Решение по делу № к- 2631/11 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов




Скачать 49.12 Kb.
НазваниеРешение по делу № к- 2631/11 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
Дата публикации06.04.2013
Размер49.12 Kb.
ТипРешение
odtdocs.ru > Информатика > Решение
РЕШЕНИЕ

по делу № К- 2631/11 о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов


05.12.2011

Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей Министерства обороны Российской Федерации Борувкова А.М., Графовой Э.А., представителя ООО «Безоткатные поставки» Коровкиной Д.Д., представители ОАО «Единая электронная торговая площадка» и Навального Алексея Анатольевича на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 30.11.2011 № Т-9995/11 и Т-9996/11, соответственно),
рассмотрев жалобу Навального Алексея Анатольевича (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Размещение информации на бизнес - портале, главная странице rbc.ru в виде рекламного модуля» (номер извещения 0173100004511003959) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. В документации об Аукционе в электронной форме указан конкретный информационный ресурс для размещения информационного материала, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
2. В документации об Аукционе в электронной форме не установлен срок и условия выполнения работ, оказания услуг.
3. В документации об Аукционе в электронной форме некорректно установлена начальная (максимальная) цена контракта.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
21.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 2 600 000 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 5 заявок, 5 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 3 участников размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 1 703 000 рублей.
1. В части 1 Приложения № 2 к документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование: «Размещении информации на бизнес портале, главная страница rbc.ru в виде рекламного модуля».
По мнению Заявителя, указанному в тексте жалобы, данное требование Заказчика приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Согласно пояснениям Заказчика, им выбран именно данный портал, потому что на нем присутствует необходимая целевая аудитория.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих, что данное требование, установленное Заказчиком в документации об Аукционе в электронной форме, приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
2. В части 2.1 Приложения № 2 к документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование о размещении информации на бизнес портале без указания конкретного времени, что согласно доводу Заявителя, указанному в жалобе, является нарушением, так как цена на размещение указанной информации в будние или выходные дни существенно различается.
Вместе с тем, 24.11.2011 на официальном сайте Заказчиком дано уточняющее разъяснение: «1 размещение означает – с 12 ч. 00 мин. по 00 ч. 00 мин. в течении 1 дня в будни».
Таким образом, указанные действия Заказчика не противоречат требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Документация об аукционе в электронной форме содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее расчеты, что соответствует части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Заявителем на заседание Комиссии не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сформировано Заказчиком некорректно.
Таким образом, невозможно сделать соответствующий вывод о том, что Заказчиком некорректно сформировано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Навального Алексея Анатольевича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение по делу №2-57-1092/77-11 о нарушении законодательства о размещении заказов
...

Решение по делу №2-57-316/77-12 о нарушении законодательства о размещении заказов
...

Решение по делу №2-57-316/77-12 о нарушении законодательства о размещении заказов
...

Окружная избирательная комиссия
Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В. В. Жириновского о нарушении действующего законодательства...

Именем Российской Федерации решение
Письма фас россии от 23. 05. 2011 n иа/19713 "О разъяснении Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз "О размещении заказов на поставки...

О проведении открытого аукциона в электронной
Федеральным законом от 21. 07. 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...

О принятии Заказчиком решения о способе размещения заказа в соответствии...
Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-фз о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...

Решение №9 От 13 марта 2012 года второе заседание Об утверждении...
Российской Федерации», от 21. 07. 2005 г. N 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для...

Решение ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» единая комиссия...

Решение ООО "Комус-Иртыш"
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» единая комиссия...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница