Приказ №45 от 10 мая 2013 года Об организованном окончании 2012-2013 учебного года в целях организованного проведения окончания 2012-2013 учебного года




Скачать 65.06 Kb.
НазваниеПриказ №45 от 10 мая 2013 года Об организованном окончании 2012-2013 учебного года в целях организованного проведения окончания 2012-2013 учебного года
Дата публикации22.07.2013
Размер65.06 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Информатика > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОМОДАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

ПРИКАЗ

№ 45 от 10 мая 2013 года

Об организованном окончании

2012-2013 учебного года

В целях организованного проведения окончания 2012-2013 учебного года
1.Утвердить План завершения 2012-2013 учебного года согласно Приложению 1.
2.Классным руководителям 1-11 классов, Ипкаевой Е.А. довести до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся информацию об окончании учебного года посредством проведения родительских собраний, размещения необходимой информации на сайте школы в срок до22 мая 2013 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Павлинову Г.А.

Директор школы Кузнецова Е.В.
С приказом ознакомлены:


Кузнецова Елена Викторовна

Уханова Вера Николаевна

Павлинова Галина Александровна

Яшкина Елена Ивановна

Томилина Елена Александровна

Столберова Татьяна Константиновна

Шорина Светлана Викторовна

Рябкина Татьяна Петровна

Трошкина Любовь Ивановна

Овчинников Михаил Викторович

Насонов Сергей Юрьевич

Тетюшкина Татьяна Викторовна

Яшкина Елена Ивановна

Гусева Елена Ивановна

Ипкаева Елена Александровна

Цыбина Марина Борисовна

Ганчина Елена Александровна

Фадеева Любовь Мирославовна

Миняева Елена Николаевна





Приложение1

к приказу № 45 от 10.05.2013г

^ План завершения 2012-2013 учебного года



Мероприятия

Ответственные

Сроки

Выход, документ


1

Определить следующие сроки окончания учебных занятий:

1,9,11 классы- 25 мая 2013 г.

2,8,10 классы- 30 мая 2013 г.

администрация




Общешкольные линейки, приказ директора ОУ

2

Учителям- предметникам выставить годовые оценки за 3 дня до окончания учебного года

-во 1-8, 10 классах

-в 9,11 классах

учителя-предметники и классные руководители




27.05.

22.05.




Классные журналы

Классные журналы


3

Провести педагогические советы в следующие сроки:

- по допуску к экзаменам учащихся 9, 11 класса

- о переводе учащихся 1-8,10 классов;

- по выпуску учащихся 9 класса;

- по выпуску учащихся 11 класса.

директор школы




23.05.

29.05

15.06.

19.06.

Протоколы педсоветов

4

Классные руководители сдают журналы на проверку зам. директора по УВР;

-1, 9,11 класс

2-8 ,10

классные руководители

зам. директора по УВР




23.05.

30.05.


Справка

5

Личные дела учащихся сдаются классными руководителями

- 1-8, 10 классы

- 9 класс

- 11 класс

Секретарь школы



31.05.

15.06.

19.06.

Справка зам.директорапо УВРк итоговому педсовету

6

Проведение итоговых собраний с учащимися в последний день занятий:

- 1-8,10 классы

Классные руководители



30.05.

Справка к педсовету на начало учебного года

7

Проведение промежуточной аттестации




10-24 мая 2013 г

Педагогический совет

Справка , протокол педсовета

8

Проведение церемонии последнего звонка


Классные руководители

1- 11 классов




25.05. – 09.00 ч.



Линейка «Последнего звонка»

9

Информирование о расписании экзаменов посредством сайта


Учитель информатики


до 20.05.2013 г




10

Сдача экзаменационного материала по физической культуре

Зам.директора по УВР


До 11.05.2013 г

Заседание МО

11

Экспертиза экзаменационного материала и сдача его на хранение .Утверждение на педагогическом совете

Зам.директора по УВР


05/23/13




12

Подготовка кабинета,спортивного зала накануне экзамена и сдача их руководителю ОУ

кл.рук.9 кл.

По графику

Справка зам. директора по УВР по ведению экзамена педсовету

13

Классным руководителям выпускных классов составить итоговую ведомость оценок обучающихся

( данные фамилии, имени, отчества, числа,

месяца, года, места рождения вносятся в ведомость только на основании паспорта):

- 9, 11 классов

Классные

Руководители





до 03.06.

Справка к итоговому педсовету

14

Заполнение аттестатов

Комиссия по заполнению

20.06.


Справка по оформлению аттестатов /педсовет к началу учебного года/

15

Торжественное собрание с вручением аттестатов об окончании 9-ти классов

Администрация школы

06/19/13

Выпускной вечер

16

Торжественное собрание с вручением аттестатов о среднем (полном) общем образовании

Администрация школы

06/20/13

Выпускной вечер

17

Информирование участников образовательного процесса о перечне учебной литературы, используемой для реализации образовательных программ в 2013-2014 учебном году

Библиотекарь,

администратор

До 20.05

Информация на сайте

18

Подготовка к работе летнего оздоровительного лагеря (Санитарно-эпидемиологическое заключение, разрешение на открытие смены)

Начальники лагерей

До 15.05.




19

Организованная сдача учебников и художественной литературы в школьную библиотеку

-1-4 классы

-5-8,10 классы

- 9, 11 классы

Классные руководители


24.05.

27.05.

13.06.-17.06


Справка библиотекаря к итоговому педсовету

20

Организация обменного пункта учебников

Библиотекарь

24.05-31.08

Информация библиотекаря на сентябрьский педсовет

21

Формирование Учебного плана на новый учебный год, согласование с родительской общественностью

Администрация школы

До 10 июня

Учебный план

22

Предварительная расстановка кадров на 2013/14 учебный год

Администрация школы

до 10.06

Предварительный тарификационный список

23

Ознакомление педагогов с предварительной нагрузкой на новый учебный год

Администрация школы

До 10.06

Приказ

24

Анализ деятельности ОУ за 2012/13 учебный год, планирование на новый учебный год

Администрация школы

июнь 2013 г.

Раздел плана учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

25

Организация летней оздоровительной кампании

Начальники лагерей

июнь-июль




26

Проведение инструктажа по ТБ

кл.рук.,начальники лагерей

До 24 мая 2013 г




27

Работа ремонтной бригады

Овчинников М.В.

В течение июня




28

Работа на пришкольной территории,участке

Учителя,классные руководители

июнь-август




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги 1 четверти 2012-2013 учебного года На конец 1-ой учебной четверти...
Г – 1, 3Д – 4, 4А – 2, 4Б – 2, 4В – 4, 4Г – 2, 4Д – 2, 5Б – 2, 5В – 1, 6Б – 1, 6В – 1, 6Г – 2, 7Б – 1, 7В – 2, 8В – 1, 9Б – 1, 9В...

Итоги 2012-2013 учебного года. Ознакомление с комплексом мер по модернизации...
Предоставление бесплатного питания в школе обучающимся из малообеспеченных и многодетных семей

«Центр психолого – медико – социального сопровождения» на 2012 – 2013 уч год
В связи с началом 2012-2013 учебного года и решением педагогического совета от 06. 09. 2012г №1

План проведения массовых мероприятий в период зимних школьных каникул...

Положение о муниципальном конкурсе «Лучший урок с использованием икт 2012-2013 учебного года»
Муниципальный конкурс «Лучший урок с использованием икт 2012-2013 учебного года» (далее – Конкурс) проводится муниципальным казенным...

Расписание образовательных видов деятельности на летний период 2012...
Расписание образовательных видов деятельности на летний период 2012 – 2013 учебного года

Общие условия проведения открытого аукциона
Дата начала и окончания приема заявок: 03 апреля 2013 года — 23 апреля 2013 года

Отчет по итогам 2012 2013 учебного года №

План работы управления образования администрации г. Владимира на январь 2013 г. Совещания
Итоги методической работы и курсовой подготовки за I полугодие 2012-2013 учебного года

План работы управления образования и науки области (основные мероприятия)...
Церемония зачисления в «Школу губернаторского резерва — 2013» и вручение сертификатов об окончании обучения участникам проекта 2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница