Урок развития навыков аудирования, говорения,письменной речи с применением Интернет ресурсов




Скачать 41.99 Kb.
НазваниеУрок развития навыков аудирования, говорения,письменной речи с применением Интернет ресурсов
Дата публикации16.04.2013
Размер41.99 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > География > Урок
Урок развития навыков аудирования, говорения,письменной речи с применением Интернет ресурсов.
Цели урока: развитие и совершенствование речевых навыков.
Задачи урока:практика слушания аутентичных текстов; пополнение активного словаря учащихся в соответствии с их профилизацией; практика устной и письменной речи, совершенствование навыков работы в команде.

Видеосюжет тематически связан с проблемами экологии (сохранения отдельных видов хищных птиц в природе),поэтому его можно использовать как материал к урокам по теме №12 «Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом» в 10-м классе(учебник английского языка для 10 класса под ред. М.З. Биболетовой); и к урокам по теме №5 «Чувствовать себя в безопасности» или по теме №16 «Современные технологии и окружающая среда» в 11-м классе (учебник английского языка для 11 класса под ред.М.З.Биболетовой).

Предпочтительнее отвести на выполнение заданий по просмотренному сюжету сдвоенный урок, так как учащиеся продвинутого уровня,выполнив задание раньше других, смогут оказать консультативную помощь учащимся из стандартной и непродвинутой групп.
Технические средства:РС, проектор.

Организация рабочего пространства: ПРМ, место для групповой работы.
В МБОУ гимназия №5 г.Конаково мы проводим подобные уроки на базе гимназического Инфоцентра. Опыт использования аутентичных видео-материалов показывает, что данный материал пригоден для работы с учащимися 10-11 классов. При разработке вопросов учтён факт профилизации учащихся по естественно-научному и гуманитарному направлениям.Учащиеся могут выбрать любой набор вопросов и их количество по желанию.

Соответственно количеству и качеству выполненной работы будет получен рейтинговый результат и занесён в таблицу.Результаты рейтинга являются открытой информацией и обсуждаются в группе на этапе оценивания и самооценивания.
Используемый сюжет доступен по [адресу ] http://www.youtube.com/watch?v=7MbgmOLTLhk&feature=g-vrec на видеохостинге YouTube по стандртной лицензии.
Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели и задач урока.

  3. Инструктаж по выполнению задания.

  4. Самостоятельная работа учащихся.

  5. Подведение итогов работы.

  6. Оценивание (рейтинг).

  7. Задавание на дом.



План урока.


Время (мин)

Взаимодействие

Деятельность

Цели

Материалы

1-3

Учитель-группа

Диалог-расспрос

Настроить группу на деятельность

При необходимости внести коррективы в карту опроса

Классный журнал

4-8

Учитель-группа

Ученик1,ученик2

Warming-up

Проблемные

вопросы

Предположения

Целеполагание

Доска

Записи

9-14

учитель-группа

инструктаж

Активизировать работу менее продвинутых учащихся

Печатные материалы

15-

для стандартной и непродвинутой групп учащихся время увеличивается соответственно индивидуальному режиму работы

учащиеся

Самостоятельная

работа в инидивидуальном режиме

Совершенствование навыков слушания,говорения,развитие и совершенствование навыков стратегического планирования


Видеоматериалы

Печатные материалы

Записи





Учащиийся1

учащийся2

микрогруппа

учитель


Представление результатов работы

Развитие навыков продуктивного говорения (менее продвинутые учащиеся)

соверешнствование навыков говорения(продвинутая группа)


Индивидуальные речевые продукты




Учащийся1

учащийся2

учитель

Подведение итогов работы

обмен мнениями

оценивание и самооценивание

Развитие навыков высказывания мнения и его аргументации

Таблица рейтинга

70-80

группа

Дополнительный видеоматериал

Релаксация

Видеоматериалы

проектор

экран

81-90

Учащиеся - группа

Задавание на дом

Организация домашней работы

Задания,приготовленные гуманитарной группой (вопрос №5)


Хронометраж урока является примерным и может корректироваться в зависимости от продуктивности работы группы.

Ответы учащихся могут содержать дополнительную информацию,которую они найдут,используя ресурсы Интернета.

Дополнительные видеоматериалы:

1.https://www.youtube.com/watch?v=T1bOrsYZu-8

2.http://www.youtube.com/watch?v=3G1PFLuTrgM

3.http://www.youtube.com/watch?v=d2c-PHB18fU

Варианты заданий для самостоятельной работы учащихся.
Watch a video about an owl and its problems and do the tasks, please.
For the students majoring in biology, geography,chemistry the questions are:

1.What is the Latin term for «an owl» and for the bird from the video?

2.What do owls eat in wildlife?

3.What kind of an owl has Harry Potter got?

4.What speed does an owl fly?

5.Can you name some aerodynamics laws which «work» when an owl is flying ?

6.Why can an owl turn its head 180 degrees?
For the students majoring in the humanities:

1.Write down all the adjectives describing an owl.

2.What laws are mentioned in the film?

3.When were they made? By whom?

4.Are there such laws in the Russian Federation?

5.Create some themes/problems/questions for essay writing based on this video.
Possible answers:

  1. For the students majoring in biology, geography,chemistry, physics the possible answers are:

    1.Strigidae and Bubo bubo

    2.muskrats,marmots,squirrels,rabbits,racoons,prairie dogs,rats,moles,ducks,geese,shorebirds,pheasants,grouse,coots,hares,songbirds.

    3.Snowy Owl

    4. about 50 m/h

    5.http://en.wikipedia.org/wiki/Bird_flight

    6. they have more vertebrae in their neck, the vertebra has a special form and the blood vessels are situated the way the bloodstream is not broken.

  2. For the students majoring in the humanities the possible answers are :

        1.Notorious,very special, giant,the biggest,big, dramatic,top predator,massive,highly controversial.

        2. The Ministery of Natural Environment and Fishery Mr Richard Benyon MP decision

        3. Having discussed all the facts the British Government came to a decision not to take any actions against the population of these birds but to monitor the situation to see what happens

        4.Actually there are no such laws,there are mostly the laws protecting the rare species

        5.Creative task



Eagle Owl-филин

Snowy Owl-полярная сова

Hen harrier-лунь

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Урок развития речи: «Беречь природу значит, охранять Родину.»
Цель: Уметь употреблять в речи изобразительно выразительные средства языка (тропы)

Урок по английскому языку на тему: «The books in your live»
Образовательный аспект-совершенствование навыков использования лексического и грамматического материала в речи

Урок по русскому языку в 7 классе (урок развития речи)
Оборудование: интерактивная доска, текст Б. Полевого «Спасение детей», оформленная доска

Урок в 9 классе "Уральский экономический район"
Способы действия учащихся: анализировать презентацию урока, проведение исследования информационных данных Интернет-ресурсов

Урок по русскому языку в 6 классе ( урок развития речи) сочинение...
Мы узнали много интересного о создании букета цветов, о том,что в каждой стране существуют свои традиции

Разработка урока по теме "Париж" в 9 классе
Мною был разработан и проведён урок в 9 классе по теме «Париж». Целями  и задачами урока были развитие навыков устной речи,развитие...

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса Учитель: Столярова Л. Н
В 10 классе он даётся в определённой последовательности в виде повторения разделов, актуальных для решения задач развития и формирования...

Урок развития речи в 3 классе Подготовила учитель начальных классов...
«растения»; отработка умения составлять описательный рассказ; развитие словообразовательной функции речи

Ограничения на информационный шум (спам)
Интернет, направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя сети не мешала работе других пользователей. Фундаментальное...

Урок развития речи на тему «Подготовка к сочинению по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка!»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница