Публичный доклад




Скачать 145.81 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата публикации11.04.2013
Размер145.81 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Информатика > Доклад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИНИЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах.

С докладом могут ознакомиться родители, дети которых учатся в школе, учредитель, местные органы самоуправления.
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

МОУ Синичинская средняя общеобразовательная школа осуществля- ет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Ми-нистерством образования Московской области РО № 019319 от 25.11.2010 г., Устава школы, свидетельства о государственной аккредитации АА 150241.

Она расположена на территории центральной усадьбы совхоза «Синичино» и социума :

Детский сад,

Поселковая библиотека,

Дом культуры,

Филиал музыкальной школы,

Администрация ЗАО «Синичино»

На 1 –е сентября года в школе было скомплектовано 11 классов , открыто 1 группа продленного дня с общим количеством детей 25 человек, функционировала школа первоклассника.

Школа работала в 1 смену с пятидневной рабочей неделей. Школьным автобусом, полученным в рамках национального проекта

«Образование» организован подвоз учащихся из деревень : Дальнее, Воронцово, Рогачево, Бобынино, Ельник.

Синичинская средняя школа реализует следующие образовательные программы:

I-я ступень:

- базовая образовательная программа начального обучения (обучение по системе Л.В.Занкова);

- образовательные программы расширенного обучения (изучение иност-ранного языка со 2-го класса);

II-я ступень-III- я ступень:

- базовая образовательная программа основной школы (продолжение разви-вающей программы Л.В.Занкова);

- образовательная программа расширенного изучения предметов: иностранный язык, литература, физика, проводятся занятия по курсу , « Духовное краеведение Подмосковья»;

- образовательные программы, обеспечивающие расширенный уровень обу-чения по предметам: история, литература, обществознание, биология, химия;

- дополнительные образовательные программы: предметные кружки,


  1. ^ КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ







1 ступень

2 ступень

3 ступень

Всего по ОУ


Кол-во классов



4

5

2

11

Кол-во обучающихся

46

74

22

142


К-во общеобразоват. классов и наполняем.

4/11,8

5/14,8

2/11

11/13,2




  1. ^ СТРУКТУРА КЛАССОВ (СТАТУС КЛАССОВ)




Структура обучения

Структура классов


Начальное общее образование

4 кл. развивающего обучения

Основное общее образование

5 классов с базовой подготовкой

я



^ 3.ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





1 ступень

2 ступень

3 ступень


Продолжительность учебной недели

5

5

5

Продолжительность уроков

45

45

45

Продолжительность перерывов

- минимальная

- максимальная

10

20

10

20

10

20



^ 4.УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ :


Базисный учебный план


1 ступень

2 ступень

3 ступень

БУП 2004

БУП 2004

В 1 классе введены ФГОС 2-го поколения

БУП 2004

БУП 2004


^ 5.СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ ИХ СЕМЕЙ





1 Ступень

2 ступень

3 ступень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

уч-ся из неполных семей

12

8,4

29

20

8

Уч-ся из многодетных семей

17

12

12

8,5

1

опекаемые







2

0,01

1

Инвалиды







1

0,01






^ 6.ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ЗА 3 ГОДА


ступень

Положительный результат итоговой аттестации





2009

2010

1 ступень

100 %

100 %

2 ступень

100 %

100 %

3 ступень

100 %

100 %

В целом по ОУ

100 %

100 %



^ 7.ДОЛЯ УЧАЩИХСЯ, ЗАКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

СТУПЕНИ НА « 4 » И « 5 »


Ступени образования

Общеобразовательные классы


1 ступень

16

2 ступень

31

3 ступень

7

В целом по ОУ

64


^ 8.РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕННОСТИ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССАМ

классы

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Количество классов

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

% обученности

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Число неуспевающих

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Число отличников

4

3
















1




2

Число учащихся, успевающих на «4» и «5»

7

7

5

11

4

8

3

4

3

4

Степень обученности учащихся

73

83

71

69

22

38

25

24

25

50


^ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА - 9

Все учащиеся 9 класса успешно сдали экзамены в новой форме


предметы

Учитель


«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.


Успеш

ность

математика

Кочергина Н.Е.

5

5

7

-

100

58

Русский язык

Королева М.Б.



3

8

6

-

100

63,8


^ 11.УЧАЩИЕСЯ 11 КЛАССА УСПЕШНО СДАЛИ В ФОРМЕ

ЕГЭ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНА
12.ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ МЕДАЛИСТОВ


медали

2009 – 2010



2010 – 2011



золотая

-

1

серебряная

2

1

Общее число медалистов

2

2


^ 13.КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ЗАНЯВШИХ ПРИЗОВЫЕ

МЕСТА ( 1 – 3 ) НА РАЙОННЫХ ОЛИМПИАДАХ

2008-09

2009-10

2010-11

11

8

5


^ 14.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ






2010

2011

Общее кол-во выпускников

15

13

Поступили в ВУЗы

8

8



^ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ


Кол-во кружков, спортивных секций





Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием:

В том числе :

В ОУ

90 чел.

72 %

В системе культуры

20

16 %











Создание

условий для реализации творческого и инновационного потенциала учителей.

В течение учебного года прошли педсоветы :

№ 1 Развитие интеллектуальных способностей школьников. Участие педколлектива в реализации программы РКПМО.

№ 2 Влияние СМИ на формирование духовно – нравственных качеств личности школьника.

№ 3 Роль педагогического коллектива в формировании здорового образа жизни и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
^ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЫ



Обеспеченность образовательного процесса учительскими кадрами в соответствии с базовым образованием

16

100 %


Общее количество педагогов

16




Высшее образование

16




2-я квалификационная категория

1

6 %

1-я квалификационная категория

7

42 %

высшая квалификационная категория

4

24 %

Звание «Почетный работник общего образования»

2

12 %

Победитель нац. проекта «Образование» «Лучший учитель России»

1

6 %

Лауреат Премии Московской областной Думы

1

6 %

Лауреат именной Премии Губернатора Московской области в области образования

1

6 %

Отличник народного просвещения

1


6 %


^ Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
Педагоги школы приняли участие в профессиональных конкурсах :

- Педагогический марафон классных руководителей.

Поиски эффективных путей повышения качества образовательного процесса вызвали к жизни появление и внедрение в учебный процесс современных информационных технологий, целью которых является формирование у учащихся гибких, мобильных многофункциональных знаний. С их помощью учащиеся смогут на достаточно высоком уровне решать профессиональные задачи.

Образовательное учреждение уделяет большое внимание развитию информационных технологий. По состоянию на 01.09.2011 года в школе работают:

- класс информатики, оборудованный 7 рабочими компьютерами,

- мультимедийный проектор;

- многофункциональные устройства (сканер, принтер)

- локальная сеть;

- высокоскоростной Internet.

Кабинеты оснащены новой удобной регулируемой мебелью, соответству-ющей санитарно – гигиеническим нормам.

Читальный зал библиотеки оборудован рабочим местом с локальной сетью.

40 % учителей прошли обучение на курсах «Интернет - технологии для учителя – предметника» и используют имеющиеся навыки освоения и развития инновационных процессов как в образовании, так и воспитании.


^ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Размер дотации на питание в день на одного учащегося

- муниципальный бюджет;

начальная школа - 11 рублей

основная и средняя школа - 6 рублей

Питание обучающихся в ГПД за средства родителей - 50 рублей


Форма организации питания


класс

За бюджетные средства

За родительские средства

Получают одноразовое питание:

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1 - 4

5 – 9

10 - 11



100%




Получают двухразовое питание

Общий охват горячим питанием



  1. - 4

  1. - 11



142 100%

25

20


^ УЧЕБНО – МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

(оснащение и благоустройство)

Обеспечение температурного режима в соответствии с САНПин

Да

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения, соблюдение питьевого режима в соответствии с САНПином

Да

Наличие работающей системы канализации а также оборудованным в соответствии с САПином туалетов

Да

Наличие оборудованных выходов, необходимого количества средств пожаротушения

да

Наличие автоматической пожарной сигнализации

да

Наличие собственной столовой в ОУ для приготовления пищи и её приема

да

Наличие собственного безопасного для проведения уроков физкультуры, спортивного зала площадью 9 х 18 при высоте 6 метров с действующим оборудованием и раздевалками

да

Наличие в ОУ кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам обучающихся

да

Наличие кабинета химии с вытяжкой

да

Наличие благоустроенной пришкольной территории

да

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

9

Число школьников в расчете на 1 компьютер, используе-мых для осуществления образовательного процесса



1/15

Количество мультимедийных проекторов

1

Наличие в ОУ комплекта лицензионного общесистемного программного обеспечения

да

Наличие оборудованной территории для реализации раздела программы «Легкая атлетика» по физкультуре

да

Наличие по каждому разделу физики комплектов лабораторного оборудования

да

Наличие по каждому разделу химии комплектов лабораторного оборудования и препаратов

да

Наличие по каждому разделу химии комплектов лабораторного оборудования и препаратов

да

Наличие по каждому разделу биологии комплектов лабораторного оборудования и препаратов, наглядности

да

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии, истории

Не комплект

Наличие скоростного выхода в Интернет ( не ниже 128 КБ/с

да

Количество школьных автобусов для подвоза учащихся

да

^ ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛЫ
Бюджетное финансирование направлено на реализацию статей:

1.Оплата труда и начисления;

2.Питание школьников;

3.Коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества и другие.

К новому учебному году в ОУ проведены работы :

- замена линолеума на 1 и 2 этажах, учебных кабинетах;

- электромонтажные работы ( полностью заменена э/проводка);

- замена 3-х деревянных дверей на металлические;

- замена сантехники (ремонт туалетов, умывальников);

- ремонт классных помещений ;

- ремонт крыльца;

Администрация школы, педагогический коллектив благодарят:

- администрацию Порецкого поселения

- МУП «ЖКХ»

- родительскую общественность и выражают надежду на дальнейшее сотрудничество в деле укрепления материальной базы образователь- ного учреждения.

В ходе подготовки к новому учебному году был проведен анализ учебно – воспитательной работы, выявлены проблемы, определены задачи и перспективы на 2011 – 2012 учебный год.


^ Перспективы развития школы:

- модернизация содержания и форм образования с целью создания всесторонних, здоровьесберегающих условий для развития личности обучающегося;

- обеспечение максимального использования передовых педагогических технологий (в том числе информационных) в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности (усиление внеклассной работы по предметам);

- повышение качества знаний на всех ступенях образования;

- внедрение мониторинга развития личности;

- реализация предпрофильного и профильного обучения;

- совершенствование системы управления школы;

- обеспечение социальной защищенности, безопасности участников образовательного процесса;

- материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

Являясь фактически единственным культурно - просветительским учреждением, школа объединяет учебную и внеурочную сферу деятель-ности ребенка, формирует образовательное пространство, способствует реализации индивидуальности обучающихся, объединяет в единый комплекс образовательные и оздоровительные процессы и содействует становлению активной гражданской позиции подрастающего поколения.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад
Никифоровского района (да­лее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный док­лад (далее Доклад) «О состоянии и...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Публичный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад №6 «солнышко»

Публичный доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница