Скачать 307.54 Kb.
|
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык » 9 класс филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №1 в с.Васильевка на 2012 – 2013 учебный год Учитель: Т.Ф.Толмачева 2012 ^ Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы по иностранным языкам за 2004 год О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English 9» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников. Программа направлена на формирование коммуникативности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. Запланировано 4 промежуточных контрольных работы и 1 итоговая, проверочных работ – 5. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных связей и внутри предметных связей. ^
Так же данная программа направлена на достижение целей обучения в 9 классе по предмету «Английский язык»: развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры. В данной программе так же реализуются следующие задачи:
^ В соответствии с государственным стандартом образования, а так же требований к выпускникам в контексте предмета «Английский язык» содержание рабочей программы охватывает следующие аспекты: ^
Разделы: Раздел 1 – Особенности характера Раздел 6 – Что нового?
Разделы: Раздел 2 - Наш хрупкий мир, Раздел 4 – Такая разная страна, Раздел 5 - Австралия, Раздел 8 – Как весело провести день, Раздел 9 - Книги, Раздел 10 - В здоровом теле - здоровый дух.
Разделы: Раздел 3. Учись учиться, Раздел 7. Твои планы Речевые умения Говорение ^ . Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.Речевые умения при ведении диалога-расспроса: 1.запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; 2.целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: 5.кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; 6.передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; 7.делать сообщение в связи с прочитанным текстом. 8.выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: 1.прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 2.выбирать главные факты, опуская второстепенные; 3.выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; 4.игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. ^ Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); В 9 классе у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. ^ Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. ^ Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. ^ Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами
^ Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). ^ В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Уметь: говорение
аудирование
чтение
письменная речь
|
![]() | «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)... | ![]() | Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов |
![]() | Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... | ![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1 |
![]() | Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1 | ![]() | М. З. Биболетовой, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой,... |
![]() | Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена... | ![]() | Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального |
![]() | Умк (авторы М. З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ... | ![]() | ... |