Скачать 375.5 Kb.
|
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык » 4 класс филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №1 в с.Васильевка на 2012 – 2013 учебный год Учитель: Т.Ф.Толмачева 2012 ^ Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Данный УМК по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений включает:
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе. Цели первой ступени обучения: -формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; -освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.); -развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления , памяти, воображения; -приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором; -воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. ^ Предметное содержание речи. Знакомство. Любимое время года. Мои друзья. Любимые домашние животные. Мой дом. Любимые виды спорта и спортивные игры. Город и село. Моя семья. Герои любимых сказок. Моя школа. Традиции и обычаи различных культур. ^ Говорение. Школьники учатся вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных игровых и реальных ситуаций общения. Коммуникативные намерения: - начать, поддержать, закончить разговор -вежливо переспросить, уточнить -вежливо прервать кого-либо. Монологическая речь. Школьники учатся выражать намерения, удивление, требование, удовлетворение, понимать и выполнять или отклонять проекты, пожелания указания. Аудирование. Ученики учатся понимать основное содержание текстов: -понимать иноязычную речь -выделить основную мысль сообщения, сформулировать ее на элементарном уровне на иностранном языке -выделить основную информацию -передавать основное содержание с опорой на средства зрительной наглядности. Чтение. Школьники учатся читать вслух и про себя, разбивать текст на смысловые части, найти в тексте нужную информацию, умеют пользоваться двуязычным словарем. Письмо и письменная речь. Ученики 4-ых классов учатся владеть орфографией ( правописание слов, усвоенных в устной речи). -учатся писать поздравления зарубежному сверстнику к национальным праздникам, отмечаемым в стране изучаемого языка - писать письмо зарубежному сверстнику, используя все правила его оформления, в том числе и этикетные. Языковые знания и умения. (практические умения) Графика и орфография. Ученики 4-ых классов учатся писать самостоятельно графически правильно буквы, буквосочетания и слова -учат основные правила чтения и орфографии. Лексическая сторона речи. Школьники учат лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, оценочную лексику и реплики-клише. Грамматическая сторона речи. Ученики знакомятся со спряжением правильных и неправильных глаголов. Фонетическая сторона речи. Ученики 4-ых классов учатся адекватно прослушивать и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка, соблюдая нормы произношения, знакомятся с ритмико-интоннационными особенностями повествовательного, побудительного, вопросительного предложения. Знания, умения. Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Ученики умеют вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебно-игровых и реальных ситуаций общения. -умеют начать, поддержать, закончить разговор. -вежливо переспросить, уточнить -вежливо прервать кого-либо. Монологическая речь. Школьники умеют выражать намерения, удивление, удовлетворение, понимать и выполнять или отклонять просьбы, пожелания, указания. Аудирование. Ученики должны понимать основное содержание текстов -иноязычную речь в пределах начальной школы -выделять основную мысль сообщения -выделять основную информацию. Чтение. Школьники могут читать вслух и про себя, умеют разбивать текст на смысловые части, найти в тексте нужную информацию, умеют пользоваться двуязычным словарем. Письмо и письменная речь. Ученики 4-ых классов владеют орфографией изученных слов -умеют писать поздравления зарубежному сверстнику с национальным праздником - писать письмо зарубежному другу, правильно его оформить. Языковые знания и умения ( практические умения). Графика и орфография. Ученики 4-ых классов могут писать самостоятельно и графически правильно буквы, буквосочетания и слова -знают основные правила чтения и орфографии. Лексическая сторона речи. Школьники знают лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, оценочную лексику и реплик – клише. Грамматическая сторона речи. Ученики знают спряжение правильных и неправильных глаголов. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: 1) знать:
2) уметь: а) в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
б) в области аудирования:
в) в области чтения:
г) в области письма:
^
4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Всего 70 часов; в неделю 2 часа Плановых контрольных уроков 4 Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 4 класса Учебник «Английский с удовольствием» Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.,
|
![]() | «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)... | ![]() | О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium... |
![]() | Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... | ![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1 |
![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1 | ![]() | М. З. Биболетовой, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой,... |
![]() | Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена... | ![]() | Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального |
![]() | Умк (авторы М. З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ... | ![]() | ... |