Скачать 266.91 Kb.
|
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» РЕЙТИНГ ДОШКОЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ р.п. РЖАКСА, 2010 г. Рейтинг дошкольных и общеобразовательных учреждений Ржаксинского района Тамбовской области – р.п. Ржакса: Отдел образования администрации Ржаксинского района, 2010 г. – 23 с. Авторы и составители: Н.В.Сарычева, О.В.Кузьмина ^ Н.В.Сарычева «Рейтинг дошкольных и общеобразовательных учреждений Ржаксинского района Тамбовской области» представляет собой оценку основных составляющих образовательных систем: «Доступность получения образования», «Качество образования», «Инфраструктура сферы образования», «Кадровый потенциал сферы образования», «Социализация», «Лицензирование, аттестация (аккредитация) образовательных учреждений»; и рейтингование с данных позиций дошкольного, общего образования. Информация для построения Рейтинга предоставлена дошкольными и общеобразовательными учреждениями Ржаксинского района Тамбовской области. © Отдел образования администрации Ржаксинского района, 2010 г. Содержание ^ Рейтинг учреждений дошкольного образования 4 Рейтинг средней ступени общего образования 13 162023^ «Рейтинг дошкольных и общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Ржаксинского района» представляет собой систему рейтингования дошкольных и общеобразовательных учреждений по показателям развития образовательных учреждений с целью повышения результативности реализации государственной политики в сфере образования и эффективности управления процессами развития муниципальной системы образования. ^ рейтинга – комплексная сравнительная оценка деятельности дошкольных и общеобразовательных учреждений Ржаксинского района, характеризуемая при помощи различных показателей по направлениям: «Доступность получения образования», «Качество образования», «Инфраструктура сферы образования», «Кадровый потенциал сферы образования», «Информатизация образовательного учреждения», «Воспитательная работа и физическое воспитание в образовательном учреждении», «Здоровье обучающихся», «Питание обучающихся», «Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения», «Образовательная политика и управление школой», «Финансирование образовательного учреждения». В качестве объекта исследования выступают следующие образовательные учреждения: 1.дошкольныеобщеобразовательные учреждения всех видов; 2.средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования). В сборнике в приведенных выше разделах оценивается система дошкольного, среднего (полного), общего образования. Вся информация для выстраивания рейтинга предоставлена дошкольными и образовательными учреждениями Ржаксинского района. Важнейшее значение при рейтинговании образовательных систем района приобретают полнота, однородность и сопоставимость используемых данных. Рейтинг образовательного учреждения района по каждому направлению складывался по формуле: Rj = ![]() где Rj – рейтинг ОУ, n – количество показателей, Xn – значение n-го показателя, Kn – весовой коэффициент n-го показателя. Каждое ОУ помимо ее ранга характеризуется двумя количественными оценками: абсолютным значением рейтинга и его соотношением в процентах относительно ОУ-лидера. |
![]() | Дошкольных и общеобразовательных учреждений ржаксинского района тамбовской области | ![]() | Дошкольных и общеобразовательных учреждений ржаксинского района тамбовской области |
![]() | Примерной программы общего среднего образования.; региональной образовательной программы для общеобразовательных учреждений Саратовской... | ![]() | Предлагаемая программа ориентирована на учебники для общеобразовательных учреждений под редакцией А. И. Алексеева. – М.: «Просвещение»,... |
![]() | Программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,... | ![]() | Региональной образовательной программы для общеобразовательных учреждений Саратовской области «Здоровый образ жизни» авторы: Барылкин... |
![]() | Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное... | ![]() | Регионального компонента образовательного стандарта и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации... |
![]() | Регионального компонента образовательного стандарта и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации... | ![]() | Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-12... |