Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в начальных классах по сказке «теремок» разработала и провела панфилова и. В




НазваниеМетодическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в начальных классах по сказке «теремок» разработала и провела панфилова и. В
Дата публикации05.04.2013
Размер40.6 Kb.
ТипМетодическая разработка
odtdocs.ru > Культура > Методическая разработка
СТАРОСТЕКЛЯННЫЙ ФИЛИАЛ МБОУ ПЕРКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»

РАЗРАБОТАЛА И ПРОВЕЛА ПАНФИЛОВА И.В.

2012

Цели внеклассного мероприятия:
образовательные:

  • активизация тематической лексики УМК М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» 2 класс в устной речи учащихся в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;

  • совершенствовать умения учащихся понимать английскую речь на слух;

  • обогащение словаря учащихся, укрепление языковых навыков, коррекция произношения и интонации через разучивание стихов,песен и ролей в сказке.


воспитательные

  • воспитание уважительного отношения к культуре англоязычных стран,интереса к языку,осознание ценности знаний,полученных в ходе проведения мероприятия;

  • воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;

  • воспитание эстетического вкуса.

  • воспитание интереса учащихся к произведениям художественной литературы и формирование потребности расширять свои знания и кругозор через книги.





развивающие

  • развитие внимания,памяти,навыков анализа изученного материала;

  • развитие речевой культуры учащихся, культуры общения



Оснащение внеклассного мероприятия: .
Декорация теремка, маски сказочных героев, алфавит, магнитофон с записью песни, сценарий сказки.


^ A HOUSE IN THE WOOD
CHARACTERS: The Frog, The Mouse,The Fox,The Cockerel,The Hen, The Bear, The Wolf, The Dog
( A house in the wood. The Mouse comes up to the house. The Frog is at the window)
Children: Here is a house in the wood,wood,wood.

A mouse is running through the wood,wood,wood.

She stops at the door,door,door.

She asks at the door,door,door.
^ The Mouse: Who lives in this house, house, house?

The Frog: I do. I am a frog and I live in this house. And who are you?

The Mouse: I am a mouse.

The Frog: What can you do?

The Mouse: I can say a chant:

One and two,

I and you.

Who are you?

May I live in your house?

The Frog: Yes,you may. Come in,please!

Children: Here is a house in the wood,wood,wood.

A cock and a hen are running through the wood,wood,wood.

They stop at the door,door,door.

They ask at the door,door,door.
The Cock: Who lives in this house, house, house?

^ The Frog and the Mouse: We do.

The Frog: I am a frog.

The Mouse: And I am a mouse.

Together: And who are you?

The Cock: I am a Cock and she is a hen.

The Frog: What can you do?

The Hen: We can sing a song:

Together: Clap,clap,clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp,stamp,stamp your feet

Stamp your feet together.

Touch,touch,touch your cheek,

Touch your cheek together.

Touch,touch,touch your ear,

Touch your ear together.

Shake,shake,shake your hands,

Shake your hands together.

Smile,smile at your friends,

Smile at your friends together.

May we live in your house?

The Frog and the Mouse: Yes,you may. Come in,please!

Children: Here is a house in the wood,wood,wood.

A bear,a dog and a wolf are running through the wood,wood,wood.

They stop at the door,door,door.

They ask at the door,door,door.
The Bear: Who lives in this house, house, house?

^ The Frog , the Mouse, the Hen and the Cock: We do.

The Frog: I am a frog.

The Mouse: And I am a mouse.

The Cock: I am a cock.

The Hen: I am a hen.

Together: And who are you?

The Bear: I am a bear.

The Wolf: I am a wolf.

The Dog: I am a dog.

The Frog: What can you do?

The Bear: We can do morning exercises.

Together: Teddy bear,Teddy bear,

Turn around,turn around.

Teddy bear,Teddy bear,

Touch the ground.

Teddy bear,Teddy bear,

Polish your shoe,polish your shoe.

Teddy bear,Teddy bear,

Off to school, off to school.

May we live in your house?

The Frog , the Mouse, the Cock and the Hen: Yes,you may. Come in,please!
Children: Here is a house in the wood,wood,wood.

A fox is running through the wood,wood,wood.

She stops at the door,door,door.

She asks at the door,door,door.


The Fox: Who lives in this house, house, house?

The Frog: I am a frog, frog, frog.

^ The Mouse: And I am a mouse, mouse, mouse.

The Cock: I am a cock, cock, cock.

The Hen: I am a hen, hen,hen.

The Bear: I am a bear, bear,bear.

The Wolf: I am a wolf,wolf,wolf.

Together: And who are you?

The Fox: I am a fox. My dear frog and mouse, my dear cock and hen, my dear bear, dog and wolf! May I live with you?

The Frog: What can you do?

The Fox: I can dance. ( She dances)

The Frog and the Mouse: Come in,please!

The Cock and the Hen: Let's live together!

The Bear and the Wolf: Let's sing together!
^ Altogether they sing a song “ The ABC”
A – an apple

B — a bat

C – a clever city cat

D — a dog and

E — the East

F - a fat and funny fish

G - a gloomy gentleman

H – a happy hippy hen

I – an iceberg very far

J — a jinny in the jar

K – a kite and

L – a log

M – a monster on the mop

N – a net and

O – an ox

P – a postman with a box

Q – Elizabeth the Queen

R — a ruby in the ring

S – a seagull in the sea

T – a tiger in the tree

U – a UFO

V – a van

W – a woman in the wood

X – an X-ray

Y – a yak

Z — a zebra in the zoo

Refrain:

ABCDEFG

    HIJKLMN

OPQRST

UVWXYZ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка внеклассного занятия по теме «Здоровый образ...
Методическая разработка посвящена методике организации работы по английскому языку

Приказ №71 по отделу образования администрации Пичаевского района от 01 августа 2011 года
Провести в августе-октябре 2011 года среди учителей районный конкурс «Лучшая методическая разработка урока и внеклассного  мероприятия,...

Методическая разработка по английскому языку по теме: Конспект урока...
Это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й по учебнику Английский язык учебник Для 3 класса общеобразовательных...

Методическая разработка для музыкальных руководителей Подготовила...
Подготовила и провела: музыкальный руководитель высшей категории Вербицкая Е. А

Внеклассное мероприятие по английскому языку
В ходе данного мероприятия происходит формирование слудующих универсальных учебных действий

Рабочая программа по английскому языку Классы: 8А
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы

Рабочая программа по английскому языку 3,4 класс
Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы

Рабочая программа по английскому языку Классы: 3 А, Б, В
Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы

Структура егэ по английскому языку
И письменная часть (раздел 4) егэ по английскому языку различалась в 2009 и 2010 годах. Она состоит из двух заданий и представляет...

Ii всероссийская дистанционная викторина по английскому языку
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку для 5-8 классов “abc quiz Welcome to Great Britain”

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница