Скачать 32.53 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э.БАУМАНА» Калужский филиал Факультет "Фундаментальных Наук" Кафедра "Программного Обеспечения ЭВМ, Информационных Технологий и Прикладной Математики" ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 ПО КУРСУ «ТФКП» НА ТЕМУ: «Java-апплеты» Калуга, 2010. ЦельИзучить апплеты. Порядок выполнения лабораторной работы
Требования к лабораторной работе
Вопросы для самоконтроля
Требования к содержимому отчета
Теоретический материал
ВариантыВариант 1Разработать апплет, реализующий калькулятор. Разработанное приложение должно выполнять простейшие арифметические действия (+, -, *, / ), функцию памяти (добавление к сохраненному, вычитание из сохраненного, сброс) и функцию возврата 5 последних результатов (последний, предпоследний и т.д.). Вариант 2Написать игру «Сапер». Реализовать функцию сохранения результатов чемпионов по времени. Вариант 3Написать игру крестики-нолики 3 x 3. Реализовать возможность игры двумя игроками, а также игрока с компьютером. Вариант 4Создать программу-просмотрщик картинок (*.gif , остальные опционально). С возможностью просматривать картинки поочередно в каком-либо каталоге. С возможностью слайдового ознакомительного просмотра (автоматическое переключение на следующую через заданное количество секунд). Для доступа к файловой системе необходимо подписать Ваш апплет цифровой подписью. Вариант 5Создать программу загружающую картинку при ее запуске, с функцией сохранения картинки под определенным именем. Для доступа к файловой системе необходимо подписать Ваш апплет цифровой подписью. Вариант 6Разработать апплет, представляющий собой калькулятор комплексных чисел. Разработанное приложение должно выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, находить модуль. Комплексные числа могут быть представлены как в алгебраической форме, так и в показательной. Вариант 7Создать апплет, который отображает текущее время. Текущее время отображать в виде часов со стрелками. Вариант 8Создать апплет, отображающий диаграмму частоты встречающихся в текстовом файле символов русского алфавита. Для доступа к файловой системе необходимо подписать Ваш апплет цифровой подписью. При подсчете количества символов русского алфавита регистр не учитывать. Вариант 9Создать апплет, представляющий собой простейший текстовый редактор. Для доступа к файловой системе необходимо подписать Ваш апплет цифровой подписью. Вариант 10Создать апплет, отображающий круговую диаграмму для некоторых данных из текстового файла. Для доступа к файловой системе необходимо подписать Ваш апплет цифровой подписью. |
![]() | Изучить типы данных, правила объявления переменных, констант и массивов в языке Java. Научиться создавать программы на языке Java,... | ![]() | Изучить типы данных, правила объявления переменных, констант и массивов в языке Java. Научиться создавать программы на языке Java,... |
![]() | Изучить типы данных, правила объявления переменных, констант и массивов в языке Java. Научиться создавать программы на языке Java,... | ![]() | Лабораторную работу выполнить без использования сред разработки (Intellij idea, Eclipse, NetBeans и др.) |
![]() | Убедиться, что все правильно сконфигурировано с помощью команд java -version, javac -version | ![]() | Лабораторную работу выполнить без использования какой-либо среды разработки (Intellij idea, Eclipse, NetBeans и др.) |
![]() | Лабораторную работу выполнить без использования какой-либо среды разработки (Intellij idea, Eclipse, NetBeans и др.) | ![]() | Разработанное приложение должно содержать jsp-страницы, которые позволили бы пользователю |
![]() | Изучить приемы работы с базами данных, предоставляемые разработчику в языке Java | ![]() | Изучить приемы и средства работы с базами данных, предоставляемые разработчику в языке Java |