Кто может стать слушателем Школы?




Скачать 62.93 Kb.
НазваниеКто может стать слушателем Школы?
Дата публикации26.03.2013
Размер62.93 Kb.
ТипВопрос
odtdocs.ru > Культура > Вопрос

5-ДНЕВНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ


МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ

Кто может стать слушателем Школы?

  • начинающие менеджеры по персоналу и все те, кто только собирается ими стать

  • HR-менеджеры, желающие повысить свою квалификацию

Какие результаты даст обучение?

  • Овладение практическими знаниями в области управления персоналом

  • Получение комплекса методик и инструментов для практической работы HR-менеджером по подбору, адаптации, оценке, обучению, мотивации и стимулированию труда, кадровому учету и делопроизводству

  • Получение набора образцов документов, регламентирующих деятельность кадровой службы (положения, оценочные листы, формы, анкеты и т.д.) на CD-дисках

  • Получение Сертификата об окончании Школы

  • Получение Абонемента на бесплатные интегрированные мини-консультации по решению конкретных рабочих задач в области HR по окончанию курса обучения

^ Кто проводит занятия?

  • Специалисты–практики с многолетним опытом работы директором по персоналу, менеджером по обучению и развитию, начальником отдела кадров в крупных торгово-промышленных предприятиях г. Харькова (см. CV-тренеров на сайте www.sofiyacon.com.ua )

Программа Школы состоит из 9 модулей:

  1. Цели, функции, задачи менеджера по персоналу.

  2. Подбор, отбор и найм персонала.

  3. Адаптация. Испытательный срок.

  4. Трудовое законодательство.

  5. Кадровое делопроизводство.

  6. Оценка. Аттестация.

  7. Обучение и развитие персонала.

  8. Мотивация и стимулирование персонала.

  9. Формирование корпоративной культуры.

В ходе обучения используются лекции, практические занятия, деловые и ролевые игры, case-study, групповые дискуссии, тестирование.

Формат обучения: 8-ми часовые занятия с 10-00 до 19-00 с перерывом на обед и кофе-паузы в течение 5-ти дней

^ Стоимость обучения: 1420 грн - при оплате до 1 октября, 1620 грн.- после 1 октября. Возможна оплата в несколько этапов.

Гибкая система скидок: за двух участников скидка - 7%, для трех – 10%. 

Дополнительная информация по тел. (057) 756 43 77, тел. (057) 362 03 33, м.т. 8095 669 33 20, м.т.8097 417 69 70, 8093 195 11 73 и mail: info@soficon.com.ua, www. soficon.com.ua или по адресу: г. Харьков пр. ВЛКСМ д.56 оф. 501а (5 эт.)

^ ПРОГРАММА ШКОЛЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ

Модуль 1. Менеджер по персоналу: взгляд на профессию

    • Чем занимается HR-служба? История развития, структура, функции

    • Должность – менеджер по персоналу: цели, задачи, зоны ответственности, должностные обязанности

    • Положение о Департаменте по работе с персоналом: примеры документов

    • Создание кадровой политики и процедур

    • Показатели эффективности работы менеджера по персоналу. Составление отчетов

Практическая работа: « Компетенции менеджера по персоналу »

« Разработка критериев оценки работы »

Модуль 2. Подбор, отбор и найм персонала

  • Планирование и определение потребностей в персонале

  • Процедура подбора персонала в компании. Положение о подборе и найме персонала

  • Формирование требований к кандидату (профиль должности, компетенции)

  • Как составить профиль компетенций?

  • Эффективная реклама вакансий, составление заявки на подбор специалиста

  • Выбор рекрутинговых агентств и особенности работы с ними

  • Ярмарка вакансий. Что берем на Ярмарку?

  • Методы и технологии поиска персонала (Recruitment, Executive search, Head hunting)

  • Методы отбора персонала

  • Анализ резюме кандидатов. Как составить резюме?

  • Технология проведения оценочного интервью: установление контакта, анализ навыков и способностей кандидата, мотивационные вопросы, вскрытие психологических защит, анализ компенсаций, переговоры о зарплате

  • Принятие решения о найме

  • Тестовые и групповые методы оценки кандидатов

Практическая работа: « Первый звонок »

« Технология структурированного интервью »

Модуль 3. Адаптация. Испытательный срок

  • Цели, структура, стадии и этапы адаптации

  • Правила успешной адаптации

  • Разработка и внедрение программ адаптации

  • Составление Плана стажировки

  • Положение о наставничестве, материальное и нематериальное стимулирование

  • Справочник сотрудника. Корпоративный кодекс

Практическая работа: « Составление плана адаптации »

Модуль 4. Правовая регламентация трудовых ресурсов

  • Трудовое законодательство

  • Формы и порядок заключения трудовых договоров, совместительство внутреннее и внешнее

  • Прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников согласно КЗоТ. Порядок предоставления отпусков

  • Испытательный срок и существующие ограничения

  • Расторжение трудового договора. Особенности высвобождения работников по ст.40

п.1 КЗоТ Украины

  • Трудовая дисциплина. Правила внутреннего трудового распорядка. Рабочее время

  • Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации


Практическая работа: « Инспектор по кадрам, часть 1 »

Модуль 5. Организация и ведение делопроизводства в кадровой службе

  • Нормативные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией

  • Состав и виды документации

  • Подготовка и оформление распорядительных документов ( приказов, распоряжений) по личному составу

  • Формирование и ведение личных дел

  • Оформление, ведение и учет трудовых книжек

  • Должностные инструкции, структура

  • Статистическая отчетность, отчетность по ЦЗ, соц.защите

  • Надзор и контроль за выполнением законодательства о труде. Санкции за нарушения законодательства


Практическая работа: « Инспектор по кадрам, часть 2 »

Модуль 6. Оценка \ Аттестация как инструмент управления персоналом

  • Принципы, цели, международные стандарты оценки

  • Разработка критериев оценки

  • Субъективизм при проведении оценки персонала: методы преодоления

  • Как разрабатывается система оценки в компании

  • Методы оценки персонала (аттестация, Assessment Center, методы ранжирования, 360 градусов, метод рейтинговых шкал). Какой метод выбрать? Преимущества и недостатки методов

  • Положение о мотивации: структура и разработка. Образцы регламентирующих документов: приказы, Порядок проведения оценки, Методика, Оценочные и Аттестационные листы, формы отчетов.

  • Постаттестационное собеседование.

  • Взаимосвязь оценки с мотивацией персонала

  • Типичные ошибки в практике внедрения оценки на примерах отечественных компаний

Деловая игра: « Проведение центра оценки »

Практическая работа: « Применение методов оценки »

Модуль 7. Обучение и развитие персонала

  • Разработка и внедрение системы корпоративного обучения: постановка целей, определение потребности, содержания, форм, методов и необходимых ресурсов

  • Выбор тренеров и тренинговых компаний

  • Создание корпоративной школы. Положение об УЦ. Подготовка тренеров, наставников

  • Разработка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения

  • Проведение обучения

  • Оценка эффективности обучения: критерии и методы

  • Формирование кадрового резерва. Положение о кадровом резерве

  • Методы повышения мотивации сотрудников к обучению

Практическая работа: « План индивидуального развития »

Деловая игра: « Мотивация к обучению »

Модуль 8. Мотивация и стимулирование персонала

  • Практика разработки системы мотивации в компании

  • Составляющие компенсационной системы: базовая ставка (оклад), премия, бенефиты (льготы). Требования, этапы создания

  • Виды материальной мотивации (категории, КРI, бонусы и др.)

  • Технология грейдирования окладов и построение премиальной системы

  • Нематериальная мотивация персонала, ее основные составляющие. Разработка системы бенефитов (социального пакета)

  • Примеры внедрения системы мотивации на отечественных предприятиях

  • Разработка Положения о мотивации: примеры документов

Практическая работа: « Построение системы грейдов »

« Составление мотивационных схем »

Модуль 9. Формирование корпоративной культуры

  • Цели, функции, уровни и элементы корпоративной культуры

  • Технология формирования и развития корпоративной культуры

  • Анализ состояния корпоративной культуры, методы проведения и примеры из практики

  • Миссия и корпоративные ценности компании. Разработка Миссии

  • Разработка Корпоративного кодекса

Практическая работа: « Анализ корпоративной культуры »



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по телефону: (057) 756 43 77, тел. (057) 362 03 33, м.т. 8095 669 33 20, м.т.8097 417 69 70, м.т.8093 195 11 73 и e-mail: info@soficon.com.ua, www. soficon.com.ua или по адресу: г. Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ д.56 оф.501а (5 эт.)

Контактное лицо: Алена Козакова Регистрация участников: заканчивается за 3 дня до начала каждого тренинга

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок исследовани е. Тема: Извечный спор. Кто лучше? Кто сильнее?
Кто может им стать? Когда и в каких формах это проявляется? Существует? Нужны ли правила, регулирующие поведение противника? Поведение...

Моя педагогическая философия
Так, может, еще до моего рождения все было предрешено свыше? Может, кто-то очень сильно хотел, чтобы я пошла по их стопам? Может,...

Хлуденцов В. Н. Занятие в средней группе студии «Эстрадный вокал»
Педагог. Ребята, а кто может сказать, кто же такие барды? (ответы детей сопровождаются слайдами)

Пожалуйста, перешлите ссылку на вопросы другим родителям, кто может...
Вами десятый выпуск информационного бюллетеня Совета объединения «Русская школа Эстонии». Бюллетень является еженедельным средством...

Красивый, чистый и ухоженный участок мечта любого заботливого садовода....
Красивый, чистый и ухоженный участок — мечта любого заботливого садовода. А еще, сад может стать оригинальным и неповторимым. Фантазия...

Цептер-борщ
Все, кто имеют посуду фирмы "Цептер", получают (а кто не имеет, тот может получить) уникальную возможность приготовления продуктов...

Школьное научное общество учащихся «Фабрика талантов»
Для динамически развивающегося учебного заведения общим делом может стать научная работа. Вовлечение учащихся и учителей в активную...

Исходный текст
Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех,...

От лица родителей выпускников четвертых классов позвольте обратиться...
Со времен Древней Греции дошла до нас самая суть отношений учителя и ученика, красиво изложенная мудрецами так: «Ученик-это не сосуд,...

Марии Сергеевны «Многоштриховые жесты мышью в проекте qreal»
Кроме того, поскольку алгоритмы распознавания многоштриховых жестов распространены недостаточно широко, их поддержка может стать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница