендовать остальным педагогам включить ИКТ в свою деятельность.

выполнено

февраль

Результаты работы по формированию СУК. Подготовка к Ярмарке ученических идей.

Результаты работы по формированию СУК. Подготовка к Ярмарке ученических идей.

  1. Считать работу по формированию СУК удовлетворительной.

  2. Утвердить план проведения Ярмарки ученических идей в рамках семинара школа-школе.

выполнено

апрель

Подготовка авторских программ к смотру-конкурсу.

Формирование банка используемых программ в Учебном плане на 2010-2011 уч. год.

Утвердить перечень программ для формирования Учебного плана на 2010-2011 уч. год. Рекомендовать программам «Русские народные игры», «Уроки здоровья» пройти повторное утверждение на муниципальном экспертном совете.

выполнено

май

Формирование учебного плана на 2010-2011 уч. год. Обеспеченность программным материалом.

Формирование учебного плана на 2010-2011 уч. год. Обеспеченность программным материалом.

Утвердить проект Учебного плана на 2010-2011 уч. год.

выполнено

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы методических объединений было выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на МО. Большая доля в успешности реализации этих целей и задач лежит в мастерстве и профессионализме руководителей МО, их методической грамотности и навыками и умениями сделать анализ деятельности. Этому уделяется большое внимание заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Проанализировав представленные анализы деятельности МО, были вынесены следующие рекомендации:

МО «Начальные классы» (руководитель Мурашова М.Н., уч. первой кв.кат.):

1. В следующем учебном году продолжить работу по изучению технологий, направленных на повышение качества знаний учащихся.

2. Совершенствовать работу с одаренными детьми, повысить результативность на олимпиадах.
МО «Гуманитарных наук» (руководитель Шлёпкина Н.А., уч. второй кв.кат.):


  1. В 2010 – 2011 учебном году запланировать заседания, посвящённые подробному изучению нормативных документов, сделать подробный анализ ГИА и ЕГЭ, выявить проблему, построить деятельность по устранению пробелов, продолжить работу по повышению качества обученности.

  2. Продолжать работать по теме самообразования и добиваться повышения результатов.

  3. Педагогам МО необходимо продолжить работу над повышением своего педагогического мастерства через посещение РМО, семинаров коллег, участие в школьных и муниципальных конкурсах, особенно учителю английского языка Касыгуловой Б.К.

  4. Проводить активную работу с «одарёнными» обучающимися, уделить внимание внеклассной работе по предмету.

  5. В 2010 -2011 учебном году руководителю Шлёпкиной Н.А необходимо посетить большее количество уроков коллег.

  6. В 2010 -2011 учебном году обучающимся принять участие в муниципальной НПК «Мысль. Образ. Слово», во Всероссийском конкурсе исследовательских работ: «Человек в истории. России. ХХ век».

МО «Точных и естественных наук» (руководитель Анкудинова С.О., уч. высшей кв.кат.):

  1. Создание оптимальных условий для овладения всеми обучающимися стандартов образования и развития личности школьника.

  2. Систематическое выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся, позволяющее произвести своевременную коррекционную работу, что окажет положительное влияние на конечные результаты учебной деятельности.

  3. Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки обучающихся к профессиональному самоопределению через разработку  индивидуальных программ работы с одарёнными детьми.

  4. Сосредоточение основных усилий педагогов на создание научной базы знаний у обучающихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специальности.

  5. Повышение аналитической культуры и профессиональной компетентности педагогов через посещение курсов, семинаров, взаимопосещение уроков, участие в НПК и профессиональных конкурсах.

  6. Корректировка  планов и программ в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план.

МО «Предметы развития» (руководитель Шарабарова Е. В., уч. первой кв.кат.):

1) Совершенствование форм и методов организации урока через использование инновационных образовательных технологий для развития творческой активности и самостоятельности в учебной и внеклассной деятельности.

2) Совершенствование воспитательного процесса через внеклассную работу по предметам.

3) Совершенствование педагогического мастерства через самообразование, обмен опытом, курсы повышения квалификации педагогов.
^ Обобщение опыта педагогов школы

В январе 2010 года в школе был проведён семинар на школу «Использование современных информационных технологий с целью повышения качества обученности». В нём четверо педагогов представили свой опыт по применению ИКТ и получили высокую оценку коллег.

В мае 2010 году в рамках муниципального семинара «Школа-школе» был проведён семинар для администрации ОУ, представителей Управляющих советов школ, педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, учителей-предметников, представителей ученического самоуправления по проблеме «Система управления качеством образования в сельской школе в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа»». Администрация ОУ, представители общественности и педагоги школы обобщали свой опыт проведя следующие мероприятия:

  1. Родительское собрание в рамках Родительского университета педагогических знаний «Построение целостного замысла жизни».

  2. Круглый стол педагогов с родителями «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России».

  3. Ярмарка ученических идей «Калейдоскоп идей».

  4. Заседание Управляющего совета школы.

  5. Концерт посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Четверо педагогов школы успешно обобщали свой опыт в рамках Муниципального Фестиваля методических идей состоявшегося в мае 2010 года. На Фестивале были озвучены мастер-классы:

Таблица 13

№ п/п

Учитель

ФИО педагога

Тема мастер-класса:

Использование компьютера

1

Учитель географии и истории

Ехлакова Елена Васильевна

Технологии обучения используемые на уроках истории для подготовки выпускников к ЕГЭ.

Презентация

2

Русский язык и литература

Шлёпкина Н.А.

Применение ИКТ в преподавании русского языка и литературы.

презентация

3

Начальные классы

Мурашова Марианна Николаевна

Применение ИКТ на уроках в начальной школе

презентация

4

Преподаватель-организатор ОБЖ

Квакин Вячеслав Рудольфович

Эффективные педагогические приёмы на уроках ОБЖ.

презентация

Продолжают уже традиционно учителя начальной школы (Мурашова М.Н., Герасименко Г.А., Шлёпкина Н.А.) размещать свои разработки мероприятий и статьи на образовательном портале Издательства Дома «Первое сентября» Фестивале педагогических идей «Открытый урок».

Члены педагогического коллектива успешно работают над повышением своего профессионального мастерства используя для этого самые разнообразные формы, в том числе и через дистанционные курсовую подготовку, прошли обучение в Академии «АйТи» г. Москва «Применение пакета свободного программного обеспечения». Повышение уровня профессионального мастерства учителя происходит и тогда, когда они общаются со своими коллегами на семинарах, знакомится с их наработками, интересными идеями, находками. Целый ряд учителей нашего образовательного учреждения приглашаются в разные муниципальные комиссию по проверке олимпиадных и контрольных работ, являются членами муниципальных Экспертного совета и аттестационной комиссии. В конкурсе «Учитель года - 2010» принимал участие и занял третье место преподаватель-организатор ОБЖ Квакин Вячеслав Рудольфович.


  1. ^ Анализ учебной деятельности в 2009-2010 уч. году



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Нализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Форма освоения образовательных программ: очная (11 классов-комплектов — общеобразовательные)

Моу «Кеульская сош»
Анализ деятельности заместителя директора по воспитательной работе за период 2009-2010 гг

«Кеульская средняя общеобразовательная школа» отчёт о результатах...
Моу «Кеульская сош» проведены аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной,...

Программа развития учебно-воспитательного процесса в моу «Кеульская...
Этапы перехода моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» в режим развития

Анализ работы моу «Оконешниковская сош» 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г

Учебно – воспитательная работа
Анализ работы за прошедший учебный год и составление плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год на основе программы воспитательной...

Анализ работы моу широкинской оош за 2010-2011 учебный год
Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение Широкинская основная общеобразовательная школа

Анализ реализации программы «Школа Здоровье» за период 2009-2010у г. Моу «Кеульская сош»
Информацияо деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница