И номер




НазваниеИ номер
Дата публикации09.07.2013
Размер96.9 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


Плотность вещества.




ФИО (полностью)

Авдеева Марина Владимировна



Место работы

Тамбовская область Тамбовский район

МОУ Горельская сош



Должность

учитель



Предмет

физика



Класс

7



Тема и номер урока

в теме:

Механические явления. Урок №11.




Базовый учебник

Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская, физика 7 класс. – М., Дрофа. 2011.


8. Цель урока: изучить и первично закрепить понятие плотности вещества..

9. Задачи:

- обучающие:

- повторить понятие массы;

- показать необходимость введения новой физической величины, опираясь на результаты лабораторной работы №5 «Измерение массы тела на рычажных весах»;

- изучить понятие плотности (определение, обозначение, единицы измерения, формула);

- научиться работать с таблицей «Плотности некоторых веществ» и решать простейшие задачи на расчет плотности.

-развивающие:

- формировать умение решать и правильно оформлять задачи;

- способствовать развитию аналитического мышления.

-воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к ответам товарищей;

-воспитание аккуратности при выполнении записей в тетради. .

10. Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование:

Компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура.
Таблица 1.

^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организацион

ный этап урока




Организация внимания и порядка в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку.




2 мин.

2

Проверка усвоения изученного материала.

Подготовка учащихся к восприятию новой информации.


1."Плотность"

2 мин.

1.Вопросы о взаимодействии тел, массе тела, способах измерения массы.

2.Анализ результатов лабораторной работы (сравнение масс тел одинакового объема)


1.Ответы на вопросы учителя.



4 мин.

3

Постановка темы и цели урока




Сообщение темы и цели урока

Запись темы урока в тетрадях

2мин.

4

Изучение нового материала.



1.Плотность.
3.Анимация «Плотность вешеств и их молекулярное сроение»

6 мин.

Обяснение понятия плотности; от чего зависит плотность вещества.

Обозначение, единицы измерения, формула плотности.


1.Запись в тетради основных положений (по рекомендации учителя и самостоятельно).
2.Участие в обсуждении нового материала.



10мин.

5

Первичное осмысление и закрепление нового материала.



Беседа с учащимися по новому материалу.

Работа с таблицей плотностей некоторых веществ.

1.Ответы на поставленные вопросы.

2.Работа с таблицей плотностей.

5мин.

6

Закрепление изученного

2.Интерактивная задача.
6.Подборка заданий «Масса тела. Плотность вещества».
8 мин.


Объяснение выполнения

заданий

1.Участие в решении интерактивной задачи.

2.Решение задач из подборки.

12мин.

7

Это интересно.

4.Полтность вещества на Земле и в космосе.

4мин.


Обсуждение с обучающимися новой информации.

Участие в обсуждении.

4мин.

8

Контрольный этап.

5.Тест к уроку «Плотность вещества»

( по вариантам)

5 мин.




Выполнение теста

"Плотность вещества"

5 мин.

9

Домашнее задание




Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению

Запись домашнего задания в дневник

1мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Плотность вещества

_____________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

^ Форма предъявле-

ния информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

"Плотность"


Интер

нет ресурс

Презентация с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_9.swf

2

Интерактивная задача

Интер

нет ресурс

Виртуальная экспериментальная задача

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d6e51e4-c64f-4834-b262-b07fe7d7e335/7_72.swf

3

Анимация «Плотность вешеств и их молекулярное сроение»

Интер

нет ресурс

Иллюстрация зависимости плотности вещества от молекулярного строения

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a54b5e75-ff6e-4791-a78f-b2c49ec939f1/7_71.swf

4

Полтность вещества на Земле и в космосе.


Интер

нет ресурс

Справочник


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7faf2aaa-1330-4de5-aa0d-4a608b858288/1984_12_031_phys.djvu

5

Тест к уроку «Плотность вещества»


Интер

нет ресурс

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b044d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

6

Подборка заданий «Масса тела. Плотность вещества»

Интер

нет ресурс

Задачи

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/76cd868d-31df-4f1c-869e-bea1f0143327/46.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Тема «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Тема и номер урока в теме «Обобщение пройденного материала», номер урока в теме- 62

Инструкция по заполнению журнала № исх докум
Роспись, дата получения, присвоенный номер – роспись сотрудника, получившего документ, дата получения документа, номер регистрации...

А. А. Карпиловичу о публикации заключения о результатах публичных слушаний
Вас опубликовать срочно заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид...

Дорогие ребята! Предлагаем Вам задания конкурса «В поисках золотого...
«В поисках золотого пера»! Условия задач переписывать не нужно. Укажите номер задачи и запишите её подробное решение (с необходимыми...

Дорогие ребята! Предлагаем Вам задания конкурса «В поисках золотого...
«В поисках золотого пера»! Условия задач переписывать не нужно. Укажите номер задачи и запишите её подробное решение (с необходимыми...

Регистрационный номер присваевается "

Регистрационный номер Свидетельства о внесении

Номер и адрес переписного участка

Номер группы, год обучения

Номер страницы
Нормативные документы, регламентирующие  работу психолога в системе образования РФ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница