ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Кто такие насекомые?»
| ФИО
| Горбаченко Галина Ивановна
|
| Место работы
| МОУ Константиновская ООШ
Куйбышевского района Новосибирской области
|
| Должность
| Учитель начальных классов.
|
| Предмет
| Окружающий мир
|
| Класс
| 1 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| Кто такие насекомые? Урок № 14
|
| Базовый учебник
| «Окружающий мир» А.А.Плешаков
(М: Просвещение, 2011г).
|
| Цель урока:
| Формировать представление об отличительных особенностях строения насекомых
|
| Задачи:
- обучающие
-развивающие
-воспитательные
| познакомить учащихся с отличительными особенностями строения насекомых;
развитие аналитического мышления, познавательных умений; развитие умений учебного труда;
воспитание дисциплинированности, ответственности за выполнение заданий, самостоятельности,умения работать в паре.
|
| Тип урока
| Решение частных задач.
|
| Формы работы
| Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
|
| Необходимое оборудование
| Учебник, тетрадь, рабочая тетрадь, демонстрационные карточки, компьютер, мультимедиа.
|
| Образовательные ресурсы
| Презентация на тему «Кто такие насекомые?» |
ТАБЛИЦА 1
№п/п
| Этапы урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР)
| Деятельность ученика
| Время в минутах
| I
| Организационный
|
| Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока,создает эмоциональный настрой
| Слушают и обсуждают тему урока
| 1-2мин
| II
| Актуализация знаний
|
| Загадывает загадки и проводит беседу по вопросам
| Разгадывают загадки и отвечают на вопросы
| 5мин
| III
| Изучение нового материала
| Презентация на тему
«Кто такие насекомые?»
- 1
Бабочки в мифах, легендах и литературе
(N 33513) -2
| Показывает и комментирует слайды презентации
| Просматривают презентацию
| 15мин
| IV
| Первичное осмысление и закрепление
| Многообразие насекомых-3
| Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением заданий
|
| 18мин
| V
| Итоги урока. рефлексия
|
| Проводит беседу по вопросам
| Отвечают на вопросы, определяют свое свое эмоциональное состояние на уроке
| 4-5мин
|
ТАБЛИЦА 2 ^
№п/п
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации
(иллюстрация,
презентация, видеофрагменты, тест, модель и.т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| «Кто такие насекомые?» -
| информационный
| презентация
| http://viki.rdf.ru/item/1097
| 2
| Бабочки в мифах, легендах и литературе (N 33513)
| информационный
| текст, рисунки
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ec2d121-6b6d-1f83-dfe0-bf6e04b30583/60-63_11_2006.pdf
| 3
| Многообразие насекомых
| информационный
| видеофрагмент
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b16f19a-0a01-022a-009f-d062054923cb/?interface=teacher
| |