Скачать 32.09 Kb.
|
Фамилия, имя, отчество Мурылёва Татьяна Анатольевна/ Мусатова Галина Георгиевна/ Мещерякова Светлана Владимировна Город, область Токарёвка, Тамбовская Номер, название школы МБОУ Токарёвская СОШ№1 Название темы учебного проекта «В мире фразелогии» Название проекта «Золотые россыпи языка» Краткое содержание проекта Проект направлен на изучение фразеологизмов, обогащение словарного запаса. В ходе создания буклетов, презентаций учащиеся смогут ответить на учебные и основополагающие и проблемные вопросы. Предмет русский язык Класс 6 ^ 2 урока Образовательные стандарты Умение работать с информацией, извлекать её, создавать информационный продукт, выделять из общего главное и соотносить с общим. Умение оценивать, делать суждения, основанные на проверке и критериях, анализировать, проводить самооценку. Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос: Какие тайны скрывают в себе фразеологизмы? ^ : Откуда и как появились фразеологизмы? Как понимать фразелогизмы? Как во фразелогизмах отражается народная мудрость? Учебные вопросы: Что такое фразеологизм? Какая наука занимается изучением фразелогизмов? Как появились в русском языке фразелогизмы? Для чего нам нужны фразеологизмы в повседневной жизни?
^ Входное тестирование позволит выявить интересы и опыт учащихся, определить учебные задачи. Наблюдение за успехами учащихся, анализ работы, контроль развития мыслительных умений даёт возможность провести рефлексию. Методы включают использование тестов, таблиц с критериями оценивания, ментальные карты. Продукты учебной деятельности учащихся: презентация «Что я знаю о фразеологии?» Приглашение к участию в проекте «Словарик фразеологических оборотов» ^ Умение работать с информацией, умение пользоваться ПК, создание презентаций, выход в интернет. Учебные мероприятия На учебном занятии при создании презентации «Что я знаю о фразеологии?» учащиеся выполняют 4-5 слайдов для представления знания материала и практические задания. ^
^ Компьютеры, принтер, сканер Технологии — программные обеспечивание Программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы Материалы на печатной основе Учебники, словари, методические пособия Другие принадлежности Проектор, экран Интернет- ресурсы Веб-адреса, необходимые для проведения проекта Другие ресурсы Другие ученики, родители |
![]() | ![]() | Фамилия, имя, отчество и должность участника совещания – представителя Минобрнауки России | |
![]() | Пишется собственноручно в произвольной форме, без помарок и исправлений, с указанием следующих сведений | ![]() | Полное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
![]() | Грузополучатель фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные о средствах связи для физического лица | ![]() | Московский Государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации |
![]() | ![]() | Фамилия, имя, отчество отца и матери иванов иван никандрович, иванова галина сергеевна | |
![]() | ![]() | Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего |