Скачать 83.72 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2065 «Вектор» ПРИКАЗ 01.09.2012г. № 08 ОТ «Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в зданиях и на территории ГБОУ СОШ №2065 «Вектор»» Во исполнение Конституции Российской Федерации, закона Российской Федерации «Об образовании», нормативных документах Московского комитета образования Правительства Москвы (приказ №548 от 9 августа 2000 г.), постановления Правительства Москвы от 18 февраля 2003 г. №88-ПП, нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, для четкой организации труда учителей и учащихся МБОУ СОШ №3 г.Московский «Вектор», в целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1. Непосредственную охрану здания МБОУ СОШ №3 г.Московский «Вектор» осуществлять на договорной основе с ЧОО «БАТТРИС», охранниками одного круглосуточного поста . 1.1. Место для несения службы охранника определить – центральный вход в школу. Для размещения имущества поста ,личных вещей охранников и места их отдыха выделить помещение. 1.2. Порядок работы поста, обязанности охранников определить соответствующими инструкциями, согласно приложения к договору на оказание охранных услуг образовательному учреждению. 2. В целях исключения нахождения на территории и в здании образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа, порядок пропуска установить: 2.1. В здание и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся, посетителей и транспортных средств; 2.2. Разрешить пропуск в здание посетителей по письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица в лице администрации ОУ. 2.3. Вход в здание образовательного учреждения разрешать при наличии у посетителей документа удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только с разрешения администрации. Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану; 2.4. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу; 2.5. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществлять со стороны расположения хозяйственных помещений. Контроль пропуска, как при въезде, так и выезде, вышеуказанных средств, возложить на охрану; 3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок работы: -рабочие дни – (понедельник- пятница); - нерабочие дни-суббота - воскресенье; - рабочее время по рабочим дням – 7.30-20.00; 4. Вход учащихся в школу осуществлять с 7.45 утра. Классным руководителям 1-х классов в течение первых двух недель учебного года осуществлять встречу учеников на входе в школу. Затем учащиеся к учебным кабинетам проходят самостоятельно. 5. Вход учащихся в школу, начинающих занятия не с первого урока, осуществлять по звонку на перемену с предыдущего урока. 6.В случае опоздания на урок без уважительной причины учащихся пропускать в школу с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя. 7.Выход учащихся из школы до окончания уроков, а также при их отмене, без разрешения администрации или врача школы – запретить. Выход на улицу во время урока физической культуры и труда, на экскурсии осуществлять только в сопровождении учителя. 8. Родителей учащихся, в случае вызова их к директору или учителю по служебным вопросам, пропускать в школу в указанное время после занятий. Учителя, ожидающие родителей учеников, спускаются к ним в вестибюль школы. 9. Посещение школы другими лицами разрешать в установленные часы и дни приема посетителей при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. Сотрудникам ЧОО строго вести журнал учета посещений школы посторонними лицами. 10.Запретить вход в школу любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения. 11.Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в школу при предъявлении пропуска в соответствии с планами работы школы, расписанием занятий по спискам, заверенными директором школы. 12. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители, учителя письменно уведомляют сотрудников охраны о проведении мероприятия и согласовании его с директором школы. 13. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и с разрешения директора школы, заместителя директора школы по безопасности или дежурного администратора, о чём делается запись в "Книге посетителей". 14. Руководство Управления образования Ленинского района, а также должностные лица, прибывшие с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации школы, о чем делается запись в «Журнале учёта проверяющих». 15. Если охрана школы не предупреждена о приходе посторонних лиц, необходимо выяснить цель их прихода, проверить документы и доложить о них администрации школы, пропускать этих лиц только с разрешения администрации 16.Категорически запрещено: - выпускать учащихся из здания школы в учебное время без письменного разрешения педагога или медицинского работника; - осуществлять пропуск лиц с признаками алкогольного или наркотического опьянения, а также с неадекватным поведением; - осуществлять пропуск лиц с оружием, взрывчатым веществом и веществами, представляющими повышенную опасность для окружающих. 17. Вынос имущества из здания школы осуществляется только с письменного разрешения директора школы или заместителя директора школы по АХР. 18. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, сотрудник ЧОО действует по указанию директора школы, заместителя директора школы по безопасности, или дежурного администратора. 19. В случае ситуации угрожающей, жизни и здоровью педагогов, сотрудников и учащихся школы, сотрудник ЧОО действует по инструкции, уведомляет правоохранительные органы Ленинского района, и администрацию школы. 20. Проход в школу торговых представителей, театральных кассиров фотографов, и т.п. согласовывать лично с директором школы. 21. Родители (законные представители), пришедшие за детьми, находящимися в группе продленного дня, сообщают охране фамилию и класс ребенка и ожидают его у входа в школу. 22.Родители (законные представители), пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице, вход в вестибюль школы не разрешается. 23. Заместителю директора по безопасности: 23.1. Организовать, перед началом каждого рабочего дня, проведение проверок на предмет безопасности территории вокруг здания образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений, проверку холла, мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, безопасное содержание электрощитов и другого специального оборудования, исправность открывающихся решеток помещений первого этажа здания 23.2. Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в составе учреждения (содержания актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест). 23.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц. 24. Преподавательскому (педагогическому) составу: 24.1 Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. 24.2 Прием родителей (посетителей по делам образовательного учреждения) проводить только по служенной надобности во внеурочное время в рабочие дни. 25. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий). 25.1 Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер. 25.2 Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность обозначить стандартными знаками предупреждения об опасности. 25.3 Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Запретить, в учебных классах, кабинетах, лабораториях, хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся. 25.4 На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых нет пребывания людей, иметь таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за них и места хранения ключей. 25.5 Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения. 25.6 Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений. 25.7 Ответственным за разработку плана эвакуации в случае возникновения пожара назначить заместителя директора по безопасности Князева Ф.А. 26. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы:______________________Файдюк Н.С. |
![]() | Показатели оценки соответствия рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) федеральному государственному образовательному... | ![]() | ... |
![]() | «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. №7н «Об утверждении формы налоговой... | ![]() | Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами) |
![]() | О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. №8н «Об утверждении формы налоговой... | ![]() | Приказ Минюста России от 08. 07. 2008 №138 "О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции РФ от 27. 12. 2006 №384" |
![]() | О внесении изменений и дополнений в приказ фнс россии от 13. 10. 2006 n саэ-3-04/706@ | ![]() | О внесении изменения в приказ мнс россии от 22. 12. 2003 № бг-3-13/705@ «Об утверждении формата представления налоговых деклараций,... |
![]() | Настоящий приказ разработан в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. Для обеспечения безопасности жизни,... | ![]() | О внесении изменений в приказ федеральной службы судебных приставов от 20. 12. 2007 №643 "об утверждении положения об организации... |