Скачать 234.26 Kb.
|
I. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова.-Москва: “Просвещение”2011г. для 5 класса. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) предназначена для детей - инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования при ОГАОУ " Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат". Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция. Задачи данной программы: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): -речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; -языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; -социокультурная компетенция – увеличение объема знаний, о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; -компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; -учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. -развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по английскому языку для 5 класса (базовый уровень). В этой связи сокращено количество учебного материала, носящего ознакомительный характер, и материала, содержащего большое количество сложной для восприятия и запоминания информации. Так по базисному плану в 2012-2013 учебном году предусматривается 35 рабочих учебных недель, поэтому количество часов на учебный год, составляет 52 часа (1,5часа в неделю).
Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программы основано на использовании учебника Английский язык: “English 5”: Учебник для 5 кл. общеораз.учрежд.-Москва.”Просвещение”2011г.,согласно федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Министерством образования и науки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ». Рабочая программа английскому языку для 5 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ: - при данном объеме изучения английского языка 5 контрольных работы: Контрольная работа №1 “Funny English’. (Веселый английский). Контрольная работа № 2 “Write down”.(Напиши). Контрольная работа №3 “Progress check”.(Проверочная работа). Контрольная работа№4’Enjoying your home”.(Веселись дома). Контрольная работа№5‘’Final Test”.(Финальный тест). Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения. Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ. ^ В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен: Знать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; – роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран. Уметь: в области говорения: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; – использовать пере фраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; – понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: – ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. ^ (1,5 часа в неделю,52 часа в год)
|
![]() | Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным... | ![]() | Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным... |
![]() | Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным... | ![]() | Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным... |
![]() | Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным... | ![]() | «Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Пятый класс.» И. Л. Бим, Л. М. Садомова, Москва, «Просвещение», 2007 г для 5 класса |
![]() | ... | ![]() | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... |
![]() | Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Дрофа», 2007г.) и программы «Русский... | ![]() | Рабочая программа учебного курса по математике для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования(базовый... |