Скачать 0.58 Mb.
|
Авторы: Эреджепова Р.А. - директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14»; Хаджиибрагимова Г.Б. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Байрамова Г.Т. – заместитель директора по воспитательной работе. Содержание: 1. Введение 2. Основная часть 2.1 Общая характеристика общеобразовательного учреждения 2.2 Состав обучающихся 2.3 Структура управления 2.4 Условия осуществления образовательного процесса 2.4.1. Кадры 2.4.2.Материально – техническая база 2.5. Учебный план 2.6. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения 2.7 Результаты образовательной деятельности 2.8.Состояние здоровья школьников 2.9.Организация питания 2.10.Обеспечение безопасности 2.11.Перечень дополнительных услуг 2.12.Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения 2.13.Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения 2.14.Перспективы развития образовательного учреждения 3.Контактная информация для обратной связи по различным аспектам деятельности образовательного учреждения I Аннотация Данный доклад подводит итоги за 2010-2011 учебный год основных результатов и проблем функционирования муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» а. Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края и имеет цель обеспечения открытости, доступности информации для всех участников образовательного процесса. Доклад представляет значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах нашего учреждения, выполнения закона РФ «Об образовании» для социальных партнеров, может выступать средством расширения их круга и повышения эффективности деятельности в интересах образовательного учреждения. Адресатами, для которых публикуется доклад, являются родители обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность Особое значение Доклад должен иметь для родителей, вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся (воспитанников), а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в МОУ «СОШ №14» , материалы Доклада могут помочь родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др. ^ 2.1. Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» находится в Ставропольском крае на расстоянии шестидесяти километров от районного центра, является муниципальным общеобразовательным учреждением Благодарненского района. В ней обучается 147 учащихся, работает 28 педагогов и 12 человек обслуживающего персонала. Школа имеет лицензию (серия А № 232782), регистрационный номер 8061 от 08 мая 2007 года, действительна по 08 мая 2012 года, выдана министерством образования Ставропольского края. Имеет свидетельство о государственной аккредитации (серия ОП 007285), сроком до 28.12.2014 года, выдано министерством образования Ставропольского края. Форма собственности – муниципальная, основание – свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества Благодарненского района Ставропольского края, реестровый № 261328008, выданный 12 августа 2005 года отделом имущественных и земельных отношений Благодарненского района. Средняя школа а. Эдельбай построена по типовому проекту в 1975 году и рассчитана на проектную мощность в 250 человек. В 1999 году школа переименована в государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу на основании распоряжения №142 от 14.05.1999г. В 2005 году школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» на основании постановления главы администрации Благодарненского муниципального района №96 от 23.05.2005 г. Юридический адрес: 356405 Ставропольский край, Благодарненский район, а. Эдельбай, ул. Манкаева, 70. В работе с учащимися школа руководствуется: - федеральными законами; - указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; - международными актами в области защиты прав ребенка; -Законом «Об образовании»; - Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года; -Типовым положением об общеобразовательном учреждении; -Уставом школы; -методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Ставропольского края, отдела образования администрации Благодарненского муниципального района; - внутренними локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса; - программой «Развитие образования Благодарненского муниципального района Ставропольского края на 2005-2010 годы»; - Программой развития на 2011-2016 годы. К наиболее важным результатам инновационных поисков школы можно отнести следующие: 1. Повышение качества образовательного процесса. Качество обучения по итогам учебного года составило 39 %, что на 4% больше, чем в прошлом учебном году, обученность 99 %. На повторный курс оставлены ученик 3-го класса Шихов Руслан по решению районной ПМПК. Ученики Эдельбайской школы неоднократно становились победителями и занимали призовые места на районных, краевых, российских конкурсах, выставках, конференциях, олимпиадах. Большинство выпускников демонстрируют высокий уровень конкурентоспособности при поступлении в высшие и средние специальные учебные заведения.
2. Значительное обогащение теоретического и технологического арсенала педагогического коллектива. Теоретические и методические находки педагогов школы являются востребованными в педагогических сообществах района и края, поэтому на базе школы проходили районные семинары, педагоги школы участвовали в районных, краевых семинарах.
Педагогический коллектив интенсивно работал над созданием системы элективных курсов и программно-методического обеспечения, изучался социальный заказ детей и их родителей. Создана программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Постоянно обновляется школьный сайт. Проводился День открытых дверей, межшкольные методические семинары и расширенные педагогические советы. Улучшена материально-техническая база. Школа имеет доступ во всемирную сеть Интернет, имеется локальная сеть. Администрация и педагогический коллектив сумели правильно организовать диагностическую работу, были созданы необходимые условия для успешной реализации плана работы школы на 2010-2011 учебный год. Проведенные мероприятия способствовали решению поставленных задач. 3. Упрочение связей школы с учреждениями и организациями, расположенными и действующими на территории аула. Налажено сотрудничество с сельским фельдшерским пунктом, работники которого оказывают помощь при проведении практических занятий по медико-санитарной подготовке учащихся старших классов. Работниками Дома культуры совместно с педагогами школы создана для школьников сеть кружков и секций. Постоянно поддерживается связь с сельской администрацией, общественностью. 4. Выросла удовлетворенность педагогов, учащихся и их родителей жизнедеятельностью школы, о чем свидетельствуют итоги анкетирования. Мнения родителей:
В целом услугами МОУ «СОШ №14» родители удовлетворены, их пожелания в последующем учитываются в деятельности по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Мнения учащихся:
Данные исследований показывают удовлетворенность учащихся своей школой, любовь к своей школе и гордость за нее, уважение к учителям и традициям образовательного учреждения. С учётом запросов и пожеланий учащихся и родителей введены: - в систему дополнительного образования кружки и элективные курсы, спецкурсы: «Решение задач по физике», «Неравенства и их применения», «Решение химических задач». Мнения педагогов:
Данные исследования показывают удовлетворенность педагогов отношением администрацией, условиями труда, своим положением в коллективе, отношением учеников и их родителей, отношениями между педагогами. В настоящее время школа ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования в поликультурной среде. Образование понимается как становление человека. Обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти. Поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Миссия школы - представлять образовательные услуги, учитывая национальные особенности территории; достижения современного качества образования на основе использования новых ИКТ на всех ступенях; развитие личности ученика и учителя, создание условий для самореализации личности; обучение и осознанный выбор дальнейшего пути личного развития ребенка; сохранение и укрепление здоровья детей. О нововведениях в образовании и в деятельности МОУ «СОШ №14» мы информируем учащихся на общешкольных линейках и классных часах, родителей – на общешкольных и классных родительских собраниях. Информацию о мнениях собирают классные руководители в форме анкетирования, тестирования, опроса учащихся и родителей. ^ На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 147 учеников, из них аттестовано 118 человек. Отличников среди них 6 чел. (5%), хорошистов – 39 чел. (34%). Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «5» и «4», составила 39%, что выше на 6%, чем в прошлом году.
![]() Медалистов выпущено 1 человек (золотая медаль): Юсупов Юсуп. Надо отметить и снижение количества учащихся в школе.
Учебный план выполнен, учебные программы пройдены. На втором муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 12 учеников школы, на краевом этапе – 1 ученица (Ханаева Гульшат по географии). Результаты муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников
Сократилось количество пропусков уроков без уважительной причины, хотя число дней, пропущенных по болезни, увеличилось, что отражено в таблице.
![]() |
![]() | Информационная справка о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Обливская средняя общеобразовательная школа №2»... | ![]() | «О создании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Киргинцевская средняя общеобразовательная школа Купинского района»... |
![]() | Представляем Вашему вниманию публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» | ![]() | Настоящая программа определяет концепцию развития Муниципального общеобразовательного учреждения Усениновская средняя общеобразовательная... |
![]() | «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1», Озерского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... | ![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Жердевская средняя общеобразовательная школа №2 |
![]() | ... | ![]() | Комплектование первых классов муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4» мо «Котлас» |
![]() | «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №2», Сабуро-Покровского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... | ![]() | Творческий коллектив педагогов моу «Караульская сош» под руководством директора школы Андреева А. А |