Урока Дата проведения




Скачать 31.09 Kb.
НазваниеУрока Дата проведения
Дата публикации02.04.2013
Размер31.09 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Информатика > Урок
Проект урока
Дата проведения: 13.10.2010г.
Класс: 10
Учитель: Иванова Юлия Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ №38.
Тема урока: Как управлять своим временем?
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:

  • учебный аспект – развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

– введение о отработка нового грамматического материала;

– развитие умений рефлексии и критического мышления.

  • развивающий аспект – развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения;

  • воспитательный аспект – воспитание у учащихся умения внимательно слушать и слышать, воспитание уважительного отношения к интересам и мнению других людей.


Задачи урока:

  • Развить у учащихся умения ознакомительного и изучающего чтения;

  • ввести о отработать грамматическое явление «Придаточные предложения цели»;

  • развить умения рефлексии и критического мышления.


Лексический материал по теме How to manage time?.
Грамматический материал: Clauses of purpose (to / in order to).

Информационные ресурсы:

  1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Enjoy English / Английский с удовольствием: учебник англ.языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  3. Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Enjoy English», 10 класс/ М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2010.

  4. Рабочая тетрадь №2 (Контрольные работы) к учебнику «Enjoy English», 10 класс/ М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2010.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Технологии: групповые.
Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал (карточки).

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

Teacher: Good morning, pupils! I’m very glad to see you! Sit down, please! How are you today?

Today we’ll speak about your day. The topic of our lesson is “How to manage time?”

The aims of the lesson are: - developing reading skills;

- introducing and training the new grammar material “Clauses of

purpose”;

- developing reflecting skills.
^ 2. Речевая зарядка

Teacher: Firstly, I’d like you to make a list of the top five ways you spend your time during

the day. And now I’ll give you cards to do this task.


  1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

(Работа с текстом - упр. 124 с. 45)

Teacher: Now, pupils, let’s read the article from a teen magazine and learn how Alex

organises her time and what problems she has with it.

Open your books, please, at page 45, ex. 124. Look through the article and tick the main idea from the following list.

Read the article again and say if the statements are true or false. (cards)

Now I’ll give you cards and you are to find the Russian equivalents for the words and word combinations. (cards)
^ 4. Введение и отработка грамматического материала «Придаточные предложения

цели» (карточки)

Teacher: Today we have the new grammar material “Clauses of purpose”.

Сегодня мы познакомимся с новым грамматическим материалом «Придаточные

предложения цели». Придаточные предложения цели поясняют, с какой целью

совершается действие главного предложения, и отвечают на вопросы зачем? для чего?

с какой целью?

Существуют два способа выражения цели - to / in order to.

Рассмотрим I способ выражения обстоятельства цели с помощью инфинитива

to + infinitive

Например: I am going to the library to read a new biology magazine.
Рассмотрим II способ выражения обстоятельства цели с помощью выражения

in order to

Например: He wrote an e-mail to the university in order to find out the exam date.
Запомните, что инфинитив не используется для построения отрицательных

придаточных предложений цели, для этого используется выражение in order not to.

Например: He took a taxi in order not to be late.
Now let’s do ex.133 p. 47. (Read about what Kate had planned to do the next day and

complete the sentences following the example).


  1. Развитие умений рефлексии и критического мышления (карточки)

Teacher: And now, pupils, let’s learn if you can manage your time. Let’s do the quiz. I’ll give you cards.

6. Объяснение домашнего задания

Teacher: Open your diaries and write down your home work – to do the task (a card).

(Write the following activities in the appropriate columns. Complete the list with some more

activities you happen to be engaged in).
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок

Teacher: Our lesson is over. Thanks for your good work! Good-bye!
8. Рефлексия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рефлексия учебно-практического семинара «тогис – деятельностно-ценностная...
Дата проведения: 21 января 2011 года Место проведения: г. Спасск-Дальний, моу сош №3

Предметов пишется со строчной (маленькой) буквы. Дата проведения...
...

Урок №2 Тема урока: Создание и заполнение бд
Фамилия, имя, отчество, дата рождения, № участка, адрес, наличие хронических болезней, дата последнего посещения врача

Дата и время проведения: 2
Место проведения: тц «галион» 3 этаж, (г. Балашиха, мкр. Южный ш. Энтузиастов, д. 54 А)

Заявка на участие в интеллектуальном турнире, посвященном Дню предпринимателя...
Состав команды: (указать фио участников команды и контактный телефон капитана команды)

Место проведения дата проведения Заявка участника
Правила соревнований, положение и регламент о данных соревнованиях мне известны,обязуюсь их выполнять

Журнал проведения испытаний и перезарядки огнетушителей
Дата проведения испытания и перезарядки; организация, проводившая техобслуживание

Тема урока Дата

Урок тема урока дата

Об изъятии локально-сметного расчета из предоставленного пакета документов...
Место проведения заседания комиссии: 663021, г. Красноярский край, Емельяновский р-н, Аэропорт «Черемшанка»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница