Скачать 0.92 Mb.
|
Доклад принят на заседании У ![]() 8 сентября 2009 года Над докладом работали: Общая редакция: Хабарова В.В. Авторы: Павлова С.А., Митрофанова Т.И., Чайка Г.К., Сенченко Н.В., Зайцева Т.В., СерикЛ.А., Аниканова Т.В., Постнова Е.О. Технический редактор: Жгулев С.В. Оформление и корректура: Постнова Е.О. Оглавление.Оглавление. 1 Характеристика образовательного учреждения 2 Кадровое обеспечение 3 Состав обучающихся 6 Структура управления гимназией, её органов самоуправления. 9 оснащение учебных кабинетов современной техникой и оборудованием 10 Учебный план общеобразовательного учреждения. 13 Режим обучения. 14 Цели и задачи учебно-воспитательного процесса гимназии 15 Результаты образовательного процесса— 18 Результаты ЕГЭ 20 Участие в школьных олимпиадах 26 Обладателем четырех призовых мест стал 31 Результаты городских олимпиад 32 Научное общество учащихся, 35 Формы учебно-воспитательной работы 47 Организация питания. 54 Обеспечение безопасности 56 Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением 57 Социальная активность и социальное партнерство 59 О нас писали 60 Проблемное поле гимназии 61 ^ ![]() История гимназии №9 города Королева начинает свой отсчет с 1985 года, когда в заново застроенном микрорайоне Костино была открыта еще одна школа. Здание построили в тихом, удобном месте, вдалеке от шумных магистралей, при этом к учебному заведению имеются хорошие подъезды. Незначительная удаленность от железной дороги делает доступным обучение в гимназии для жителей других микрорайонов. За свою почти 25-летнюю историю школа дважды меняла свой статус: с 1994 года работала как школа- комплекс, а в 1996 стала гимназией. В марте 2008 года в соответствии с Законом РФ «Об образовании» гимназия успешно прошла государственную аккредитацию. Несмотря на то, что в окружении нашего учебного заведения находятся две школы и еще одна гимназия, гимназия №9 успешно осуществляет набор большого количества учащихся в 1-е, 5-е и 8-е классы Главная причина такой популярности у населения состоит в том, что в гимназии создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания. ^ На 1 сентября 2009 года гимназия полностью укомплектована педагогическими кадрами, вакантных мест нет. Учителя гимназии имеют награды Российской Федерации:
НикитинаГ.Б., РудаковаГ.С, Постнова Е.О., Савченко Т.Ю., Аниканова Т.В.
Войнова Р.Ф. Есакова С.А. Зайцева Т.В. Иванова Г.И. Митрофанова Т.И. Чайка Г.К.
Общее количество педагогов — 88 человек Из них 40 (51%) человек имеют высшую квалификационную категорию, 27 (31%) человек - первую и 14 (13%) человек вторую квалификационную категорию. ![]() Изменение качественного состава педагогов
Среди педагогов гимназии 75 человека (85%) имеют высшее педагогическое образование, среди них трое имеют второе высшее образование; 6 человек (7%) –дополнительно имеют высшее техническое или экономическое образование, ^ . ![]() Педагоги постоянно повышают свой образовательный уровень. В этом году четверо обучаются в ВУЗе, причем двое из них получают второе высшее образование, два человека обучаются в аспирантуре. Ежегодно до 18-20 (21-23%) педагогов проходят обучение на курсах повышения квалификации. Большинство учителей имеют стаж педагогической работы от 15 до 40 лет. Педагогический коллектив систематически пополняется молодыми специалистами. Гимназия гордится своим сплоченным коллективом. Четверо учителей гимназии являются её выпускниками, 17 человек работают в гимназии в течение 23 лет со дня её открытия . |
![]() | План работы школы-интерната на 2011-2012 учебный год рассмотрен и принят на заседании педагогического совета (протокол №1 от 31 августа... | ![]() | Закон Российской Федерации "Об образовании". Принят ГосДумой 21. 12. 12, одобрен Советом Федерации 26. 12. 12 г |
![]() | Xx съезд кпсс состоялся 14 — 25 февраля 1956 г. Его работа проходила в Москве в Большом Кремлевском дворце. Доклад Первого секретаря... | ![]() | Фгос ноо в первом классе и создание условий для его введения и дальнейшей реализации во втором классе в 2012-2013 учебном году. Был... |
![]() | Управления – главного судебного пристава на заседании коллегии «Об итогах работы Управления в 2010 году и задачах на 2011 год» | ![]() | Управления – главного судебного пристава на заседании коллегии «Об итогах работы Управления в 2012 году и задачах на 2013 год» |
![]() | Управления – главного судебного пристава на заседании коллегии «Об итогах работы Управления в 2011 году и задачах на 2012 год» | ![]() | Управления – главного судебного пристава на заседании коллегии «Об итогах работы Управления в первом полугодии 2012 года и задачах... |
![]() | Управления – главного судебного пристава на заседании коллегии «Об итогах работы Управления в первом полугодии 2011 года и задачах... | ![]() | Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах |