План конспект урока по развитию речи. Учитель начальных классов: Пономарева Анна Александровна




Скачать 81.56 Kb.
НазваниеПлан конспект урока по развитию речи. Учитель начальных классов: Пономарева Анна Александровна
Дата публикации20.05.2013
Размер81.56 Kb.
ТипКонспект
odtdocs.ru > География > Конспект

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

План — конспект урока по развитию речи.


Учитель начальных классов: Пономарева Анна Александровна.

Место работы: ГК СОУ «Специальная коррекционная спецшкола-интернат II вида»

Развитие речи 1 класс.

Тема: «Составление рассказа по конструктивной картине».



  • Цель

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).
^

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.
^

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

^ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»






ФИО (полностью)

Пономарева Анна Александровна



Место работы

ГК СОУ ВО «Специальная коррекционная школа-интернат II вида города Коврова»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

2 класс



Тема и номер урока в теме

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Третий урок из раздела «Имя существительное как часть речи»




Базовый учебник

учебник для 3 класса специальных (коррекционных ) образовательных учреждений II вида «Русский язык» А.Г.Зикеев




  1. Цель урока: формирование умений различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

9. Задачи:

Обучающие:

- обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;

- отрабатывать навыки составления предложений со словосочетаниями включающими одушевленные и неодушевленные имена существительные;

Развивающие:

-развивать слуховое восприятие путем предъявления на слух фраз обиходно-разговорного характера;

-развивать эмоционально-волевую сферу путем использования игровых приемов;

- создавать условия для развития внимания, памяти, восприятия;

-побуждать при устных ответах к использованию усвоенных произносительных умений, навыков и правил орфоэпии.

Воспитательные:

- воспитывать умение анализировать и систематизировать информацию;

- воспитывать интерес к учебе.


  1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска, проектор, компьютер учителя.

  4. Структура и ход урока



Таблица 1.

^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1.

Оргмомент.




^ Сообщение темы, целеполагание и мотивация.

Восприятие на слух фраз разговорно –обиходного характера.

Осмысление значения изучения материала для дальнейшего продвижения по курсу




2.

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Кто? или Что?(1)

«Как спросить»(2)

«Преврати одушевленное в неодушевленное»(3)

Демонстрация ресурса

Контроль усвоения изученного материала

Слушают информацию, выполняют задания.

5мин.

3.

Обобщение и контроль знаний

«Составь текст»(4)

Демонстрация ресурса.


Выполнение самостоятельной работы.

10 мин.

4.

Домашнее  задание.




^ Объяснение выполнения домашнего задания.

Упражнение №4 ,страница 52




5.

Подведение итогов урока




^ Оценка проделанной учащимися работы.

Рассматривают перспективы дальнейшего продвижения по теме.























Приложение к плану-конспекту урока

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Таблица 2.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Кто? или Что?

Интерактивное задание

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ea1b65-4dc8-452e-94b6-91577672750d/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BTQ_014%5D.swf

2

«Как спросить»

«Преврати одушевленное в неодушевленное»

Интерактивное задание


Текст с иллюстрациями

иллюстрация
иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0f7c3ece-9ded-43fa-a898-cc775dfa2225/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BIM_074%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d8260d4-0943-4a91-8b28-8af12eda4520/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BIM_013%5D.swf


4.

«Составь текст»

интерактивное задание

модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9bea0ce-beda-480c-ac05-ce06ac087bbc/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BQS_015%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по русскому языку учителя начальных классов мбо сош №4 г. Мытищи
Учитель. Сегодня мы будем наблюдать за тем, как надо пнреносить слова, а вы попробуйте составить в конце урока рассказ о првилах...

Внеурочная деятельность кружки
Жидик Татьяна Александровна, учитель начальных классов, 4 часа кружка «Юный журналист»

План-конспект урока по курсу орксэ в 4-м классе по модулю «Основы...
Цели урока: ввести понятия «добро» и «зло», как главные моральные понятия в жизни; повторить и закрепить ранее изученные понятия...

Урок развития речи в 3 классе Подготовила учитель начальных классов...
«растения»; отработка умения составлять описательный рассказ; развитие словообразовательной функции речи

Должностная инструкция учителя начальных классов Учитель начальных классов должен знать
Конституцию рф, законы рф, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах...

План-конспект урока «Деепричатие как часть речи» (Тема урока)
Необходимое техническое оборудование-компьютерная поддержка, мультимедийная система, экран

Тема урока : Состав слова. Роль каждой части слова в языке
Бурдина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

План работы школы молодого учителя на 2012-13гг Горпинченко Т. Н. учитель начальных классов
...

2009-2010 учебный год
Зам директора по увр семакова Т. Е, учитель начальных классов Казакова В. В., учитель физики Куюкина О. Г

План-конспект урока история создания произведения Л. Н. Толстого «После бала»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница