Уравнение




Скачать 90.38 Kb.
НазваниеУравнение
Дата публикации19.04.2013
Размер90.38 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > География > Урок

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

^ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

тема урока: Уравнение




ФИО (полностью)

Кожемякина Татьяна Владимировна



Место работы

НОУ «Школа-интернат №27 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД»



Должность

Учитель



Предмет

биология



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Тема: «Многообразие земноводных» урок № 37



Базовый учебник

И. П. Пономарева Просвещение Москва




  1. Цель и задачи урока

Цель: обобщить и расширить знания по теме "Земноводные"; показать многообразие земноводных, их характерные особенности, взаимосвязь строения с образом жизни; познакомить с редкими и исчезающими видами земноводных, мерами по их охране.

Задачи:

- обучающие: Обеспечить повторение учащимися знаний об особенностях строения земноводных, познакомить с представителями класса земноводные, средой их обитания, особенностями внешнего и внутреннего строения, приспособленностью к обитанию в двух средах.

-развивающие: Продолжить развитие концентрации внимания, памяти, восприятия информации, совершенствовать умение работать с компьютером, умение распознавать изученные виды земноводных в природе и на фотографиях. Формировать умения работать с ЦОРами. Продолжать развивать умения обобщать, сравнивать, работать с тестами.

.

-воспитательные: Продолжать воспитание интереса к живой природе, стремления сохранить многообразие видов, принимать активное участие в защите окружающей среды. Воспитывать мотивацию к учению.
Тип урока: Обобщение и введение новых знаний

  1. Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная.

  2. Необходимое техническое оборудование :компьютеры, проектор, экран.

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, цели урока, запись даты на доске.

Слушают, записывают дату и тему урока в рабочих тетрадях.

1 мин.

2

Актуализация опорных знаний

Устные ответы на вопросы

(ЭОР №1)

Демонстрация слайдов с вопросами по внешнему и внутреннему строению земноводных


Говорят ответы в примерах.

7 мин

3

Объяснение нового материала

Работа с дополнительным материалом (ЭОР №2)

Задает вопросы учащимся

Слушают, высказывают свои варианты ответа, записывают в тетради

10 мин

4

Физминутка для глаз




Водит указкой в различные углы класса в целях снятия напряжения и усталости на начальном этапе.

Выполняют упражнения для глаз

2 мин.

5

Отработка и закрепление нового материала




Решение теста (ЭОР №3)


Контролирует выполнение теста


^ Учащихся работают в тетрадях.

10

6

Физкультминутка

Задание в целях снятия напряжения и усталости «Физминутка» (ЭОР №4)

Демонстрация слайдов

Учащиеся под музыку отдыхают

2 мин

7

Выполнение самостоятельной работы

тест

Отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся

Самостоятельно выполняют задание

10и мин.

8

Итог урока, задание на дом




Фиксирует выводы, выставляет отметки

Делают выводы, Записывают домашнее задание

3 мин




















Приложение к плану-конспекту урока

тема урока: «Многообразие земноводных»

Таблица 2.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

^ Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

3

Решение теста «Внешнее и внутреннее строение земноводных»
Работа с дополнительным материалом

Итоговый тест

Практический

практический


тест
Фото с кометариями


http://www.arzamastseva.ru/stati/dlja-podgotovki-k-egye/test-klas-zemnovodnye.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30dcc1ea-68cd-44fb-b733-cb09a9465106/amphibia.htm- многообразие амфибий фото с комментариями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a7b9e3fd-156e-47db-ad26-f93967d8911c/intermedius.htm=чесночница фото

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1e4cc0a1-37b9-4ecb-beb0-174a111fcdbc/feae.htm-фото веслонога

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5ebefb37-416b-41ef-894f-0582b0a68771/rana.htm-описание лягушки бык с фото

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/35b03473-db89-4d27-8433-1eee822d08fa/raddei.htm-фото монгольской жабы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2cc620f4-332a-4bea-9773-6662a18abf97/ridibunda.htm-описание озерной лягушки с фото
http://biouroki.ru/test/20.html-тест


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа
Найти: 1 длину стороны ав; 2 уравнение стороны ав; 3 уравнение высоты cd и ее длину; 4 уравнение окружности, для которой высота cd...

Cd и ее длину; 4 уравнение окружности, для которой высота
Найти: 1 длину стороны ав; 2 уравнение стороны ав; 3 уравнение высоты cd и ее длину; 4 уравнение окружности, для которой высота cd...

Тема : «Уравнение»
Мотивация урока: Человек живет на планете не один. Одному не выжить. Когда кто-то отстал или не понял материал, ему необходима помощь....

Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
Готовясь к экзамену по физике, ученик работал с компьютерными программами и составил уравнение движения материальной точки: x(t)...

Энтропия термодинамическая функция состояния и ее
Математическое выражение для изменения энтропии как аналитическое уравнение второго начала термодинамики для обратимого и необратимого...

4 уравнение имеет вид y = X -5-2 Дополнительные вопросы: Какая прямая...
Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции y=sin 2x в его точке с абсциссой 0

З адание С1
Уравнение  включает в себя одновременно логарифмическую и тригонометрические функции, но оно достаточно простое. И его с большой...

Решение задачи об энергетических уров­нях электрона для атома водорода...
Вопрос №1 Квантово механический гармонический осциллятор: уравнение Шредингера, закон квантования энергии, вероятность местонахождения....

План-конспект урока уравнение состояния идеального газа Ф. И. О. (полностью)
Образовательные. Показать математическую зависимость между тремя макроскопическими параметрами p,V,T. Научить применять физические...

Самое простое и краткое доказательство теоремы Ферма во всём её числовом...
Уравнение Ферма преобразуется к виду, имеющему иррациональное выражение. Построена наглядная модель полного числового пространства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница