Скачать 350.87 Kb.
|
Публичный отчет МОАУ ДОД СЮН г. Зеи за 2011/12 учебный год. В 2011/12 учебном году МОАУ ДОД СЮН работала над педагогической проблемой - создание условий для творческого развития личности в эколого - натуралистическом образовании обучающихся и личностное воспитание для дальнейшего самоопределения и самореализации в жизни. Учреждение работало над следующими приоритетными направлениями:
3. Развитие навыков исследовательской и опытнической работы обучаемых в процессе ведения практической исследовательской и опытнической деятельности; 4. Совершенствование научно-теоретической и методической подготовки педагогических работников; 5. Разработка современного программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (авторские программы, элективные курсы, долгосрочные программы и пр.);
В целом все задачи были реализованы, но некоторые не полностью. Так не достаточно работали над выполнением задачи по разработке программно – методического обеспечения (не разработаны авторские программы, не реализованы элективные курсы в связи с отсутствием заявок на них от ОУ). В соответствии с направлениями был сформирован учебный план. Ему соответствуют учебные модифицированные программы объединений, составленные на основе типовых программ, рекомендуемых Министерством образования РФ. ^ В микрорайоне СЮН дополнительным образованием охвачено 75 детей. Формирование групп происходит в сентябре. Кураторы ОУ делают информацию о направлениях обьединений, их работе . расписании занятий. Даётся информация в местной печати. В основном вся работа групп осуществляется в послеобеденное время. Обучалось в объединениях 371 человек. Одно объединение (межшкольное лесничество) занималось по 2 – му году обучения (20 чел.). Остальные 1 – го года обучения (351 чел.). Приём детей производится согласно заявлений родителей и оформляется приказом по МОАУ ДОД СЮН. Отчислений в данном году не было. Объединения: 1. «Я – исследователь» - 18 чел. 2. «Лесничество» - 20 чел. 3. «Юный эколог» - 27 чел. 4. «Природа вокруг нас» - 25 чел. 5. «По родному краю» - 91 чел. 6. «Любимые цветы» - 123 чел. 7. « Фитодизайн» - 4 чел. 8. «Юннат» - 69 чел. 9. «Одарённые» – 4 чел. Обучающиеся : дошкольники, младшие школьники и среднее звено:
Учебные обьединения:
Сохранность контингента:
Отсеялось 3 человека из обьединения «Я – исследователь» из – за занятости в других обьединениях УДО. 2 обучающихся с ограниченными возможностями ( инвалиды) занимались вместе с другими детьми ( обьединения: «Юный эколог», «Природа вокруг нас»). Характеристика детских достижений:
В учреждении работает методический кабинет, в котором находятся материалы из опыта педагогов разных лет, методические разработки, литература, журналы, газеты, видеотека, медиатека, копилка презентаций и пр. Проводился тематический и текущий контроль. Осуществлялось взаимопосещение педагогов для обмена опыта. В результате посещений давались рекомендации. В ходе проверки ведения журналов учебных заведений Коровиной Т.А., были сделаны замечания по недопустимости исправлений в журнале; Мельник В.Ю. по своевременному заполнению. Действовала выставка «В помощь педагогу». Методический кабинет тесно сотрудничает с педагогами города школ и детских садов. Проводят экскурсии по территории СЮН. Педагогами были составлены методические разработки:
-Душак С.В.- «Лекарственные растения и здоровье»; презентации к занятиям «Лес — наше богатство», «Что растет в саду», «Космическое путешествие». По социальному положении обучаемые делятся на малообеспеченных – 11 человек, группа риска – 30 чел., инвалиды – 2 чел., опекаемый – 1 чел. Дети, требующие индивидуального подхода:
Дополнительных образовательных услуг нет. Вывод: учреждение пользуется спросом населения т.к. посещаемость обьединений высока. ^ Качество образовательной деятельности находится на хорошем уровне. Обучаемые в течение года участвуют в разнообразных конкурсах и показывают хорошие результаты. Образовательный процесс соответствует цели учреждения. Анализ образовательной деятельности проводится в результате мониторинговой деятельности, при контроле администрацией учебного процесса, методической работы, при проведении тестовых и другого рода контрольных срезов и др. В этом процессе администрации принадлежит основная роль. Большое значение имеет методическое обьединение педагогов. В учреждении реализуются информационно – коммуникативные, репродуктивные, практические методы. Используются технологии проектов, презентаций, исследований, медиатеки. Характеристика образовательных программ:
Продолжительность программ
Распределение программ по возрасту
|
![]() | Школа работала над темой «Создание условий способствующих развитию у всех участников образовательного процесса потребности в личностном... | ![]() | Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности |
![]() | Целью работы школы в 2011-2012 учебном году было создание образовательной среды, способной максимально обеспечить развитие детей... | ![]() | Итоги аттестационных мероприятий воспитанников детских объединений моу дод «Вожегодский районный ддт» в 2010 – 2011 учебном году |
![]() | Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью | ![]() | Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью |
![]() | Никифоровского района (далее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный доклад (далее Доклад) «О состоянии и... | ![]() | Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год |
![]() | Избирателей 1719 Центр: сюн, 357100, ул. Революционная, 9; тел. 3-77-24 Членов комиссии 11 | ![]() | В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г |