План работы на летний оздоровительный период мдоу детский сад №3 «сказка»




Скачать 215.64 Kb.
НазваниеПлан работы на летний оздоровительный период мдоу детский сад №3 «сказка»
Дата публикации11.04.2013
Размер215.64 Kb.
ТипСказка
odtdocs.ru > Культура > Сказка
Утверждено на Педагогическом совете

МДОУ детский сад № 3 «Сказка»

«_____» _______________ 20____г.

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

МДОУ детский сад № 3 «СКАЗКА»

города Котовска тамбовской области

2010 – 2011 учебный год

Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  1. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.Воспитательно-образовательная работа

  • Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения).




  • Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием.




  • Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и пр.)




  • Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке




  • Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю



  • Игровая деятельность согласно требованиям Программы воспитания и обучения в детском саду.




  • Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки; наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой; труд на участке, в цветнике, на огороде и т.д.




  • Беседы, развлечения, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения.



  • Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада:

пешеходные прогулки по ближайшим улицам; экскурсия в краеведческий музей;

экскурсия в музей космонавтики; целевые прогулки согласно перспективному плану.

  • Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.


В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП


В течение ЛОП


Воспитатели

Воспитатели

Медсестра

Воспитатели
Воспитатели

Инструктор по физ. культуре
Воспитатели

Муз.руководитель

Инструктор по физ. культуре
Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Содержание работы

Сроки

Ответственные

2 Методическая работа

  • Инструктаж по охране жизни и здоровья детей




  • Консультация для воспитателей:

«Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП».

«Содержание условий для проведения летней оздоровительной компании».

«Игры на участке в летний период».

«Работа с родителями в летний период».

«Адаптационный период» (С воспитателями I младшей группы).

«Организация работы по развитию движений на прогулке».


  • Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам).




  • Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период




  • Провести смотр – конкурс групп к новому учебному году




  • Разработка годовых планов на новый учебный год


Май
Май

Май

Июнь

Июнь

Июль

Август
В течение ЛОП

В течение ЛОП

Август

В течение ЛОП


Зав ДОУ

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель

Зав ДОУ

Ст. воспитатель
Ст. воспитатель

  1. Контроль и руководство воспитательной работой




  • Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма.




  • Утренний прием



  • Ведение документации




  • Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания.




  • Организация познавательной деятельности детей.




  • Работа с родителями



В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП
В течение ЛОП

В течение ЛОП
В течение ЛОП



Зав ДОУ

Медсестра
Зав ДОУ

Медсестра
Ст. воспитатель

Зав ДОУ

Медсестра

Инструктор физкультуры
Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Содержание работы

Сроки

Ответственные


4.Работа с родителями

  • Оформление «Уголка для родителей» в группах:

Режим дня, сетка занятий.

«Как организовать летний отдых»

«Лето – самое удобное время для закаливания»

«Забавы на воде» (о правилах поведения на воде)

«С малышом на даче»

«Экспериментально-исследовательская деятельность детей в летний период»

«Труд детей на природе летом»


  • Оформление «Уголка здоровья для родителей»:

«Профилактика солнечного теплового удара».

«Осторожно – насекомые!».

«Осторожно солнце!»

«Профилактика кишечных инфекций».

«Безопасность на дорогах».


  • Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к условиям ДОУ»




  • Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка и ремонте групп.




В течение ЛОП

Июнь

Июнь

Июль

Июль

Август

Август

Июнь

Июнь

Июль

Август

В течение ЛОП
В течение ЛОП

В течение ЛОП



Воспитатели групп

Ст. воспитатель


Воспитатели групп

Ст. воспитатель
Воспитатели групп

Ст. воспитатель
Завхоз

Воспитатели групп



^ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ


Дни недели

Виды деятельности

ИЮНЬ

Мероприятия

Участники и Ответственные

Мероприятия

Участники и Ответственные

Понедельник - «Разноцветный мир» - художественно-эстетическая деятельность детей, детское творчество


Изобразительная деятельность, ручной труд (все виды продуктивной деятельности; театрализованная деятельность; музыкальная деятельность; знакомство с произведениями изобразительного, музыкального искусства, народного творчества; развлечения, досуги художественно-эстетической направленности; прочее

1 неделя

«Здравствуй, лето красное!»
Музыкальный досуг

«1 июня - День защиты детей»
^ Выставка рисунков

«Летняя картинка» рисование нетрадиционным способом
Целевая прогулка по участку детского сада
Целевая прогулка в лес

^ Тематическая беседа «Солнце может быть опасным!»


Все возрастные группы

(муз. рук-ль, воспитатели групп)
Все возрастные группы

(воспитатели групп)

Мл. группа

(воспитатели)

Ср. и ст. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)

2 неделя

«В мире животных»
Летний праздник «Карнавал животных»
Изготовление поделок из природного материала «В мире животных»

^ Тематическая беседа «Удивительные насекомые»


Все возрастные группы

(муз. рук-ль, воспитатели групп)
Все возрастные группы

(воспитатели групп)


Ср. и ст. группы

(воспитатели)


Вторник - «Тайны природы» - формирование основ экологической культуры и естественнонаучных представлений

Опытно-экспериментальная деятельность; наблюдения; моделирование; игры, продуктивная деятельность с использованием природного материала; трудовые поручения; д/и; прочее


Среда - «Познавай-ка» - познавательно-речевое развитие детей, расширение зоны ближайшего окружения ребенка

Наблюдения (краткосрочные и долгосрочные), экскурсии, целевые прогулки; д/и; оформление тематических альбомов; акции, проекты (дошкольники, совместно с родителями); работа по краеведению (дошкольники). Работа по ознакомлению ребенка с ближайшим окружением (социализация и адаптация к окружающему миру ребенка раннего возраста); математические, литературные, краеведческие досуги и прочее


Четверг - «В гостях у доктора Айболита» - здоровьеформирующая деятельность


ПДД, ОБЖ, развлечения, игры, упражнения с оздоровительной направленностью; упражнения по развитию двигательных качеств; ситуации для общения по формированию «культуры здоровья»; элементы спортивных игр; прочее

Пятница - «День игр и забав»

коммуникативные игры; шуточные развлечения, игры-шутки, забавы; П/и, С/р игры (краткосрочные и долгосрочные)


Дни недели

Виды деятельности

ИЮНЬ

Мероприятия

Участники и Ответственные

Мероприятия

Участники и Ответственные

Понедельник - «Разноцветный мир» - художественно-эстетическая деятельность детей, детское творчество


Изобразительная деятельность, ручной труд (все виды продуктивной деятельности; театрализованная деятельность; музыкальная деятельность; знакомство с произведениями изобразительного, музыкального искусства, народного творчества; развлечения, досуги художественно-эстетической направленности; прочее

3 неделя

«Неделя безопасности»
Развлечение

Кукольный спектакль «Вышел Мишка погулять»…

Викторина «Веселый перекресток»
^ Изготовление поделок из бумаги, пластилина, бросового материала

«Транспорт на наших улицах»
Экскурсия к дороге (наблюдение за транспортом)

Экскурсия «Улицы нашего города»
^ Тематическая беседа «Мы знакомимся с улицей» ОБЖ


Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)

Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)
Все возрастные группы

(воспитатели групп)


4 неделя

«Неделя искусства»
Развлечение «Вечер любимой песни»

^ Выставка рисунков роспись «Русская игрушка»

Тематическая беседа:

«Наша русская матрешка»

«Русское народное творчество»

Все возрастные группы

(воспитатели групп)
Все возрастные группы

(воспитатели групп)


Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)


Вторник - «Тайны природы» - формирование основ экологической культуры и естественнонаучных представлений

Опытно-экспериментальная деятельность; наблюдения; моделирование; игры, продуктивная деятельность с использованием природного материала; трудовые поручения; д/и; прочее


Среда - «Познавай-ка» - познавательно-речевое развитие детей, расширение зоны ближайшего окружения ребенка

Наблюдения (краткосрочные и долгосрочные), экскурсии, целевые прогулки; д/и; оформление тематических альбомов; акции, проекты (дошкольники, совместно с родителями); работа по краеведению (дошкольники). Работа по ознакомлению ребенка с ближайшим окружением (социализация и адаптация к окружающему миру ребенка раннего возраста); математические, литературные, краеведческие досуги и прочее


Четверг - «В гостях у доктора Айболита» - здоровьеформирующая деятельность


ПДД, ОБЖ, развлечения, игры, упражнения с оздоровительной направленностью; упражнения по развитию двигательных качеств; ситуации для общения по формированию «культуры здоровья»; элементы спортивных игр; прочее

Пятница - «День игр и забав»

коммуникативные игры; шуточные развлечения, игры-шутки, забавы; П/и, С/р игры (краткосрочные и долгосрочные)



Дни недели


Виды деятельности

ИЮЛЬ

Мероприятия

Участники и Ответственные

Мероприятия

Участники и Ответственные

Понедельник - «Разноцветный мир» - художественно-эстетическая деятельность детей, детское творчество


Изобразительная деятельность, ручной труд (все виды продуктивной деятельности; театрализованная деятельность; музыкальная деятельность; знакомство с произведениями изобразительного, музыкального искусства, народного творчества; развлечения, досуги художественно-эстетической направленности; прочее

1 неделя

«Ежели вы вежливы»
Игра-инсценировка «Учимся вежливости»

Развлечение

«Азбука этикета»
Изготовление поделок Работа с бросовым материалом и бумагой «Чудеса для детей из ненужных вещей»
^ Тематическая беседа

Беседа о волшебных словах и культуре поведения



Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)



2 неделя

«Мир цветов и растений»
Развлечение

«День загадок» (экология)

Викторина о растениях
Выставка рисунков

«Красивые цветы на клумбе»

(нетрадиционным способом)
^ Целевая прогулка по участку детского сада (знаем ли мы растения?)
Целевая прогулка

Путешествие к реке (знаем ли мы водные растения?)
Тематическая беседа «Мир удивительных цветов»

«Берегите природу»

Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)

Мл. и ср. группы

(воспитатели)


Ст. группа

(воспитатели)


Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)

Вторник - «Тайны природы» - формирование основ экологической культуры и естественнонаучных представлений

Опытно-экспериментальная деятельность; наблюдения; моделирование; игры, продуктивная деятельность с использованием природного материала; трудовые поручения; д/и; прочее


Среда - «Познавай-ка» - познавательно-речевое развитие детей, расширение зоны ближайшего окружения ребенка

Наблюдения (краткосрочные и долгосрочные), экскурсии, целевые прогулки; д/и; оформление тематических альбомов; акции, проекты (дошкольники, совместно с родителями); работа по краеведению (дошкольники). Работа по ознакомлению ребенка с ближайшим окружением (социализация и адаптация к окружающему миру ребенка раннего возраста); математические, литературные, краеведческие досуги и прочее


Четверг - «В гостях у доктора Айболита» - здоровьеформирующая деятельность


ПДД, ОБЖ, развлечения, игры, упражнения с оздоровительной направленностью; упражнения по развитию двигательных качеств; ситуации для общения по формированию «культуры здоровья»; элементы спортивных игр; прочее

Пятница - «День игр и забав»

коммуникативные игры; шуточные развлечения, игры-шутки, забавы; П/и, С/р игры (краткосрочные и долгосрочные)



Дни недели

Виды деятельности

ИЮЛЬ

Мероприятия

Участники и Ответственные

Мероприятия

Участники и Ответственные

Понедельник - «Разноцветный мир» - художественно-эстетическая деятельность детей, детское творчество


Изобразительная деятельность, ручной труд (все виды продуктивной деятельности; театрализованная деятельность; музыкальная деятельность; знакомство с произведениями изобразительного, музыкального искусства, народного творчества; развлечения, досуги художественно-эстетической направленности; прочее

3 неделя

«Три сигнала светофора»
Развлечение

Инсценировка «На лесной дороге»

«Зеленый, желтый, красный»
^ Изготовление поделок из бумаги, пластилина, бросового материала

«Светофор»
«Дорожные знаки»

Целевая прогулка к светофору

Целевая прогулка

к перекрестку

^ Тематическая беседа

«Красный, жёлтый, зелёный»


Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)

Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)
Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)


4 неделя

«Неделя здоровья»
Физкультурные досуги:

«На лесной полянке»

«Будем спортом заниматься»
^ Выставка рисунков

«Веселый мяч»

«Любим спортом заниматься»


Тематическая беседа: «Опасность грязных рук»



Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)


Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)


Все возрастные группы

(воспитатели групп)


Вторник - «Тайны природы» - формирование основ экологической культуры и естественнонаучных представлений

Опытно-экспериментальная деятельность; наблюдения; моделирование; игры, продуктивная деятельность с использованием природного материала; трудовые поручения; д/и; прочее


Среда - «Познавай-ка» - познавательно-речевое развитие детей, расширение зоны ближайшего окружения ребенка

Наблюдения (краткосрочные и долгосрочные), экскурсии, целевые прогулки; д/и; оформление тематических альбомов; акции, проекты (дошкольники, совместно с родителями); работа по краеведению (дошкольники). Работа по ознакомлению ребенка с ближайшим окружением (социализация и адаптация к окружающему миру ребенка раннего возраста); математические, литературные, краеведческие досуги и прочее


Четверг - «В гостях у доктора Айболита» - здоровьеформирующая деятельность


ПДД, ОБЖ, развлечения, игры, упражнения с оздоровительной направленностью; упражнения по развитию двигательных качеств; ситуации для общения по формированию «культуры здоровья»; элементы спортивных игр; прочее

Пятница - «День игр и забав»

коммуникативные игры; шуточные развлечения, игры-шутки, забавы; П/и, С/р игры (краткосрочные и долгосрочные)



Дни недели


Виды деятельности

АВГУСТ

Мероприятия

Участники и Ответственные

Мероприятия

Участники и Ответственные

Понедельник - «Разноцветный мир» - художественно-эстетическая деятельность детей, детское творчество


Изобразительная деятельность, ручной труд (все виды продуктивной деятельности; театрализованная деятельность; музыкальная деятельность; знакомство с произведениями изобразительного, музыкального искусства, народного творчества; развлечения, досуги художественно-эстетической направленности; прочее

1 неделя

«Юные пожарные»
Развлечение

Театр игрушек «Кошкин дом»

Викторина на тему «Юные пожарные»
^ Изготовление поделок из бумаги, пластилина, бросового материала «Пожарная машина»
Экскурсия по детскому саду (огнетушители, щиток)

Тематическая беседа

«Спички детям не игрушка!»


Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)

Ср. и ст. группа

(воспитатели)
Все возрастные группы

(воспитатели групп)

Все возрастные группы

(воспитатели групп)


2 неделя

«Сказка в гости к нам пришла»
Развлечение

Театр игрушек (русские народные сказки)

Викторина по сказкам
^ Выставка рисунков

«Мой любимый сказочный герой»
«Моя любимая сказка»

Тематическая беседа

«Загадки обо всем на свете»

«Пословица - всем углам помощница»



Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)


Мл. и ср. группы

(воспитатели)
Ст. группа

(воспитатели)

Мл. и ср. группы

(воспитатели)

Ст. группа

(воспитатели)



Вторник - «Тайны природы» - формирование основ экологической культуры и естественнонаучных представлений

Опытно-экспериментальная деятельность; наблюдения; моделирование; игры, продуктивная деятельность с использованием природного материала; трудовые поручения; д/и; прочее


Среда - «Познавай-ка» - познавательно-речевое развитие детей, расширение зоны ближайшего окружения ребенка

Наблюдения (краткосрочные и долгосрочные), экскурсии, целевые прогулки; д/и; оформление тематических альбомов; акции, проекты (дошкольники, совместно с родителями); работа по краеведению (дошкольники). Работа по ознакомлению ребенка с ближайшим окружением (социализация и адаптация к окружающему миру ребенка раннего возраста); математические, литературные, краеведческие досуги и прочее


Четверг - «В гостях у доктора Айболита» - здоровьеформирующая деятельность


ПДД, ОБЖ, развлечения, игры, упражнения с оздоровительной направленностью; упражнения по развитию двигательных качеств; ситуации для общения по формированию «культуры здоровья»; элементы спортивных игр; прочее

Пятница - «День игр и забав»

коммуникативные игры; шуточные развлечения, игры-шутки, забавы; П/и, С/р игры (краткосрочные и долгосрочные)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результативности деятельности мдоу саюкинский детский сад...
Дошкольное образовательное учреждение Саюкинский детский сад было открыто в 1978г. С 1978 г. Детский сад работал как ясли-сад, в...

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...
Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация)

План методической работы мдоу детский сад «василек» п. Речушка нижнеилимского...
Цель: Обеспечение повышения качества дошкольного образования в условиях перехода к новым Федеральным государственным требованиям

План работы мбдоу детский сад №8 «Рябинка» на февраль 2013 года. №
Инструктаж «Профилактика гриппа в доу в период эпидемиологического неблагополучия»

Организация и оценка эффективности работы по адаптации группы кратковременного...

Между мдоу детский сад «Родничок» с. Пристань и родителями
...

Отчет о результатах самообследования мдоу тимирязевский детский сад «Березка»
Мдоу тимирязевский «Березка» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида

Информация о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №95» функционирует с 1974 года. Детский сад...

План воспитательно-образовательной работы мдоу детский сад «Ручеек»...
Здание детского сада типовое, двухэтажное, расположено в экологически чистом районе, вдали от производственных объектов, железной...

Мдоу «Кадниковский детский сад общеразвивающего вида «Березка»
Юридический адрес муниципального дошкольного образовательного учреждения «Кадниковский детский сад общеразвивающего вида «Березка»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница