Скачать 97.04 Kb.
|
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского сельсоветаТамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.09.2011 п. Овсяновская Дорога № 157 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», пунктом 2.2 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Уваровщинском сельсовете, утвержденного распоряжением администрации сельсоветаот 15.06.2011 № 37-р: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета, согласно приложению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета Н.В.Солдатову. Глава сельсовета А.А.Кураленя ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации сельсовета от 21.09.2011 №157 ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета 1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета (далее – Порядок, План, учреждение). 2. План составляется на финансовый год. 3. Учреждение составляет план на этапе формирования проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В Плане указываются: цели и виды деятельности учреждения в соответствии с его уставом; перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется учреждением за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана). 5. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной администрацией сельсовета информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание); целевых субсидий; бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации сельсовета планируется передать в установленном порядке учреждению. 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение муниципального задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации сельсовета планируется передать в установленном порядке учреждению. 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 формируются подведомственным учреждением на основании информации, представленной администрацией сельсовета на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципального задания, формируются учреждением с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества учреждения. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) за плату, относящихся к уставным видам деятельности учреждения, формируются в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией сельсовета. 12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 13. После принятия решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период план при необходимости уточняется учреждением и утверждается руководителем или уполномоченным им лицом. 14. Уточнение показателей плана, связанных с принятием решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. 15. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 16. В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план. 17. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 18. Утверждение изменений в план учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка по итогам текущего года.
|
![]() | О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Уваровщинского сельсовета на иные цели | ![]() | Об определении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Уваровщинского сельсовета |
![]() | В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской... | ![]() | О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений сельсовета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,... |
![]() | Управления Федерального казначейства, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством... | ![]() | Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений |
![]() | О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Ковыльского сельсовета на иные цели | ![]() | Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского... |
![]() | В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской... | ![]() | В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской... |