Северное окружное управление образования Департамент образования г. Москвы




Скачать 339.37 Kb.
НазваниеСеверное окружное управление образования Департамент образования г. Москвы
страница1/2
Дата публикации25.03.2013
Размер339.37 Kb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Химия > Анализ
  1   2

Северное окружное управление образования

Департамент образования г.Москвы

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение


гор.Москвы Детский сад № 823

Согласован Утверждаю

Методист ОУМЦ САО Заведующий ГБОУ д/с № 823

Шамро Н.А. Нагайцева Т.А.

____________ ____________

«____»__________2011 г. «____»_____________2011 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ГБОУ Детский сад № 823

на 2011 — 2012 учебный год


гор. Москва

Принят на педсовете № 1

”_____”____________2011 г.


Анализ воспитательно-образовательной работы НОУ Детский центр «Эхо» за 2010— 2011 учебный год.

Распоряжение Правительства гор. Москвы от 09.08.2011 г. № 600-РП «О создании Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения гор. Москвы детский сад № 823». Здание ГБОУ д/с № 823 рассчитано на 4 группы, предполагаемая наполняемость — 100 человек.

НОУ Детский центр «Эхо» - отдельно стоящее здание, расположенное на территории Управы «Коптево» по адресу: ул.З. и А.Космодемьянских, 35 «А». Участок озеленен, оснащен верандами, малыми формами, имеет спортивную площадку.

Краткая характеристика дошкольного учреждения:

В 2010-2011 учебном году в Детском центре “Эхо” функционировало 4 группы (мощность помещения расчитана на пребывание 60 человек):

  • младшая “Капитошки” - 12 человек;

  • средняя “Почемучки” - 13 человек;

  • старшая “Лучики” - 12 человек;

  • подготовительная группа «Знайки» – 10 человек.

Программы и технологии:

Содержание воспитательно-образовательного процесса в НОУ Детский центр «Эхо» определяется следующими программами: “Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой”. - 6-е изд., испр. и доп. Также используется программа образовательной системы “Школа 2100” А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К Белова “Здравствуй, мир”.

Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса используются следующие технологии:

1. ФЭМП:

1.1.Н.П.Новикова. М.:Мозаика-Синтез, 2005. “Математика в детском саду. 3-4 года”;

1.2.Н.П.Новикова. М.:Мозаика-Синтез (изд.2-е, исправленное и дополненное), 2006. «Математика в детском саду. 4-5 лет»;

1.3.Н.П.Новикова. М.:Мозаика-Синтез (2-е изд., исправленное и дополненное), 2006. «Математика в детском саду. 5-6 лет»;

1.4.Н.П.Новикова. М.:Мозаика-Синтез (2-е изд., исправленное и дополненное), 2007. «Математика в детском саду. 6-7 лет».

2. Речь и речевое развитие:

2.1.Под ред.О.С.Ушакова, М.: ТЦ Сфера, 2009. «Занятия по развитию речи 3-5 лет»;

2.2.Под ред.О.С.Ушакова, М.: ТЦ Сфера, 2009. «Занятия по развитию речи 5-7 лет»;

2.3.О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш. М.:ТЦ Сфера, 2009. «Знакомим с литературой детей 3-5 лет»;

2.4.О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш. М.:ТЦ Сфера, 2009. «Знакомим с литературой детей 5-7 лет»;

2.5.О.И.Крупенчук «Научите меня говорить правильно»;

2.6.В.В.Гербова: М.: «Мозаика-Синтез», 2009. «Занятия по развитию речи в средней группе»;

2.7.Л.Н.Смирнова. М.: «Мозаика-Синтез», 2006. «Развитие речи у детей 2-3 лет»;

2.8.Л.Н.Смирнова. М.:«Мозаика-Синтез», 2006. «Обучение дошкольников чтению, 5-7 лет».

2.9.Составитель Г.Ф.Марцинкевич, Волгоград: Учитель, 2006. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

2.10.Л.Н.Смирнова. М.: «Мозаика-Синтез», 2006. «Развитие речи у детей 2-3 лет».

2.11.Т.И.Петрова, Е.С.Петрова. М.: «Школьная Пресса», 2005. Игры и занятия по развиию речи дошкольников», (книга 1, младшая и средняя группы).

2.12.Т.И.Петрова, Е.С.Петрова. М.: «Школьная Пресса», 2005. Игры и занятия по развиию речи дошкольников», (книга 2, старшая и подготовительная группы).

3. ФИЗО

3.1.Автор-составитель В.В.Гаврилова. г. Волгоград «Учитель», 2009. «Занимательная физкультура для детей 4-7 лет»;

3.2.Л.И.Пензулаева. М.: Мозаика-Синтез, 2009. “Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»;

3.3.Л.И.Пензулаева. М.: Мозаика-Синтез, 2009. «Физкультурные занятия в детском саду (средняя группа)»;

3.4.Л.И.Пензулаева, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000 “Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет”;

3.5.Л.И.Пензулаева, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001 “Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет”;

3.6.В.Н.Щебеко, Н.Н.Ермак. М.: Просвещение, 2003 “Физкультурные праздники в детском саду”;

3.7.Е.Г.Сайкина, Ж.Е.Фирилева, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2004 “Физкульт-привет минуткам и пауза”.

4. Ознакомление с окружающим миром:

4.1.О.В.Дыбина; М.:Мозаика-Синтез, 2008. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе»;

4.2.Л.С.Журавлева. М.:Мозаика-Синтез, 2006. «Солнечная тропинка» (5-7 лет).

4.3.Н.С.Голицына. М.: «Изд.»Скрипторий 2003», 2010. «ОБЖ для младших дошлкольников»:

4.4.Ю.А.Акимова. М.:ТЦ «Сфера», 2008. «Знакомим дошкольников с окружающим миром» (младшая группа)

4.5.О.В.Дыбина.М.: «Мозаика-Синтез», 2008. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада»;

5. ИЗО-деятельность:

5.1.Д.Н.Колдина. М.:Мозаика-Синтез, 2008. “Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий”;

5.2.Д.Н.Колдина. М.:Мозаика-Синтез, 2008. “Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий”;

5.3.Д.Н.Колдина. М.: “Мозаика-Синтез”, 2008. “Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий”;

5.4.Д.Н.Колдина. М.:Мозаика-Синтез, 2008. “Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий”;

5.5.Д.Н.Колдина. М.:Мозаика-Синтез, 2010. “Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий”;

5.6.Д.Н.Колдина. М.: “Мозаика-Синтез”, 2008. “Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий”;

5.7.Д.Н.Колдина. М.: “Мозаика-Синтез”, 2011. “Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий”;

5.8.Д.Н.Колдина. М.: “Мозаика-Синтез”, 2011. “Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий”;

5.9.Т.С.Комарова. М.:Мозаика-Синтез, 2008. “Занятия по изобразительной деятельности (средняя группа)”;

5.10.Т.В.Королева. ТЦ.:Сфера, 2010. «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет»;

5.11.Л.В.Куцакова. М.: «Мозаика-Синтез», 2009. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада»;

5.12.Т.С.Комарова. М.: «Мозаика-Синтез», 2008. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада»;

5.13.Т.С.Комарова. М.: «Мозаика-Синтез», 2008. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»;

5.14.Г.С.Швайко. М.: «Владос», 2008. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа».

5.15.Г.С.Швайко. М.: «Владос», 2008. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа».

6. Психологическое сопровождение:

6.1.А.С.Роньжина. М.: «Книголюб», 2003. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению»;

6.2.В.Л.Шарохина. М.:«Книголюб», 2002. “Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе”;

6.3.В.Л.Шарохина. М.:«Книголюб», 2002. “Коррекционно-развивающие занятия в средней группе”;

6.4.В.Л.Шарохина. М.: «Книголюб», 2002. “Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе”;

6.5.М.В.Ильина. М.: «Книголюб», 2005. «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе»;

6.6.Т.А.Ткаченко. М.: «Книголюб», 2005. «Формирование навыков общения и этических представлений у детей»;

6.7.Е.Н.Лебеденко М.: «Книголюб», 2005 г. Выпуск 1 «Какой Я?»;

6.8.Е.Н.Лебеденко М.: «Книголюб», 2007 г. Выпуск 2 «Кто Я?»;

6.9.И.Л.Арцишевская. М.:«Книголюб», 2009. «Психологический тренинг для будущих первоклассников»;

6.10.В.Л.Шарохина. М.: «Книголюб», 2009. «Психологическая подготовка детей к школе».

Характеристика педагогического коллектива: Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей, состоит из 14 человек. Образовательный ценз педагогов:

Высшее педагогическое образование имеют – 8 человек;

Незаконченное высшее образование – 2 человека;

Среднее специальное – 3 человека;

Без специального образования – 1 человек.

Кадрами на начало учебного года Детский центр был укомплектован полностью. За время работы в НОУ Детский центр «Эхо» педагоги не проходили аттестацию. Один педагог имеет вторую квалификационную категорию, 12 разряд; один педагог имеет первую квалификационную категорию, 1 разряд: у одного педагога срок аттестации на вторую квалификационную категорию, 12 разряд истек в феврале 2010 г.

В прошедшем учебном году прошли курсы повышения квалификации 5 человек на базе МИОО. На следующий учебный планируют повысить квалификацию еще 3 человека.

Анализ работы по укреплению здоровья дошкольников.

За последние три года заболеваемость детей составила:

Учебный год

Заболеваемость на 1ребенка

2008

0,15 детодней

2009

0,16 детодней

2010

0,16 детодней

Распределение детей по группам здоровья в НОУ ДЦ «Эхо»

в 2010 — 2011 учебном году

Группа

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

Младшая

5

33%

10

67%

-

-

Средняя

5

33%

8

54%

2

13%

Старшая

2

13%

13

87%

-

-

Подготовительная

2

18%

7

64%

2

18%
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Северное окружное управление образования Департамент образования г. Москвы
Анализ воспитательно-образовательной работы гбоу д/с №823 за 2011— 2012 учебный год

Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1739 «Непоседы»
Северо-западное окружное управление образования Департамент образования города Москвы

Северное окружное управлене образования г. Москвы
Положение о проведении окружного этапа смотра-конкурса XII фестиваля «Юные таланты Московии»

Северо восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
Литературная викторина по произведениям С. Михалкова, посвящённая 100-летию со дня рождения поэта

Положение о службе практической психологии в системе Департамента...
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы

Департамент образования г. Москвы
Анализ воспитательно-образовательной работы гбоу д/с №823 за 2011— 2012 учебный год

Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы центр детского творчества
Департамента образования города Москвы от 02 ноября 2011 года №916р «Об эффективном использовании территорий государственных образовательных...

Программа города Москвы на среднесрочный период 2012-2016 гг. «Развитие...
Правительства города Москвы была утверждена Государственная программа города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие...

Оплата детского сада
Пп «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 января 2006 г. №62 пп» и приказом Департамента образования...

Гражданско-правовой договор №0173200001411000976 48286 на оказание...
Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в первом полугодии учебного 2011/2012 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница